учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 97, высшей квалификационной категории Хуцишвили Кетеван Нерсесовны
Страница 1 Эпиграф к уроку -П-Поговорим? -О-О чем? -О-О разном и о прочем. -О-О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? -П-Поговорим. Вдруг будет интересно.
Страница 3 Дивишься драгоценности нашего языка: что ни слог, то подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н.В.Гоголь
Страница 4 Собери загадку: Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда. Двойное «Р» содержит он И называется… перрон Пишусь всегда через два «К», И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я … хоккей В золотой клубочек Спрятался дубочек! Желудь
Страница 5 Аккуратный почерк Жени Нас немного удивил! Оказалось, милый Женя Целый день слова учил! Выводил слова на совесть, Проверял по словарю: АККУРАТНЫЙ – двойное «К», МАГАЗИН – все через «А», ФИМИАМ – все через «И», А ДОСУГ с «О» все завершил.
Страница 6 Собери пословицу: Слово – серебро, а молчание – золото. Делу время, потехе – час. Копейка рубль бережет.
задание ответ
Учи ты правила всегда И получай пятерки! Стремись вперед, вперед, вперед! И не съезжай на двойки! Наш предмет фонетика- Загадочная арифметика! Букв в алфавите 33, А со звуками не мудри, Внятно все произноси!
Страница 7 Работаем в сотрудничестве Ты циркуль в руки лишь возьми, По кругу им ты проведи. Получится окружность. Есть у нее и хорда, и диаметр, И даже радиус с началом в точке О. Все это ты легко найдешь, Когда лишь циркуль в руки ты возьмешь.
Страница 8 Шкатулка творческих идей М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!» Создаем фильм
Страница 9 1. Упражнение на развитие аналитико-синтетической деятельности. А) (3, 2, 4, 1) (прочитайте тему урока, записанную с помощью значков или с помощью цифр). Б) Работа с «осколочной» картиной. 2. Упражнение на коррекцию зрительного восприятия, развитие навыков самоконтроля (решение кроссворда). 3. Упражнение на слуховое внимание и логическое соотнесение (найди лишнее слово).
Формы общения с детьми Волшебный стул; Разброс мнений; Открытая кафедра; Проект «Мечта»; Философский стул; Корзина грецких орехов; Театр экспромт; Час тихого чтения; Турнир знатоков; Гостиная: поэтическая; Интеллектуальный аукцион; День добрых сюрпризов; Конверт дружеских вопросов; Выпускной ринг;
Результаты Обучение без двоек; Высокая успеваемость ; Участие в конкурсах; Медалисты; Поступление в ВУЗ (филфак).
СПАСИБО! Всем творческих успехов! г. Воронеж, ул. Новосибирская, дом 49, тел