- обобщение знаний учащихся об обыкновенных дробях; - закрепление навыков сложения, вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темы: Правильные и неправильные дроби;Правильные и неправильные дроби; Сравнение обыкновенных дробей;Сравнение обыкновенных дробей; Сложение и вычитание.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика 5 класс. систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Смотр знаний 5 класс Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей МБОУ «Колюбакинская СОШ» 31 января 2014 год.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Транксрипт:

- обобщение знаний учащихся об обыкновенных дробях; - закрепление навыков сложения, вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - развитие познавательного интереса к математике; - демонстрация межпредметной связи.

Е К Ц О Я Э И Н Д П И Л

Какие значения может принимать а, чтобы дробь была правильной? ПРИ Какие значения может принимать в, чтобы дробь была неправильной? ПРИ

Посевная площадь а/о «Родина» 6300 га. Озимая пшеница занимает всей площади, ячмень на больше, чем пшеница. Овёс занимает той площади, что пшеница и ячмень вместе. всей площади занимает «пар». Сколько га занимает каждая культура и сколько «пар»?