Результаты самообследования МОУ Алексеевской СОШ Общие сведения Муниципальное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Advertisements

Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Транксрипт:

Результаты самообследозвания МОУ Алексеевской СОШ Общие сведения Муниципальное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа. Юридический адрес: , Ростовская область, Обливский район, х. Алексеевский, ул. Ленина,11. Фактический адрес: , Ростовская область, Обливский район, х. Алексеевский, ул. Ленина,11. Телефон/факс: 8(86396) Устав: принят Общим собранием коллектива МОУ Алексеевской СОШ протокол 5 от г. Утвержден постановлением Главы Обливского района Ростовской области 593 от г. Учредитель: Администрация Обливского района, в лице Отдела образозвания Администрации Обливского района. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение Количество учащихся-74 Количество педагогических работников -16 МОУ Алексеевская СОШ в 2007 г. стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Самообследование учебной деятельности Результативность образовательного процесса Школа регулярно осуществляет оценку учебных достижений обучающихся через: - административные контрольные работы по предметам учебного плана; - промежуточную аттестацию (четвертная, годовая); - репетиционные тестирозвания. В рамках аккредитации проведено самообследование уровня обученности выпускников и обучающихся: в 4-м классе по окружающему миру и русскому языку, в 9-м классе по математике и географии, в 11 – м классе по физике и обществознанию. Для обучающихся были созданы одинаковые условия, оценивание осуществлялось на основе критериальной базы. Проведенное самообследование позволяет сравнить тестовые результаты с текущими отметками по общеобразовательным предметам, сопоставить показатели оценок качества образозвания.

Предмет Класс Школьные показатели за I полугодие учебный год Результаты смообследозвания Соответстви е школьных показателей и самообследо звания«-» понизили; «+» повысили) % Успе вае мость «4» и «5» Сред ний балл Успе вае мость «4» и «5» Сред ний балл Русский язык , ,4+7 Окружающий мир , ,3+5 Алгебра , География ,498483,4+4 Физика , ,5+7 Обществознание , ,00 Результаты самообследозвания учебной деятельности

Самообследование воспитательной системы школы. Проанализированы следующие документы: тематика заседаний методического объединения классных руководителей, протоколы педагогических советов по вопросам развития воспитательной системы в школе, планы и отчёты кружков, детских объединений, внеклассные и внешкольные мероприятия, организация каникулярного отдыха детей. Установлено что используется социокультурный потенциал Обливского района. Школа сотрудничает с ДК хутора Алексеевского, Алексеевской сельской библиотекой, Детским домом творчества. Проверка работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании показала, что первичная профилактика правонарушений среди учащихся ведётся в рамках общественных дисциплин, районных Дней Большой профилактики, курса классных часов в 5 – 11 классах, а также через проведение внеурочных мероприятий здоровье – сберегающего и правового содержания. Создан социальный паспорт Школы, имеются социальные паспорта по каждому классу и учащихся группы «риска».. Ведётся работа с родительской общественностью.

Выводы самообследозвания. Данные проведенного исследозвания показали, что уровень сформированности учебно-познавательной деятельности у учащихся нашей школы находится на должном уровне. Установлено соответствие реализуемых Муниципальным общеобразовательным учреждением Алексеевской средней общеобразовательной школой образовательных программ и их направленности, соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам общего образозвания. Рекомендовать обобщить опыт работы с административно-правовой документацией.