Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
Advertisements

Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность построения чертежа выкройки прямой юбки. Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность.
Построение чертежа прямой юбки Практическое руководство.
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Построение чертежа прямой юбки Составитель: Дудукова Анна Ивановна, учитель швейного дела МОУ «Школа-интернат 66»
Исп. Волкова Л.А учитель технологии МКОУ СОШ 4 г.Солнечногорск Моск.обл.
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
6 класс Мерки и прибавки Название меркиОбозначение мерки Назначение мерки Прибавки на свободу облегания Полуобхват талииСтОпределение длины пояса и расчёт.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
Снятие мерок для построения чертежа конструкции прямой юбки Предмет: Технология Класс: 6 МОУСОШ с. Мичуринское.
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой,
Учитель технологии: Жигота О. И. МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
Т В точке Т построить прямой угол. Построение чертежа фартука.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ БРЮК Ст = 36 Сб = 50 Ди = 100 Вс = 26,5 Прибавки Пт = 1 см Пб = 1 см Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Осипова Елена Сергеевна,
Разработана учителем Технологии, первой квалификационной категории Курашевой Р.Л.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Раздел: конструирование 6 класс Учитель ГОУ СОШ 76 Выборгский район Захарова Людмила Сергеевна Конструирование клиньевой юбки.
Транксрипт:

Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной

Назва- ние мерки Букв. обозначение Правило снятия мерки Назначение мерки Мои мерки Полу- обхват талии Ст Ст Горизонтально вокруг туловища по линии талии Определение длины пояса и расчет раствора вытачек Полу- обхват бедер Сб Сб Горизонтально вокруг туловища по наиболее выступающим точкам ягодиц с учетом выступа живота Определение ширины юбки Длина спины до талии Дс т От седьмого шейного позвонка до талии Определение положения линии бедер Длина изделия Ди Ди По правой стороне фигуры от линии талии до желаемой длины изделия Определение длины юбки Мерки, необходимые для построения чертежа юбки

Прибавки на свободу облегания: по линии талии – П т = 1 см по линии бедер – П б = 2 см

Строим прямой угол с вершиной в точке Т Т

ТОткладываем расстояние до линии бедер ТБ (ТБ = Д ст : 2). Б И проводим линию произвольной длины

ТОткладываем расстояние до линии низа ТН (ТН = Д и ). Б И проводим линию произвольной длины Н

Т Откладываем ширину юбки по линии бедер ББ 1 (ББ 1 = С б + П б ). Б 1 Н Б

Т Через точку Б 1 проводим вертикальную линию и получаем точки Т 1 и Н 1 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1

Т Откладываем ширину заднего полотнища ББ 2 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 (ББ 2 = С б : 2) Через точку Б 2 проводим вертикальную линию и получаем точки Т 2 и Н 2 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2

Откладываем величину подъема талии по линии бока Т 2 О (Т 2 О = 1 см) Чертим новое положение линии талии, соединив точки Т, О,Т 1 Т Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О

Рассчитываем сумму раствора вытачек – разность между шириной юбки по линии бедер и по линии талии = (С б + П б ) – (С т + П т )

Т Раствор боковой вытачки Т 3 О и ОТ 4 отложить симметрично на линии талии Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О (Т 3 О = ОТ 4 = :4 ) Т3Т3 Т4Т4

Т Отложить вершину боковой вытачки Б 2 Б 5 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О (Б 2 Б 5 = 2) Т3Т3 Т4Т4 Б5Б5 Соединить точки раствора вытачки с ее вершиной Б 5

Т Определить положение осевой линии вытачки на заднем полотнище ББ 3 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О (ББ 3 = 0,4 хББ 2 ) Т3Т3 Т4Т4 Б5Б5 Б3Б3 Провести вертикальную осевую линию через Б 3

Т Определить положение осевой линии вытачки на переднем полотнище Б 1 Б 4 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О (Б 1 Б 4 = 0,4 хБ 1 Б 2 ) Т3Т3 Т4Т4 Б5Б5 Б3Б3 Провести вертикальную осевую линию через Б 4 Б4Б4

Т Найти вершину задней вытачки Б 6 и вершину передней вытачки Б 7 Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О Т3Т3 Т4Т4 Б5Б5 Б6Б6 Б7Б7 (Б 3 Б 6 = 3 см) Б3Б3 Б4Б4 (Б 4 Б 7 = 5 см)

Рассчитать величину задней вытачки Т 5 Т 6 (Т 5 Т 6 = :3) Рассчитать величину передней вытачки Т 7 Т 8 (Т 7 Т 8 = :6)

Отложить эти точки по линии талии симметрично вправо и влево от осевых линий вытачек Т Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Т2Т2 Н2Н2 О Т3Т3 Т4Т4 Б5Б5 Б6Б6 Б7Б7 Б3Б3 Б4Б4 Т5Т5 Т6Т6 Т7Т7 Т8Т8

Т Б1Б1 Н Б Т1Т1 Н1Н1 Б2Б2 Н2Н2 О Т3Т3 Т4Т4 Б6Б6 Б7Б7 Б3Б3 Б4Б4 Т5Т5 Т6Т6 Т7Т7 Т8Т8 Б5Б5

Заднее полотнище Переднее полотнище

Спасибо за внимание!