Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Калининград 2010.
Advertisements

Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011.
Рекламные возможности сети «Квартал» г. Москва На I-II кварталы 2011.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Предложение для партнеров Рекламные возможности розничной сети «ОКЕЙ»
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Прайс на рекламные услуги сети гипермаркетов «ОКЕЙ» 2013 год.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ «БЫСТРОНОМ»
Рекламные возможности Торговой Сети «Купец» ЛОГОТИП на униформе персонала магазинов сети Реклама на пакетах Наружная реклама Реклама в периодическом издании.
Прайс на рекламные услуги сети гипермаркетов «ОКЕЙ» 2013 год.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Транксрипт:

Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011

BTL мероприятия 1 Уважаемые поставщики! Представляем вашему вниманию пакет возможных рекламных мероприятий от сети супермаркетов «Виктория»: 1. Промо–акции по продвижению товаров в сети: 1.1. Дегустация – предполагает наличие профессионального персонала – промоутеров. Cпециальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой дегустируемого бренда либо производителя). Наличие необходимого оборудования и расходного материала Консультация – предполагает ненавязчивую консультацию профессиональным персоналом покупателей супермаркета о качестве, свойствах того или иного товара. Специальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой бренда либо производителя) обязательна Раздача рекламно–информационного материала/проведение опросов потребителя – под рекламно-информационным материалом подразумевается выдача листовок с информацией о проводимых акциях, брендах, товарах, продаваемых в супермаркетах «Виктория», в холле супермаркета либо на прилегающей к супермаркету территории. Ограничения: консультационный материал, содержащий информацию о других сетях Центр выдачи призов – подразумевает собой выдачу подарков, призов за определенную покупку, располагается за кассовым терминалом либо на входе/выходе супермаркета. На 2010 г. правом проведения промо-акций в сети супермаркетов «Виктория» обладают следующие рекламные агентства: РБ "Инсайт"8 (4012) РА "Виктор" , РА «Руна» , Примечание: Цены указаны с учетом НДС (18%). Прайс – лист на проведение промо-мероприятий в сети супермаркетов «Виктория» за 1 промо- день на 2010г. За 1 промо-день принимается период проведения акции продолжительностью до 4 часов. Наименование акции Цены (руб.) с 01 января 2010 г. пн., вт., ср., вс.чт., пт., сб. Дегустации, консультации Раздача информационного материала, проведение опросов Центр выдачи призов*

2 Буклет «Отличная Цена» Описание буклета и примеры модулей Буклет формата А4, 16 полос, выход 3 раза в месяц, тираж экземпляров. Распространение в сети супермаркетов «Виктория», в сети «Квартал», «Дешево» и адресная рассылка по г. Калининграду и области. - Шелфтокером «Снижение цены», перечеркнутой старой ценой на ценнике с прописанием самой скидки выделяется товар как на полке, так и в буклете, скидка на который составляет от 10% и выше. Шелфтокер размещается без дополнительной платы.

Модуль рублей Стоимость указана при размещении на 1 десятидневный период. 3 Половина полосы рублей Полоса рублей Буклет «Отличная Цена» Стоимость модуля

4 Буклет «Отличная Цена» Действующая система скидок ВНИМАНИЕ Система скидок действует при публикации указанного количества модулей в одном выпуске. При приобретении большего количества модулей стоимость дополнительно оговаривается. Количество модулейРазмер скидки, %Стоимость 2-10% руб. 3-15% руб. 4-20% руб. 5-25% руб. 2 полосы-25% руб.

Выделение специальным ценником 5 При снижении цены от 5%, акционный товар выделяется шелфтокером и красным ценником. Стоимость выделения товара специальным ценником («Снижение цены» и «Новинка») 30 дней – руб.

6 Реклама на антикражных устройствах Стоимость размещения без учета производства: руб./шт. Минимальный пакет: вся сеть + пакет формата Квартал Минимальный срок размещения: 2 месяца CashPoster - защитная, транспарантная установка, в которую помещается 2-ух сторонний рекламный плакат, закрепленный в стабильном разделителе. Условия размещения: 520 руб./шт. Минимальный срок - 1 месяц. Минимальный объём – вся сеть супермаркетов. 7 Кассовые разделители Адрес супермаркета Количество антенн Стоимость за 2 месяца Калининград бул. Л.Шевцовой 1 23 шт р. Калининград ул.Гайдара шт р. Калининград Солнечный бул шт р. Калининград ул. 9 Апреля 9 18 шт р. Калининград пл. Калинина шт р. Калининград Ленинский пр шт р. Калининград Пр. Победы, шт р. г.Светлогорск, пр-т Калининградский 3 10 шт р.

8 Внутрисетевое вещание 9 Размещение билбордов на фасадах Размещение рекламной информации по внутрисетевому радио и на Lcd-панелях расположенных над кассами супермаркетов. Место вещанияФормат вещания Виктория (8 мест вещания)видео+аудио (синхрон) По вопросам размещения обращайтесь в рекламное агентство «Медиа-маркет» тел По вопросам размещения обращайтесь в ООО «Агенство наружной рекламы». Тел ,Лёзин Евгений. Размещение возможно по следующим адресам: - бульвар Шевцовой, 1 - ул. Гайдара, Солнечный бульвар, 1

Стоимость: Дневное время: руб./день Ночное время: руб./ночь 10 Рекламные тележки 11 Съемка: фото и видео Минимальный пакет: 1 супермаркет Срок размещения: месяц РА «Виктор», тел:

Максимальный размер: 60х15 см. Стоимость размещения без учета производства: руб./шт. Максимальное количество на 1 магазин: 3 шт. Минимальный пакет: вся сеть «Виктория» + минимальный пакет сети «Квартал» Срок размещения: месяц 12 Шелфбаннеры

Технические требования: 1+1; 2+2. Одна сторона рекламируемого товара. Вторая сторона – логотип супермаркета «Виктория» Мин. Тираж: шт./ мес. Стоимость: шт. – 45 коп./шт шт. – 35 коп. / шт шт. – 25 коп. / шт. 13 Реклама на пакетах

ВНИМАНИЕ Стоимость в месяц: Вся сеть – руб. / вся сеть Механика акции: При выполнении условий акции покупатель получает подарок от поставщика. Пример: "Купи две упаковки -получи приз!« Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке акционного товара на кассовом чеке появляется надпись, что покупатель может получить подарок от поставщика. У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать ПОДАРОК. Стоимость в месяц: Вся сеть – руб. / вся сеть Механика акции: Из всего списка товаров поставщик выбирает те, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей его продукта. Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке любого из выбранных товаров на чеке появляется надпись о том, что покупателю должны выдать сэмпл продвигаемого продукта (образец продукции, купон на скидку, рекламную листовку, подарок). У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать сэмпл. Обязательное условие при чековой и контр-чековой программе – размещение информационного модуля в буклете о проходящих акциях в соответствии с прайсом. 14 Чековая программа «Подарок за покупку» 15 Контр-чековая программа

Стоимость в месяц: руб. / 1 конструкция /1 магазин 16 Брендирование выкладки Рекламные материалы для оформления выкладки предоставляет заказчик

Стоимость в месяц: руб. / 1 баннер /1 месяц 17 Только для магазина «Кэш»-оформление торцов стеллажей Вашим баннером Все рекламные материалы, а также установку оплачивает Заказчик.

Спасибо за внимание! С уважением, Носонов Александр Менеджер по рекламе БЕ супермаркет«Виктория» г. Калининград Тел.: +7 (4012) (доб. 1348);