В 2014-15 у.г. школа работала над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Транксрипт:

В у.г. школа работала над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, реализация ФГОС второго поколения».

1. «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обручение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» (презид. инициатива «Наша новая школа» )

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2014/2015 учебный год задачами: 1. Учебная деятельность - продолжить работу по внедрению ФГОС НОО, -организовать работу по введению ФГОС ООО, - Продолжить работу по : -повышению качества обручения обручающихся, -осуществлению компетентностного подхода в обручении, -обеспечению усвоения обручающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта, -подготовке к сдаче выпускных экзаменов в форме ОГЭ, ЕГЭ, -продолжить использование здоровьесберегающих технологий в обручении;

2. Методическая деятельность: -привести в систему работу учителей-предметников по программам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих учителей; -способствовать творческому развитию учителей через их участие в профессиональных конкурсах, проектах, мероприятиях различного уровня; -создать необходимые условия для изучения и реализации ФГОС, внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы; -осуществлять информационное сопровождение педагогов на этапе освоения федеральных государственных стандартов второго поколения; -обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами; -продолжить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: системно-деятельностного и развивающего обручения, метод проектов.

3. Воспитательная деятельность : -совершенствовать работу по формированию духовно- нравственных ценностей гражданина России и гражданско- патриотического сознания; -продолжить работу по формированию у учащихся представлений о здоровом образе жизни навыков безопасного образа жизни; -активизировать работу ученического самоуправления; -повысить уровень работы с семьей посредством проведения семинаров и тренингов для родителей, участия их в школьных мероприятиях, организации Дней открытых дверей; -активизировать участие классных руководителей и педагогов дополнительного образования в профессиональных конкурсах

- Школа работает по графику 6-ти дневной недели, в одну смену.(1 класс -5 ти дневная неделя) -Количество учебных недель - не менее 34, для учащихся 1 класса – 33 недели. -Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом. Осуществляется: -изучение иностранного языка со 2-го класса -обручение информатике с 5-го класса -реализуются программы дополнительного образования (кружки)

-Велись элективные курсы: обязательные в 9 кл.: по предмету русский язык; в 11 кл. по предмету русский язык «Развивайте дар речи» -Ведется учебный предмет «Этнокультура» в 5- 7 классах, -Введется учебный предмет «ОРКСЭ» -Перешли на новые ФГОС в 1,2, 3,4 кл.

4. Состав обручающихся. В школе обручался на конец у.г. 131 ученик, что на 4 чел.больше, чем в у.г.(в целом рост количества учащихся) класс-комплектов кл.: 71 обруч. 5-9 кл.: 49 обруч кл.: 11 обруч.

Социальный паспорт школы. - малообеспеченных семей-58, в них детей семей, находящихся в социально-опасном положении-13, в них детей-15, - неполных семей-18, в них детей-21, -многодетных семей-16, в них детей - 22, - обручаются индивидуально – - уч. -семей с родителями-инвалидами – 1, -детей, не проживающих с родителями – 2, --опекаемых - 3

Количество учеников, состоящих на внутришкольном учете ( всего с учениками гр. риска)

Количество учеников, состоящих на учете в КПДН

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. Финансирование –бюджетное. Внебюджетные поступления: 1. Родительские средства - на ремонт классных помещений. 2. Спонсорские средства- от к/х «Ижемский оленевод» р.+по р от магазинов «У Ксюши», сельпо, «Анжелика», «Уют» 3. Вырученные средства от реализации рассады, продукции с пришкольного участка.

На организацию поощрения лучших обручающихся, призеров олимпиад, спортивных соревнований, внеклассных мероприятий - 20 тыс. руб. (из заработанных от реализации рассады, капусты). На ремонтные работы в школе и на ее территории -внебюджетные средства на сумму р (из заработанных от реализации рассады, капусты). Из средств бюджета – 250 тыс руб.(на приобретение школьной мебели для 1-3 классов, на устранение предписаний Рособрнадзора)

Организация питания. В школьной столовой все обручающиеся могут получить горячее питание. Питаются в столовой 131 учеников Стоимость обеда для детей из малоимущих семей составила 35 руб 44 коп На эту сумму питались 71 чел. На деньги питались 28 чел. на сумму 36 руб. Бесплатное питание: уч. 1-4 кл. 71 ученик.

Один из главных показателей школы – продолжение учебы всеми выпускниками Все выпускники 11 класса у.г. продолжают учебу: ВУЗ-ах республики и за ее пределами - 83,3%; Выпускники 9 кл.: продолжают обручение в школе -4 чел. учатся в ССУЗ-ах – 2 чел, 1 устроился на работу;

Результаты итоговой аттестации 9 класс.: независимая экспертиза – ОГЭ В сравнении с районными показателями итоги следующие: Успеваемость КачествоСредний балл районшколарайоншколарайоншкола математика 11,13,1 русский язык 10066,63,8

Итоги ЕГЭ в 11 классе в сравнении с РФ, РК, районом Предметы РоссияРеспублика Коми Ижемский район школа Русский язык 64,9965,8 Математика (профильный) 46,6 Биология 47 Обществознание 47,3 Физика 46,5 Математика (базовый) 4,5 География 56,6143

Динамика поступления в вуз-ы (в %)

2. «Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» (презид. инициатива «Наша новая школа» )

Ведущие принципы обручения по новым стандартам - системно-деятельностный подход, включение обручающихся в проектную деятельность. В у.г.выполнены проекты В 1 кл.: Выполнены проекты по математике «Математика вокруг нас», по коми –«Менам пон», по физ. культуре (3-й час) «Считалочки». по музыке –«моя малая Родина», по ИЗО «изображение сказочного леса», «Орнамент», по окружающему миру-«моя малая Родина», «мой класс, моя школа», «моя семья». «мои домашние питомцы», по технологии: «дикие животные», «осенний урожай», «украшаем класс к новому году», «чайный сервиз». Во 2 кл.:Выполнены все проектные работы учебных программ по предметам.

В 3 кл.Проектные работы выполнены по предметам: английский язык на тему «Новогодняя игрушка с поздравлениями», поздравительная открытка с днем рождения» по технологии- «детская площадка», по математике на тему «Математическая сказка», по окружающему миру «Разнообразие природы родного края», «Богатства. отданные людям», по литературному чтению(коми) «Менам с икт», по литературному чтению (русский) – «Сочиняем волшебную сказку», по русскому языку «рассказ о слове», «семья слов», «составляем орфографический словарь», «тайна имени», « зимняя страничка», по коми языку «письмо гижöм», «лэбачьяс – миян другъяс», по ИЗО- «театры мира». В 4 кл.:Проекты выполнены по предметам ИЗО, по основам духовной культуры – «счастливые минутки», «как отличить добро от зла», «традиции нашей семьи», «правила морали», технология. В 5 кл.:проектно исследовательские работы по этнокультуре «Мое родословное древо», «Из истории моей деревни», «Как стать знаменитым», «память о войне», «Тайны моей деревни», «Национальные блюда», по ИЗО –«праздник Луд в Ижме».

В 6 кл.: история по теме: проектно - исследовательские работы по этнокультуре «История одного храма». «Мастера и умельцы Ижемского района», « как создать фермерское хозяйство». «Наследие предков», В 7 кл.:проектные исследовательские работы по предмету этнокультура «от Усть-Сысольска до Сыктывкара»; В проектно –исследовательскую деятельность обручающихся в урочное и во внеурочное время вовлекают учителя: Канева Г.М., Чупрова О.Г.. Рочева А.Н., Красильникова В.Р., Чупрова В.Г., Канева М.А. В честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне приняли участие в конкурсе социальных молодежных проектов. В номинации «Мемориальная доска. В память погибшим» проект по руководством Каневой Г.М., Красильниковой В.Р., Артеевой Р.М. занял первое место. Премия -деньги в сумме 40 тысяч рублей, будет направлена на восстановление мемориальной доски в память погибшим д. Бакур в годы войны.

На уроках этнокультуры в 5-7 классах большое внимание уделяется включению в исследовательскую деятельность школьников. Ими выполнены проекты: «Родословное дерево», «История моей деревни», «Оленеводческая терминология», «Память о войне», «Ижемские блюда», «Мастера и умельцы Ижемского района», «Как создать фермерское хозяйство», « Великая отечественная война в судьбе моей семьи», «Народная медицина», «От Усть-Сысольска до Сыктывкара», «Семейные обряды», др. На уроках ОРКСЭ: «Семейные традиции и ценности». По тематике выполненных работ видно, что большое внимание уделено патриотическому воспитанию, изучению истории родного края, деревни, района.

3. «Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия». (презид. инициатива «Наша новая школа» )

Направленность Название кружка в рамках ФГОС 1Духовно - нравственное Патриот Краеведение 2Физкультурно - оздоровительное ОФП Здоровячок 3Общекультурное Танцевальный, Столярный, Зарни кияс, Драматический, Волшебная кисточка 4 Общеинтеллектуальное Умники и умники 5Социальное Проектирование

4. «Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством». (презид. инициатива «Наша новая школа» )

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебный процесс в соответствии с современными требованиями. -имеются современные кабинеты: русского языка, физики, естествознания. -проведена аттестация кабинетов школы, (т.е. ведется работа по усовершенствованию кабинетов), аттестация рабочих мест; -имеется компьютерный класс, -всего компьютеров 25. имеют выход в Интернет с 16 комп. -фонд библиотеки – экз., школьных учебников экз. -имеется медиатека по географии, истории, физике, русскому языку, литературе, коми литературе, музыке, краеведению, химии, математике, др. предметам, по внеклассной работе

Школа имеет школьный автобус(22 места), осуществляющий подвоз обручающихся к месту учёбы и обратно из д. Ель, д. Варыш, с. Сизябск, а также подвоз обручающихся на различные районные мероприятия. Для обеспечения качественной организации учебно- воспитательного процесса в школе активно используются учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, а также интерактивная доска, 12 мультимедийных проекторов, 2 телевизора, 1 музыкальный центр, 2 магнитофона, 1 фотоаппарат, 1 многофункциональное устройство, 5 принтеров, 2 сканера, учебные комплекты по всем образовательным программам, электронная библиотека, спортивное оборудование.

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения В школе уделяется большое внимание созданию безопасных условий для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса. Работа по обеспечению безопасных условий в школе ведется планомерно и постоянно. В этой работе принимают участие все: администрация, педагогический и технический коллектив школы, учащиеся. Согласно плану основных мероприятий по вопросам гражданской обороны проведены неделя ОБЖ, месячник безопасного движения в сентябре, День защиты детей в ЧС, плановые эвакуации «Действия личного состава школы при возникновении пожара», практические мероприятия с обручающимися: инструктажи по ТБ, безопасное колесо, викторины по ПДД, встречи с представителям ГАИ и др. Вопросы по обеспечению безопасности детей рассматриваются на родительских собраниях.

В каждом кабинете –уголок безопасности. Системати- чески обновляется общешкольный стенд безопас- ности. На родительских собраниях родителям вручаются памятки о безопасном поведении детей. В школе имеются антитеррористический паспорт, паспорт безопасности дорожного движения, паспорт комплексной безопасности. Все помещения школы оснащены пожарной сигнализацией. Санитарно-гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается режим проветривания, норма освещенности.

Успеваемость по годам

Качество успеваемости по годам

Качество успеваемости по начальным классам

Качество успеваемости в 5-9 классах

Качество успеваемости в классах

Итоги 4-го года обручения по ФГОС второго поколения (по проведенному Министерством образования Республики Коми мониторингу). Математика: сформированность умений по предмету- 72%, Сформированность групп умений: Знание/ понимание-95%, Алгоритм – 67%, Решение задач и их практическое применение – 48%. Окружающий мир: сформированность умений по предмету- 83% Сформированность групп умений: Человек и природа – 73%, Человек и общество- 95%, Здоровье и безопасность человека – 94%

Русский язык: сформированность умений по предмету-79%, сформированность групп умений: Языковая компетенция – 72%, Лингвистическая компетенция -88%, Коммуникативная компетенция – 78%. Метапредметные умения: Сформированность метапредметных умений – 78,13% сформированность групп умений: Сформированность умений по извлечению и первичной систематизации – 78,1%, Сформированность умений по обработке искомой информации- 78%

Промежуточную аттестацию проходили 102 ученика 2-8, 10 классов. Усвоены стандарты 98% обручающимися школы; Не показали усвоение стандартов по предметам английский язык во 2 кл.-1 ученик, математика во 2 кл.-1 ученик. 2 ученика в школе по итогам года переведены в следующий класс условно, 1 ученик оставлен на повторный курс обручения по решению ПМПК.

Количество отличников на уровне начального общего образования–6 чел, на уровне основного общего образования – отличников нет В целом по школе качество успеваемости снизилось на 2,3% в сравнении с прошлым учебным годом. Пропущено учениками за учебный год урока, из них по болезни ,7 %всех пропусков. Выводы: - успеваемость 100%: 3 кл., 4 кл., 5 кл., 6 кл., 7 кл.; 9 кл,10 кл., 11 кл. В целом по школе нет положительной динамики качества обручения: ниже допустимого качества –во 2 кл -31,3%,в 3 кл. -36%, в 5 кл. -42%, в 6 кл-0%, в 7 кл.-25%, в 10 кл.- 40%; С одной «3» закончили учебный год 11 учеников.

В соответствии с задачами школы на уч. год велась работа по введению ФГОС ООО. Проведен педсовет 31 марта (протокол 4) по теме «Обеспечение условий для введения и реализации ФГОС ООО. Задачи по переходу на ФГОС ООО» с повесткой: 1. Выполнение решения педагогического совета от г. 4 «Стандарты второго поколения. Проект ООП ООО» 2. Кадровые условия введения ФГОС ООО. 3. Цели и задачи, стоящие перед школой при переходе на ФГОС в 5 классе в у.г.

Решение педсовета: 1. Считать выполненным решение педсовета 4 от г. «Стандарты второго поколения. Ознакомление с проектом ООП ООО» 2. Определить главную цель на уровне школы- создание условий для повышения профессионального мастерства учителей, качественно влияющих на введение ФГОС. 3. Определить стартовый уровень готовности учителей к введению ФГОС ООО до г. 4. Разработать РПУП-ы и РП внеурочной деятельности согласно положения о рабочей программе учебного предмета. 5. Изучить междисциплинарные программы: формирования УУД, ИТК – компетентности, исследовательской и проектной деятельности, стратегию смыслового чтения и работу с текстом. 6. Провести педсовет по теме « Содержание, технологии и формы организации внеурочной деятельности». Сентябрь 2015 г.

Завершается работа педагогического коллектива по «Программа развития школы до 2015 г», которая содержит подпрограммы: «Здоровье» «Подросток» «Одаренные дети» «Этнокультура»

На педсовете 5 от 03 мая 2015 г.рассмотрены вопросы выполнения подпрограммы «Здоровье» с решением: 1. Продолжить работу по выполнению программы по направлениям: 1.1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения; 1.2. Пропаганда здорового образа жизни Обеспечение двигательной активности обручающихся Проведение диагностики и мониторинга здоровья обручающихся по итогам ежегодного медосмотра Профилактика заболеваемости обручающихся(С- витаминизация, употребление в пищу йодированной соли, фруктов, проведение медосмотра врачами – специалистами) Выполнение «гигиенических критериев рациональной организации урока»

На педсовете 5 от 03 мая 2015 г.рассмотрены вопросы выполнения подпрограммы «Этнокультура» с решением: 1. Считать выполненной школьную программу «Этнокультура». 2. Продолжить работу по развитию этнокультурного образовательного пространства в школе по направлениям: 2.1. Введение в учебный план элективных курсов краеведческой направленности Включение регионального компонента в программы дополнительного образования в виде проектно- исследовательских работ Разработка программы развития школьного музея на ближайшие 3 года Создание на сайте школы страницы «Этнокультурный компонент»

5. «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обручения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обручающихся(в частности, портфолио)» (презид. инициатива «Наша новая школа» )

В школе созданы условия для творческого развития каждого ребенка через кружки, секции, участие в различных мероприятиях и т.д. Старшеклассникам предоставлена возможность обручения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, которые позволяют им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Предлагаются для участия различные олимпиады и конкурсы школьникам, на каждого обручающегося ведется портфолио индивидуальных достижений Продолжаем сотрудничество с очно-заочным лицеем для одаренных детей из сельской местности при КГПИ: 1-й тур испытаний прошли 2 ученика 8 класса на физико-математическое отделение..

В школе создана и дополняется база данных по способным, одаренным детям разных направленностей. Обучающиеся вовлекаются в исследовательскую работу, участвуют в конференциях, конкурсах, в заочных олимпиадах по предметам, в дистанционных конкурсах- «Олимпус», г. Калининград, др. С целью поддержки интереса детей разработана система поощрений: обручающиеся поощряются по итогам учебы за четверти и за год, за итоги участия в олимпиадах, в выступлениях на различных конкурсах -денежными премиями и подарками(из средств, заработанных на пришкольном участке), путевками, вручением грамот, сертификатов участия, что накапливается в ученических портфолио.

Внеучебные достижения учащихся Количество призеров и победителей на районных олимпиадах

Участие в республиканских олимпиадах

Участники и итоги районной олимпиады у.г. Ф.И ученика КлассПредмет, местоФ.И.О. учителя Липин Алексей 8 физика, 3-е Дегтярева Н.С. Липин Алексей 8 английский язык, 3-е Терентьева Н.В. Семяшкина Любовь 10 право, 3-е Канева М.А. Семяшкина Эвелина 7 обществознание, 2-е Канева М.А. Артеев Михаил 9 история, 2-е Канева М.А. Артеева Анжелика 8 обществознание, 3-е Канева М.А. Мамонтова Даяна 4 клкоми язык, 1-е Чупрова О.Г. Рочева Милена 4 кл.английский язык, 1-е Чупрова О.Г. Рочева Милена 4 кл.русский язык, 1-е Чупрова О.Г. Семяшкина Кристина 4 клматематика, 1-е Чупрова О.Г. Терентьев Савелий 4 кл.окруж. мир, 2-е Чупрова О.Г. Колодешникова Есения 9 коми язык Кожевина Н.В. Чупрова Олеся 10 коми язык Кожевина Н.В.

Совершенствование учительского корпуса В школе работает 22 педагогических работника. Учителя работают над совершенствованием профессионального мастерства через самообразование, прохождение курсов повышения квалификации в очно-заочной и дистанционной формах обручения, работу предметных ШМО и РМО. Обобщили опыт работы на уровне района учителя: районный семинар учителей начальных классов на базе Бакуринской школы в феврале: Чупрова О.Г.: открытый урок ОРКСЭ, 4 класс; Рочева А.Н.: открытый урок русского языка, 3 класс; Чупрова В.Г.: открытый урок литературного чтения, 1 класс; Канева Г.М.: открытый урок математики, 2 класс. Канева М.А.:– мастер класс на семинаре учителей истории и обществознания в МБОУ «Сизябская СОШ»

В у.г. прошли курсы повышения квалификации: Чупрова В.Г.- «по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации учителей начальных классов» Кожевина Н.В. «Особенности реализации ФГОС общего образования», коми язык; Канева М.А.- «Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ» Канева Г.М.- «Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ» Артеева В.Е. Особенности реализации ФГОС общего образования», математика;

Участие учителей и учащихся в мероприятиях. Муниципальный уровень 1. Ярмарка инноваций. - 4 учителя; 2. Краеведческая конференция в ИРИКМ. Исследовательская работа. 1-е место. Руководитель Канева Г.М. 3. Конференция старшеклассников.( Чупрова О., Семяшкина Л.) Учитель Красильникова В.Р. 4. Конкурс чтецов «Лермонтовские чтения». Чупрова Олеся, 1 место. Руководитель Чупрова Н.И. 5. Единый профилактический день в школе. Январь. 6. Викторина по ПДД.(Рочев. Ю., Семяшкин В.-5 кл., Чупров А.,7 кл.) – в 1-й десятке.

7. Конкурс «Безопасное колесо 2015», 2 место. Рочева М., Мамонтова Д., Чупров И., Артеев Р, 4 кл.. Руководитель Семяшкин А.В. 8. Турслет. 2-е место. Команда в составе: Артеева А., Терентьева Вл., Артеева О., Артеев Р., Семяшкин Вл. 8 кл. Руководитель Семяшкин А.В. 9. Соревнования по зимнему полиатлону: Немчинов Р, 11 кл.- призер. 10. Конкурс творческих проектов учащихся «Созвездие идей» - Семяшкина Кристина (4 класс), Чупрова Алина, Чупрова Карина (6 класс) – 3 место.

11. Конкурс чтецов по произведениям коми писателей. Чупрова Олеся (10 класс) и Терентьева Кристина (3 класс) - 1 место, Терентьева Снежана и Канев Виктор - 2 место. 12. Участие в конкурсе «Юргö танi коми сьыланкыв». Терентьева Владислава 8 класс, Терентьева Снежана – 7 класс, Артеев Руслан, Артеев Андрей, Чупров Никита - 4 класс. 13. Брейн-ринг «Ижемский район в событиях и судьбах» Семяшкина Любовь, Чупрова Олеся (10 класс), Чупров Петр, Кучерук Митрофан (11 класс), Семяшкин Владимир, Чупрова Ольга (8 класс), Колодешникова Есения, Артеев Михаил (9 класс)

14. Конкурс «Живая классика». Артеев Иван (6 класс), Терентьева Снежана, Семяшкина Эвелина (7 класс 15. Слет выпускников. Выпускники 9, 11 классов 16. Конкурс "Хоровод традиций», ученики 4 класса, руководитель Артеева В.А. 17. Конкурс сочинений «Подвиг моего рода». Чупрова Алина, 6 класс- 1-е место. Руководитель Кожевина Н.В. 18. Конкурс детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Чупрова Виталия, 2 кл. – сертификат участника.

Республиканский уровень 1. XVI Коми республиканская Спартакиада учащихся образовательных организаций "За здоровую Республику Коми в XXI веке" в соревнованиях по лыжным гонкам на призы газеты "Пионерская правда" ( г. Ухта). Рочев Андрей, Терентьев Савелий, Артеев Руслан - командное II место. Руководитель Терентьев Л.А, 2. Лыжные соревнования на призы семьи Филипповых – на базе Бакуринской школы. 3. Конкурс чтецов. Чупрова Олеся, 10 класс. Руководитель Чупрова Н.И. 4. Конкурс мультимедийных презентаций «Моя семья и 70 лет Победы»(Филиппова Т., Филиппов А.-2 кл., Чупров В., 2 кл.-3-е место)

Всероссийский уровень. 1. Всероссийская олимпиада по математике, русскому языку, английскому языку, истории, биологии, химии организованная центром «Олимпус», г. Калининград Учителя-предметники, участники конкурса и школьники получили сертификаты и дипломы. 2. Международная игра - конкурс «Кенгуру». 49 участников. Участники получили сертификаты 3. Всероссийская олимпиада «Умница» -17 участников, ученики 2 класса. Руководитель Канева Г.М.

Спортивные достижения 1. Соревнования по пулевой стрельбе, посвященные 70 - летию Победы. (кустовые, команда-1-е место). 2. Первенство района по лыжным гонкам на призы мастера спорта СССР Ларионова А.А.(Чупров П.-11 кл.,, Немчинов Р.- 10 кл., Семяшкин В.- 8 кл., Терентьев В.- 9 кл., Чупров А.Н. -8 кл., Артеев Е.- 6 кл., Рочев А.- 4 кл., Артеев Р.- 4 кл., Терентьев С- 4 кл., Вокуев Н.- 6 кл.)

3. XVI Коми республиканская Спартакиада учащихся образовательных организаций "За здоровую Республику Коми в XXI веке" в соревнованиях по лыжным гонкам на призы газеты "Пионерская правда среди юношей г.р." ( г. Ухта ).( Рочев Андрей, Терентьев Савелий, Артеев Руслан) - эстафета 4*2 км, II место. 4. Соревнования по мини – футболу среди мужских команд, посвященные 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 3- е место.

6. «Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха». (презид. инициатива «Наша новая школа» )

Работа с родителями По плану работы школы прошли спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», где приняли участие 4 семьи. В марте месяце в д. Бакур прошли республиканские лыжные соревнования (проходят через год) на призы семьи Филипповых. Согласно годового плана работы школы в школе прошли 3 общешкольных родительских собрания, день открытых дверей.

Проводятся по планам классных руководите - лей родительские собрания в классах. По итогам мониторинга работы с родителями лучше налажена совместная с родителями работа в 1,2,3, 4 классах: это и работа родительских комитетов и проведение совместных мероприятий. В 1,2,3,4 классах проводятся совместные праздники ко Дню матери, 8 марта, 23 февраля( классные руководители Чупрова В.Г., Канева Г.М., Рочева А.Н., Чупрова О.Г.)

Ежегодно родители оказывают помощь в покраске вверенных их детям кабинетов. Спасибо!

Обучающиеся, закончившие учебный год на «4» и «5». Отличники: 3 кл.- Ануфриева Дарина (родители Светлана Прокопьевна, Илья Николаевич Ануфриевы) Артеева Виктория (родители Светлана Николаевна, Юрий Иванович Артеевы) Семяшкина Валентина (родители Людмила Ивановна, Александр Владимирович Семяшкины) 4 кл.: Мамонтова Даяна ( родители: Василий Николаевич, Евгения Геннадьевна Мамонтовы) Рочева Милена ( родители: Игорь Валерьевич, Елена Алексеевна Рочевы) Чупрова Екатерина ( мама: Наталья Евгеньевна Чупрова )

Лучшие обручающиеся за у.г. 2 кл.: Артеева Полина, Репина София, Семяшкина Анна, Сурин Дмитрий, Филиппова Татьяна; 3 кл.:Канев Виктор, Канева Олеся, Кожевин Павел, Репина Эльвира, Терентьева Кристина, Чупрова Анастасия; 4 кл.: Артеев Андрей, Семяшкина Кристина, Рочева Аделина, Терентьев Савелий, Чупров Илья, Чупрова Анна, Чупров Ростислав; 5 кл.: Иванова Регина, Немчинова Алиса, Филиппов Артем, Рочева Анастасия, Канева Владлена; 7 кл.: Семяшкина Эвелина, Терентьева Снежана, 8 кл.: Липин Алексей, Артеева Анжелика, Артеева Олеся, Семяшкин Владимир, Чупрова Ольга, Терентьева Влада 9 кл.: Колодешникова Есения 10 кл.: Семяшкина Любовь, Чупрова Олеся 11 кл.: Семяшкина Елена, Чупров Петр.

Проблемы школы. Исходя из основных направлений модернизации российского образования и характеристики МБОУ «Бакуринская СОШ» на сегодняшний день мы выделили проблемы для своей школы: а) Невысокое качество знаний учащихся на всех уровнях обручения. б) не налажена система индивидуальной работы учителей-предметников с учащимися на II и III ступенях обручения; в)отсутствие системной, целенаправленной работы с одаренными детьми; г)бесконтрольность детей в семье, влияние социальных, экономических факторов;