Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 97, высшей квалификационной категории Хуцишвили Кетеван Нерсесовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 97 Хуцишвили Кетеван Нересовна Образование – высшее; Стаж – 23 года; Педагогический стаж – 23 года; Стаж работы.
Advertisements

слова с удвоенными согласными в корне слова
ОТЧЁТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Платонова Галина Ивановна Дьячкова Наталья Александровна Беляева Раиса Васильевна Быстрова Наталья Александровна.
Удвоенные согласные. *Отгадай загадки. *Что общего в отгадках? 1. Во мне два К, не забывайте! 4. Удивительный вагон! Таким, как я, всегда бывайте! Посудите.
Тема урока: «Окружность». О Окружность – это замкнутая линия.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА «ЖЕМЧУЖИНЫ СЛОВА». ЖЕМЧУЖИНА 1.ЗЕРНО ЖЕМЧУГА. 2.СОКРОВИЩЕ, ЛУЧШЕЕ УКРАШЕНИЕ.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Цель урока Ру……кий, а……ея, гра…….атика, шо…..е.
Учитель: Плотникова Л.П.. Буквы О - А в корне -лаг-, -лож-
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.
Классный час : «Наша сила- в единстве» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 25 ст. Ладожской М.А.Ярушина.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 города Камышина Волгоградской области Руководитель Школьного Методического.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Математические загадки Математические ребусы Среднеаримфетич еское Математические формулы Математические анаграммы.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК Урок русского языка в 6 а и 6 в классах.
Prezentacii.com 1 Окружность и круг. У круга есть одна подруга, Знакома всем ее наружность, Она идет по краю круга, И называется окружность. О 2.
Урок 23. Окружность. Окружностью называется геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки – центра.
Транксрипт:

учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 97, высшей квалификационной категории Хуцишвили Кетеван Нерсесовны

Страница 1 Эпиграф к уроку -П-Поговорим? -О-О чем? -О-О разном и о прочем. -О-О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? -П-Поговорим. Вдруг будет интересно.

Страница 3 Дивишься драгоценности нашего языка: что ни слог, то подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н.В.Гоголь

Страница 4 Собери загадку: Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда. Двойное «Р» содержит он И называется… перрон Пишусь всегда через два «К», И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я … хоккей В золотой клубочек Спрятался дубочек! Желудь

Страница 5 Аккуратный почерк Жени Нас немного удивил! Оказалось, милый Женя Целый день слова учил! Выводил слова на совесть, Проверял по словарю: АККУРАТНЫЙ – двойное «К», МАГАЗИН – все через «А», ФИМИАМ – все через «И», А ДОСУГ с «О» все завершил.

Страница 6 Собери пословицу: Слово – серебро, а молчание – золото. Делу время, потехе – час. Копейка рубль бережет.

задание ответ

Учи ты правила всегда И получай пятерки! Стремись вперед, вперед, вперед! И не съезжай на двойки! Наш предмет фонетика- Загадочная арифметика! Букв в алфавите 33, А со звуками не мудри, Внятно все произноси!

Страница 7 Работаем в сотрудничестве Ты циркуль в руки лишь возьми, По кругу им ты проведи. Получится окружность. Есть у нее и хорда, и диаметр, И даже радиус с началом в точке О. Все это ты легко найдешь, Когда лишь циркуль в руки ты возьмешь.

Страница 8 Шкатулка творческих идей М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!» Создаем фильм

Страница 9 1. Упражнение на развитие аналитико-синтетической деятельности. А) (3, 2, 4, 1) (прочитайте тему урока, записанную с помощью значков или с помощью цифр). Б) Работа с «осколочной» картиной. 2. Упражнение на коррекцию зрительного восприятия, развитие навыков самоконтроля (решение кроссворда). 3. Упражнение на слуховое внимание и логическое соотнесение (найди лишнее слово).

Формы общения с детьми Волшебный стул; Разброс мнений; Открытая кафедра; Проект «Мечта»; Философский стул; Корзина грецких орехов; Театр экспромт; Час тихого чтения; Турнир знатоков; Гостиная: поэтическая; Интеллектуальный аукцион; День добрых сюрпризов; Конверт дружеских вопросов; Выпускной ринг;

Результаты Обучение без двоек; Высокая успеваемость ; Участие в конкурсах; Медалисты; Поступление в ВУЗ (филфак).

СПАСИБО! Всем творческих успехов! г. Воронеж, ул. Новосибирская, дом 49, тел