Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение преемственности между начальной школой и детским садом как одно из условий реализации требований нового образовательного стандарта ГБДОУ 25.
Advertisements

Кириченко Елена Юрьевна директор МБУ «Информационно- методический центр Октябрьского района города Екатеринбурга» директор МБУ «Информационно- методический.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
единая организация этапов или форм в рамках целостной системы образования.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта в преемственности дошкольного и начального школьного образования. Методическое.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.
АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
День будущего пятиклассника: Преемственность обучения, воспитания и развития при переходе из начальной школы в основную.
Транксрипт:

Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка и его успешный переход на следующую ступень образования

Цель: реализация принципов преемственности и обеспечение развития и воспитания преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников в соответствии с дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100» концепцией Образовательной системы «Школа 2100»

МЫ ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ

ДО ВСТРЕЧИ В ШКОЛЕ!