Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Гимназия имени Горького А.М.» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1» МОУ « Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1»
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе образования Назаровского района.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Гимназия имени Горького А.М.» ______________________________________________________________ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МКОУ Гимназия имени Горького А.М.» Гейнца Андрея Яковлевича Итоги работы в году Перспективы на год

Библиотека: ОТЧЁТ об использовании внебюджетных средств на 2012-– 2013 учебный год Сдали на ремонт (1 классы) на счёт «Содружество» – руб. Потрачено на ремонт – руб. ( ) руб. ( ) итого: Приобрели учебников на сумму – руб Возврат денег родителям (в связи с выбытием) – руб. Остаток на счёте – руб.

Библиотека: ПЛАНИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ Пополнение фонда библиотеки МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.» на 2012-– 2013 учебный год: Федеральный бюджет экземпляров на сумму рублей Областной бюджет экз. на сумму рублей - учебники для детей из многодетных семей рублей - дополнительный заказ на сумму рублей

Библиотека: ПЛАНИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ Пополнение фонда библиотеки МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.» на 2013-– 2014 учебный год: Областной бюджет - Пополнение учебного фонда рублей - Многодетный фонд рублей ( Предварительный заказ ) экз. на сумму рублей

Деятельность гимназии в режиме развития в учебном году Реализация программы развития «Путевка в жизнь» Цель: Создание условий для развития целостной, свободной личности гимназиста, способной к успешной социализации и самореализации в современном обществе.

Реализация ключевых направлений образовательной инициативы «Наша новая школа» Деятельность гимназии в режиме развития в учебном году Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Педагогический коллектив:

Аттестация педагогических кадров В настоящее время 31,8% учителей с высшей категорией, 34% с 1 категорией, 11,4% - со 2 категорией, без категории 23,8%.

1 компьютерный класс(15 рабочих мест) с выходом в интернет Библиотека, медиатека 54 компьютеров 17 проекторов 3 Интерактивные доски 10 Принтеров, сканеров 2 документ-камеры Локальная сеть Интернет Класс дистанционного обучения (4 рабочих места учителей) Спортивный, тренажерный зал, хоккейная коробка, баскетбольная площадка 2 столовых с обновленным оборудованием Автомобиль ГАЗель Стрелковый тир Развитие материально-технической базы:

Получен новый мобильный класс на 15 рабочих мест, интерактивная доска, телевизоры В соответствии с ФГОС все кабинеты начальной школы оснащены необходимым оборудованием(проектор, ноутбук, экран, телевизор, DVD -проигрыватель) Получено оборудование для ФГОС основой школы(кабинет окружающего мира), Проведен ремонт кровли, промывка системы отопления, частичная замена радиаторов отопления, ремонт водопровода, замена электропроводки. Собственными силами ведутся работы по ремонту читального зала, ремонту кабинета логопеда, Оборудуется медицинский пункт, Постепенно идет замена на ростовую мебель, Частично проведен ремонт спортивного зала, Приобретен спортивный инвентарь, Проведен ремонт теплого туалета для юношей, Продолжается оборудование пищеблоков. Общая сумма средств затраченных на ремонт составила более 6 млн. руб. из федерального бюджета, около средств из районного бюджета, около родительские средств. Закуплены на суму р. книги для малообеспеченных семей, и учебники в Родительский фонд

Режим работы: 5-дневная (1-6 классы) учебная неделя 6-дневная (7-11 классы) учебная неделя С уч.года 5-11 кл. 6 дневная учебная неделя Всего классов в году: 25 На конец учебного года обучалось 597 учащихся На начало учебного года 609 учащихся Из них 9 учащихся обучались индивидуально (обучение на дому). Обучение проходило в 2 смены в начальной школе, в 1 смену в основной и старшей школе.

Социальный паспорт гимназии: год: Состав семей: 454 – полных семей 139 – неполных семей 70 многодетных семей Семей, в которых есть дети-инвалиды – 13 Семей, в которых есть приемные и опекаемые дети Состоят на внутришкольном учете – 12 семей(неблагополучные)

Социальное обеспечение образовательного процесса год: Проведено Профилактических Советов: 7 Поставлено на внутришкольный учет:3 учащихся (всего на учете стоит 8 учащихся) Поставлено на учет в ПДН, КДН – 3 учащихся Поставлено на внутришкольный учет: 3 семьи (всего на учете стоит 12 неблагополучных семей) Проведено малых педагогических консилиумов- более 30 Индивидуальные встречи, беседы – постоянно Сотрудничество с ЦСПСиД, ПДН, КДН

Гимназия - региональная экспериментальная площадка, участник ИНКО, пилотное ОУ по внедрению ФГОС Новые технологии дистанционного обучения детей с ограниченными возможностям Электронный дневник Развитие системы образования:

Начальная ступень образования год Основой организации учебного процесса в начальной школе является ООП НОО 1-2 классы – участники ИнКО по введению ФГОС. С 1 сентября 2011 года 1 классы начали обучение в соответствии с нормативным ведением ФГОС в РФ с г. 3-4 классы Для повышения уровня организации преемственности между ступенями обучения в 3-4 классах обучение строилось с учетом требований ФГОС год классы - участники ИнКО по введению ФГОС. Реализация ФГОС:

Основная ступень образования год Подготовка к введению ФГОС в 5 классах год 5 классы - участники ИнКО по введению ФГОС. Реализация ФГОС:

Система оценивания Наиболее сложным в реализации ООП НОО является система оценивания достижений обучающихся. Предмет оценки образовательной деятельности учащихся -планируемые результаты, которые обусловлены целями ООП и составляют три группы взаимосвязанных результатов: предметные метапредметные личностные Способы оценивания: В 1 классе: для оценки учебной деятельности (предметных и метапредметных результатов) в 1 классе используется безотметочное оценивание В 2-4, 5– критериальное оценивание. Формы оценивания: баллы, процент, отметка Реализация ФГОС:

Профильное обучение Предпрофильная подготовка ( 9 классы) Элективные курсы разного уровня ( 36 учащихся гимназии) Разработано 14 курсов по выбору (основой является подготовка к государственной итоговой аттестации). Курсы разбиты по 4 в каждой четверти, что дает возможность каждому ученику пройти большее количество в течении года. Профильное обучение (10-11 классы) Сетевая модель ( взаимодействие с другими ресурсными центрами по профильной подготовке - (Лицей – химия, обществознание, физика), МСШ3, ПУ29 (автодело). 14 групп учащихся 10 х классов и 13 групп учащихся 11 х классов по индивидуальным учебным планам и маршрутам. Преподавание русского языка ведется на профильном уровне. Остальные предметы организованы через элективные курсы разных уровней.

Домашнее обучение Обучение детей с ОВЗ по общеобразовательным программам – 6 Обучение детей, имеющих заключение по коррекционным программам 8 вида - 7 Обучение детей с ОВЗ по разным программам с использованием дистанционных образовательных технологий – детей из школ райцентра и области. 5 педагогов гимназии прошли курсовую подготовку для организации дистанционного обучения, 3 педагога завершили переподготовку по программе «Олигофренопедагогика». Всего детей с ОВЗ, которым предложено домашнее обучение разного уровня - 18

Подготовка к ЕГЭ, ГИА в году Профильные занятия и предпрофильные курсы Занятия в тест- классах (ведутся уже начиная с 3 класса) на договорной основе с ОмГПУ (платные образовательные услуги) Консультации по предметам Кружки предметной направленности Пробные экзамены (с использованием демоверсий ЕГЭ) Зимняя и летняя сессия

Итоги учебного года в 9,11 классах в году Всего выпускников 9 класса – 50 Допущено к ГИА – 49 Оставлено на повторный курс - 1 Прошли успешно – 49 Аттестаты особого образца – 3 Всего выпускников 11 класса – 43 Допущено к ЕГЭ – 43 Успешно прошли – 43. Более 30 выпускников получили похвальные грамоты и похвальные листы за изучение отдельных предметов. Отчисление после 9 класса из состава учащихся На отчисление после 9-го класса было подано в августе 2012 года 7 заявлений от родителей учащихся об отчислении из состава гимназии по причине поступления в ПУ и ССУЗы с получением среднего полного общего образования. 2 учащихся подали заявления после окончания 10 класса с поступлением в ССУЗы

классы Коли чест во учащихся отличники хорошисты Качест во знаний Услов но- переведённые Оставле ны на повторный курс обучения Уровень обученности ,7%1498% %51392,9% ,8%0297,5% Итог о по гимн азии ,9% ,8% Итоги успеваемости за учебный год

Выпускники Золотые и серебряные медали: Окунев Дмитрий- ОмГУ им.Достоевского – «Международный менеджмент» Быкова Софья – ОмГМА- «Лечебное дело» Ермолаева Александра – ОмГТУ – «Нефтегазовое дело»

Поступление выпускников 2011 и 2012 годов 2011 год Всего: 41 учащийся ВУЗы-30 (бюджет- 29, коммерция-1) Колледж- 8 Ряды РА год Всего: 43 учащихся ВУЗы- 40 (бюджет- 38, коммерция-2) Колледж- 3

Выбор предметов ЕГЭ-2012 Русский язык (обязательный) Математика (обязательный) Рейтинг выбираемых предметов: Физика Английский язык Обществознание История Биология Химия Информатика Литература География

Итоги успеваемости за 1 четверть учебного года

Дополнительное образование Занятость в кружках гимназии: год: 388 человек (64% от общего количества) год: 450 человек (73% от общего количества) Всего охвачено дополнительным образованием (включая учреждения дополнительного образования: ДДТ, ДООФСЦ, ДШИ, ДХШИ, РДК, КДЦ и т.д.): год: 458 (76% от общего количества) год: 536 (87% от общего количества)

Дополнительное образование Количество разработанных программ дополнительного образования в гимназии: год: 16 программ год: 10 программ Направления: Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Прикладное Художественно-эстетическое

Дополнительное образование Количество разработанных программ внеурочной деятельности в гимназии в начальной школе (в условиях реализации ФГОС): год: 12 программ год: 9 программ Направления: Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Духовно-нравственное Социальное

Дополнительное образование Количество разработанных программ внеурочной деятельности, реализуемых Домом детского творчества на базе гимназии в начальной школе (в условиях реализации ФГОС): год: 4 программы Направления: Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Духовно-нравственное Социальное

Внешние связи и партнерство МОУ ДОД «Дом детского творчества» Москаленская Детская школа искусств Москаленская Детская художественная школа искусств Культурно-досуговый центр «Современник», Районный Дом Культуры Детский образовательно-оздоровительный физкультурно-спортивный центр (ДООФСЦ) Центральная районная детская библиотека Областной музей краеведения Центр социальной помощи семье и детям Районный военный комиссариат Центр занятости населения Совет ветеранов РДО «СмиД» Районный интеллектуальный Клуб «Что? Где? Когда?» Детские сады «Теремок», «Радуга» ПЧ-68 ГИБДД, РОВД и др.

Сферы сотрудничества Расширение системы дополнительного образования обучающихся Совместные мероприятия: КТД, деловые игры, конкурсы, проекты и т.д. Проведение тематических Киноклубов, Кинолекториев Совместное проведение библиотечных уроков Организация встреч с интересными людьми Участие в поисковой, исследовательской работе Профилактика безнадзорности и правонарушений, детской преступности Трудоустройство учащихся в период каникул; Профориентационная работа Проведение социально-значимых акций Развитие детского движения: Работа по преемственности Профилактика ДТП и т.п.

Взаимодействие в родителями в году Общественное управление ОУ Участие в работе Профилактического Совета (7) Малые педагогические консилиумы (более 30) Родительская конференция (1) Общегимназические родительские собрания (проведено 5) Тематические классные собрания, лектории Совместные мероприятия с родителями и учащимися, поездки, походы Посещение открытых уроков, мероприятий Совместный ремонт классов, улучшение материально- технической базы Спонсорская помощь

Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся в году Реализация проекта «Сохранение и укрепление здоровья учащихся через создание здоровьесберегающего пространства» Реализация программы «Гимназия - территория здоровья» Реализация программы «Правильное питание –залог здоровья» Реализация программы «Формирование экологической культуры и культуры здорового образа жизни на начальной ступени образования!» в условиях ФГОС (начальная школа) Формы: медосмотры, мониторинги здоровья, использование здоровьесберегающих технологий, Дни здоровья, турслеты, спортивные праздники, состязания, «Уроки здоровья», «Уроки здорового питания», часы общения, КТД, антинаркотические акции, акции по профилактике гриппа и ОРВИ, табакокурения; лектории с родителями

Охват детей горячим питанием в учебном году: С родительской доплатой- 88% Без родительской доплаты- 14%

Организованные выезды за пределы района: год: Всего организовано 56 выездов: 13 выездов в культурно-досуговые центры г. Омска; 27 выездов оздоровительного направления: Ледовый дворец, аквапарк, бассейны, ЗДОЛ Березка. Организованы экскурсионные выезды, выезды на интеллектуальные турниры, олимпиады, спортивные соревнования. Санкт-Петербург (Киселева Н.В., Мамонова Т.Б.) Чернолучье (Мамонова Т.Б.) Челябинск (Платновская Е.И., Фабер Г.Н.) Кострома (Трошин О.Ю.) Сочи (Гейнц А.Я.); Мариановка, Полтавка, Азово (Анкудинов М.В.)

Трудоустройство учащихся Июнь-июль – 24 учащихся (из них 10- из малообеспеченных семей, 5- стоят на внутришкольном учете) Октябрь- 7 человек (из них 2 стоят на внутришкольном учете, 3 из малообеспеченных семей) Заработная плата: 2.400

Летнее оздоровление учащихся Дневной лагерь на базе гимназии: Реализована воспитательная программа «Спорт.ru ». Спортивно-оздоровительная направленность программы. Направления: спортивно-оздоровительное культурно-образовательное познавательно- игровое Всего оздоровлено: 479 детей (по итогам 2-х сезонов)

Организованные выезды за пределы района: год (1 четверть): Всего организовано выездов:18 Выезд. в г.Санкт-Петербург (экскурсия) Выезд в г. Москва (Конкурс «Эрудиты планеты»)

Работа с одаренными детьми в году Продолжена работа по ПРОЕКТУ «Выявление, поддержка и развитие одаренных детей через создание и реализацию модели развития детской одаренности» Участие в Инновационном комплексе « Поддержка одаренных детей» Формы работы: Олимпиады (в том числе заочные, дистанционные), НПК, исследовательские проекты, Интернет-проекты, конкурсы по различным направлениям, интеллектуальные игры

Значимые достижения учащихся гимназии в учебном году : Предметные олимпиады: Муниципальный уровень – 48 победителей и призеров Региональный уровень- 2 призера

Значимые достижения учащихся гимназии в учебном году : Научно-практическая конференция Муниципальный этап – 9 участников, 4 лауреата Региональный уровень - 4 участника, 2 лауреата

Гимназический конкурс «Ученик года-2012» Всего участников:33 Начальная школа-20 Средняя и старшая школа- 13 учащихся Победители: Буряченко Константин (2 а) Показацкая Арина (3 б) Баранова Анжела (4 б) Фоминых Наталья (5 а) Окунев Дмитрий (11 а)

Значимые творческие достижения учащихся гимназии : Областной конкурс «Гимназист года-2012» (Кулик Кирилл, 10 а) - 2 место в номинации «Интеллект» Региональный проект «Омское село – история Прииртышья» - 1 место, 1 место Районный конкурс «Цветочная мозаика»- 1 место в номинации «флористика» Районный конкурс «Гимн чести, мужеству и славе»-2 место Районный конкурс «Лидер и его команда» - 2 место Конкурс игровых команд «Забава» - 1 место

Спортивные достижения учащихся гимназии : Личные достижения в спорте: 2 место в Чемпионате Омской области по пулевой стрельбе (Бокк Анастасия, 10 б) 3 место в Чемпионате Омской области по пулевой стрельбе (Кривко Юлия, 9 а) 3 место в Чемпионате Омской области по пулевой стрельбе (Глуховичев Олег, 8 а) 1 место в районной спартакиаде по пулевой стрельбе (Кривко Юлия, 9 а) 1 место в районной спартакиаде по пулевой стрельбе (Глуховичев Олег, 8 а) 3 место в районной спартакиаде по пулевой стрельбе (Сагдеев Наиль, 8 а) 4 место в районной спартакиаде по пулевой стрельбе (Бокк Анастасия, 10 б) и др. Участие в Первенстве России по пулевой стрельбе (Глуховиче Волег, 8 а; Степин Андрей, 8 а)

Командные спортивные достижения учащихся гимназии : 1 и 3 места в Первенстве Мариановского района по баскетболу 1 место в районных соревнованиях по баскетболу, посвященные Выборам 1, 1, 2 место в районных соревнованиях по баскетболу среди школ района 3 место в областных соревнованиях по пулевой стрельбе и др. 1 место в областных соревнованиях по пулевой стрельбе и др. 1 место на пером и втором этапе Всероссийского Интернет-проекта «Баскетбол в школы» 5 общекомандное место на районном спортивно-культурном празднике «Королева спорта - Гвоздевка» -2012» 1,2,3, 1,1 места в городских соревнованиях по уличному баскетболу, посвященных Дню города (г.Омск) 2 место в районных соревнованиях по хоккею «Золотая шайба» (средняя возрастная группа) 2 место в летних областных соревнованиях по туризму и спортивному ориентированию 3 место в комплексном зачете зимней спартакиады «Тур Москаленских надежд» 4 общекомандное место в турнире «Честь имею» 1 общекомандное место в летних полевых сборах и др

Традиционные конкурсы всероссийского, регионального, областного уровней «Кенгуру» (математика) «Русский медвежонок» (русский язык) «Пони» (общеинтеллектуальный) «Муравей» (ОБЖ) «Орлёнок» (физкультура) «Британский бульдог» (английский язык) «КИТ» (информатика)

Клуб «Что? Где? Когда?» Более 70 учащихся гимназии- активные участники турниров интеллектуального Клуба «Что? Где? Когда?». Команда «Полярная звезда» - призер зональных и областных игр НОУ «ПОИСК» Интеллектуальная команда «Шутка Фейербаха» - Победитель Международной Олимпиады «Эрудиты планеты Сочи – 2012»

Перспективы на год -Активизировать работу по повышению профессионального мастерства, формирование эффективной системы повышения квалификации учителей; -Активизация работы с детьми группы риска, совершенствование работы с одаренными детьми. -Развитие инновационной деятельности в различных направлениях обучения и воспитания -Расширение индивидуальных возможностей получения образования школьниками (профильное обучение и предпрофильная подготовка, индивидуальное обучение, дополнительное образование) -Расширение возможностей дополнительного образования, внеурочной деятельности -Расширение сотрудничества с социумом -Расширение функций общественно-государственного управления -Расширение материально-технической базы с учетом требований предъявляемых к современному образованию