Шов «Вперед иголку» Шов «Вперед иголку с перевивом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шов «Вперед иголку» Шов «Вперед иголку с перевивом»
Advertisements

Вышивка, как один из видов декоративно - прикладного искусства. Подготовка к вышиванию. Презентация урока в 5 классе Подготовила учитель технологии сош.
Виды вышивания. СЕГОДНЯ МЫ УЗНАЕМ: О вышивке как об одном из видов декоративно- прикладного творчества О видах вышивки, значении понятий «орнамент»,
Раздел: Рукоделие. Вышивка. Тема: Вышивка. История вышивки. Инструменты, материалы, приспособления.
Выполнила: Слушатель курсов 263|2 Учитель технологии МКОУ «Верхнебалыклейская СОШ» Быковского района Волгоградской области Батаева Ольга Викторовна Научный.
вышивка Учитель технологии МОУ СОШ 33 Баканова О.В.
Из истории рукоделия. Вышивание- широко распространенный вид рукоделия. На протяжении столетий вышивка была неотъемлемой частью украшения одежды и быта.
УКРАШАЮЩИЕ ШВЫ Автор: Букина Надежда Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 24 п. Обухово.
Декоративно - прикладное искусство. Вышивка.. На протяжении столетий вышивка была неотъемлемой частью украшения одежды и быта. Её выполняли, шерстяными,
Счетная вышивка 7 класс 2010 год. Ознакомить уч-ся с историей вышивки, инструментами, материалами; Научиться основным приемам счетной вышивки; Развивать.
Мы можем только догадываться, где и когда люди впервые стали использовать иглу и нить для сшивания кусков ткани. На основании древнейших рисунков документов.
Вышивка - искусство из глубины веков Прокопенко Валентина Васильевна, учитель технологии МОУ "СОШ 4 города Жирновска" Волгоградской области.
Вышивка – как один из видов декоративно-прикладного творчества Петрова Светлана Алексеевна, учитель технологии МАОУ «СОШ 33»
Вышивка простейшими швами. Общие правила выбора инструментов, тканей, ниток : 1. Иглы ( от 1 до 12); 2. Ножницы ( большие, средние маленькие ); 3. Пяльцы.
Вышивка орнамента Конкурс «Презентация к уроку» Учитель технологии МОУ «Гимназия 2» Орлова Н. А Г. Пермь 2011 год.
Волкова Вера Григорьевна МОУ СОШ 2 село Мельниково, Шегарский район, учитель технологии.
Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителей технологии»
«Разработка схемы для вышивки картинки в технике крест».
Ковровая вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства.
Художественное творчество и народные ремесла. Вышивание. Подготовила: Саулина Светлана Владимировна Учитель технологии МОУ «Средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Шов «Вперед иголку» Шов «Вперед иголку с перевивом»

Шов «Стебельчатый»

Шов «Назад иголку»

Шов «Тамбурный»

Шов «Петельный»

Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно- прикладного искусства. Искусство вышивки с древнейших времен широко распространено у всех народов. русские чуваши мордва украинцы башкиры белорусы

* СЧЕТНЫЕ (ВЫШИВАЮТСЯ ПО СЧЕТУ НИТЕЙ) * СВОБОДНЫЕ (ВЫШИВАЮТСЯ ПО КОНТУРУ РИСУНКА) Вышивки делятся на:

Виды вышивания Вышивание может быть: * Плоскостное (не создает ощущения объема) * Декоративное (плоскостное изображение мотивов растений, животных, птиц) * Орнаментальное (ритмически чередуются элементы узора)

ОРНАМЕНТ Орнамент – это узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких- то элементов Орнамент может быть составлен из линий, геометрических фигур, листьев, цветов, ягод, фигур зверей, птиц

колорит Очень важное значение в вышивке имеет расцветка. Подбирая нитки для вышивания, необходимо учитывать сочетание цветов, их влияние друг на друга, цвет ткани. Колорит - сочетание, соотношение красок, создающее определенное единство вышивки.

вышивка в наши дни

Игла для вышивания Наперсток Ножницы линейка Пяльцы Миллиметровая бумага Калька Копировальная бумага Ткани Нитки мулине Петля для вдевания нити распарыватель Игра «пазлы»

Давайте подумаем над вопросами: 1. Какой рукой мы держим инструменты? 2. Как нужно сидеть, чтобы меньше уставать? 3. Какое расстояние должно быть от глаз до работы? 4. Откуда должен падать свет? 5. Правила работы с инструментами (ножницы, иголка, наперсток)?

Способов закрепления рабочей нитки на ткани без узла несколько.

Давайте вспомним: 1. О каких видах вышивки вы узнали на уроке? 2. Что означает термин «Орнамент»? 3. Что означает термин «Колорит»? 4. Что нового узнали на уроке? 5. Чему научились на данном занятии? 6. Достигли ли мы тех задач, которые поставили в начале занятия

Памятник иголке с ниткой в Милане, Италия

Памятник утюгу в Филадельфии, США

Памятник булавке в г. Офаким, Израиль