Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г. Калининграда Адрес: 236016 Калининград, ул. Пионерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет школы Собрание трудового коллектива Совет старше- классни- ков Родитель- ский комитет Директор школы Педагоги- ческий совет Профсо- юзный комитет.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «Ключевская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Публичный отчёт О реализации Программы развития МОУ «Одесская средняя общеобразовательная школа 2» школа 2»
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, завершающих освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования в 2014 году.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Управляю щий Совет Общешкольн ый родительский комитет Малый педагогиче ский совет Метод. совет Временные рабочие группы Методи ческие объединения Совет.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Анализ работы МОУ СОШ 5 г.Невеля Псковской области учебный год.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г. Калининграда Адрес: Калининград, ул. Пионерская 9, Тел

Публичный доклад МАОУ СОШ г. Директор школы Акимов Валерий Ильич

1. Наименование МАОУ в соответствии с Уставом Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная школа Учредитель Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» 3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) Серия А (рег. номер ОО-0618) выдана г. Министерством образования Калининградской области 4. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) АА регистрационный номер 623 выдано г. Министерством образования Калининградской области 5. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен) Шестидневная учебная неделя, одна смена. Средняя наполняемость классов учащихся. Продолжительность перемен – 5 минут, 20 минут 6. Органы самоуправления Управляющий совет, Наблюдательный совет; Ученический совет

Класс Количество классов-комплектов Количество учащихся 1 класс класс класс класс 378 Итого на ступени начального образования класс класс класс класс класс 370 Итого на ступени основного общего образования класс класс 121 Итого на ступени среднего (полного) общего образования 248 ВСЕГО27765

социальный статус семей Полные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Семьи с опекаемыми детьми Семьи, воспитывающие ребенка-инвалида Малообеспеченн ые семьи 66,5%33,5%4,7%1,5% 23% образовательный статус родителей Высшее образование Неоконченное высшее Среднее специальное Среднее образование Неполное среднее 47,6%4%23,6%22,5%2,3% социальное положение родителей Служащие Военно- служащие Предприни- матели Рабочие Пенсионеры Наука, культура, образование Прочие 46,8%3,2%3,5%27%2,9%5,5%11,1%

В школе сложилась матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня: Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание коллектива, Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет школы, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора школы и структуры, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенные направления или подразделения учебно-воспитательной системы, согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Гулявина Б.Г. Бернасовская И.М. Маринушкина Л.Н. Федяй Г.В.

Третий уровень – предметные методические объединения, службы: мониторинговая, социально-психологическая, здоровья. К руководителям этого уровня относятся руководители методических объединений, служб. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Четвертый уровень – ученический актив с привлечением родительской и педагогической общественности. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие школьников в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления – самоуправления – самоуправления.

Общее количество педагогов, работавших в учебном году – 45. Высшее образование имеют 43 преподавателя. Стаж работы до 5 лет имеют 5 человек; от 5 до 15 – 12; от 15 до 20 – 4; от 20 до 30 – 4; от 30 и более – 1. Молодых специалистов – 4. Высшую квалификационную категорию имеют 14 педагогов; первую - 12; вторую – 6; не имеют категории - 9. Для прохождения аттестации в прошедшем учебном году было подано на высшую квалификационную категорию – 4 заявления; на первую – 3, на вторую – 2. Все аттестуемые педагоги успешно прошли аттестацию. Имеют награды: 1 – заслуженный работник образования; 4 – грамоты комитета по образованию городского округа «Город Калининград»; 5 – грамоты министерства образования Калининградской области; 3 – почётные грамоты Министерства Образования РФ; 1 – победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование».

Заслуженный учитель РФ Казаева В.А.

Образование педагогов школы

Повышение квалификации учителей

20 Сравнительные результаты по русскому языку Параллель Ср.балл Ср.балл по ступеням обучения Ср.балл по школе Ср. балл по Школе классы 4.1 3,953,8 3,5 4 классы 3,8 5 классы 4,05 3,7 6 классы 3,56 7 классы 3,26 8 классы 3,9 10 класс 3,0

21 Сравнительные результаты по математике Параллель Ср. балл Ср.балл по ступеням обучения Ср.балл по школе Ср. бал по школе классы 4,1 3,3 3,75 4 классы 4,1 5 классы 3,42 3,31 6 классы 3,26 7 классы 3,16 8 классы 3,43 10 класс 2,5

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ

Анализ экзаменационных работ по алгебре в участием ТЭК Обязате- льные экзамены в нов.форме Кол-во Получили отметки на экзамене Сред-ний балл Подтверди- ли годовые отметки Получи -ли выше Получили ниже "2""3""4""5" 2011/ (24%) 37 (54%) 9 (13%) 6 (9%) 3,07 36 (53%)25 (37%) 7 (10 %) 2010/ (12%) 16 (24%) 37 (54%) 7 (10%) 3,6331 (46%) 27 (40 %) 10 (14 %)

3,07

Анализ экзаменационных работ по русскому языку с участием ТЭК Обязате- льные экзамены в нов.форме Кол-во Получили отметки на экзамене Сред-ний балл Подтверди- ли годовые отметки Получи -ли выше Получили ниже "2""3""4""5" 2011/ (13%) 21 (31%) 34 (50%) 4 (6%) 3,4938 (56%)17 (25%)13 (19%) 2010/ (16%) 31 (46%) 25 (37%) 1 (1%) 3,24 44 (65%) 6 (9 %) 18 (26 %)

2011/2012 3,49 3,3 экз ЭКЗАМ ГОД

Результаты экзаменов по выбору в новой форме Предмет Клас с Кол- во уч- ся Оценки Кол-во уч-ся Ср.% кач. "5""4""3""2"Подт ПониПовыбалзнакий Биология 9 К1113,00 Информати ка и ИКТ 9 А1114,0100 Физика 9 А33214,0100 Предмет Клас с Кол- во уч- ся Оценки Кол-во уч-ся Ср. бал % кач. знак. "5""4""3""2" Подт ПониПовы Лит-ра 9 К21123,550 Физика 9 А514413, учебный год учебный год

Предмет Класс Кол- во уч- ся Оценки Кол-во уч-ся Ср.% кач. "5""4""3""2"Подтв ПонизПовысбаллзнакий Биология 9 АБК ,744 География 9 АБ ,6100 Геметрия 9 АК ,867 Английск.яз 9 АБК ,686 Немецк.яз 9 АБК0 Физика 9 А ,550 Информат 9 АБК0 История 9 АБК ,647 Обществоз 9 АБК ,428 Химия 9 АБК ,438 Физ-ра 9 АБК ,950 Лит-ра 9 АБК0 Русс.яз (уст) 9 А ,550 ОБЖ9 АБК ,535 Экзамены в традиционной форме

Предмет 09/1010/11 11/12 Кол-во уч-ся Ср. балл% кач. знак. Кол-во уч-ся Ср. балл% кач. знак. Кол-во уч-ся Ср. балл% кач. знак. Биология 4 (7,5%) 3,00 12 (17%) 3,650 9 (13%) 3,744 География 8 (15%) 3,650 4 (5,7%) 3,525 8 (11%) 4,6100 Геометрия 1 (1,9%) 3,007 (10%) 3,7576 (8%) 3,867 Английск.яз 6 (11%) 4,3833 (4,3%) 5,01007 (10%) 4,686 Лит-ра 0 (0%) 001 (1,4%) 3,00000 Информат 2 (3,8%) 4,51001 (1,4%) 3,00000 История 8 (15%) 3, (26%) 4, (21%) 3,647 Обществоз 24 (45%) 3, (71%) 3, (50%) 3,428 Химия 6 (11%) 3,750 5 (7,1%) 4,080 8 (11%) 3,438 Физика 2 (2,9%) 4, (2,8%) 3,5 50 Физ-ра 14 (26%) 3,1140 (0%) (14%) 3,950 ОБЖ 26 (49%) 3, (36%) 4, (43%) 3,535 Русс.яз (уст) 0003 (4,3%) 3,3332 (2,8%) 3,550 Сравнение результативности экзаменов по выбору

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ

27 мая (пятница) – по биологии и истории: Фамилия, имя и отчество Предм ет Класс Кол- во уч- ся Ср. балл Кол-во уч-ся сдавших экзамен Выше миним.ко л-ва баллов Ниже миним. кол-ва баллов Получив- х больше 80 баллов По школе По городу 2011/2012 Кожина Р.Д. Биолог ия 11 а 364,0062, /2011 Романенкова Л.С. 11 а 266,5060, /2012 Уваров С.В. Истор ия 11 а 175,00 54, /2011 Уваров С.В. 11 а 736,7148,

31 мая (четверг) по русскому языку Фамилия, имя и отчество Пред- мет Класс Кол- во уч- ся Ср.балл Кол-во уч-ся сдавших экзамен Выше миним. кол-ва баллов Ниже миним.кол- ва баллов Получив-х больше 80 баллов По школе По город у 2011/2012 Данишевская Р.Л. Русск.я з 11 а 1559,13 63, /2011 Маркова Н.В. 11 а 2659,58 63,

4 июня (понедельник) – по химии, английскому языку : Фамилия, имя и отчество Предмет Класс Кол- во уч- ся Ср. балл Кол-во уч-ся сдавших экзамен Выше миним.кол- ва баллов Ниже миним. кол-ва баллов Получив-х больше 80 баллов По школе По городу 2011/2012 Пер ежогина Н.И. Химия 11 а 1 36,00 62, /2011 Пережогина Н.И. 11 а 3 59,67 62, /2012 Димитрова О.Я. Английски й язык 11 а 1 49,00 71, / а 0

7 июня (четверг) – по математике: Фамилия, имя и отчество Предмет Класс Кол- во уч- ся Ср. балл Кол-во уч-ся сдавших экзамен Выше миним.ко л-ва баллов Ниже миним. кол-ва баллов Получив-х больше 80 баллов По школе По городу 2011/2012 Николаева З.Ф. Математик а 11 а 1539,5346, /2011 Карякина Т.Н. 11 а 2643,8849,982600

13 июня (среда) – по обществознакию, физике; Фамилия, имя и отчество Предмет Класс Кол-во уч-ся Ср. балл Кол-во уч-ся сдавших экзамен Выше миним.кол -ва баллов Ниже миним. кол-ва баллов Получив-х больше 80 баллов По школ е По город у 2011/2012 Уваров С.В. Общест вознаки е 11 а 6 48,83 57, /2011 Уваров С.В. 11 а 21 51,0 58, /2012 Кулинченко И.П. Физика 11 а 4 36,00 47, /2011 Кулинченко И.П. 11 а 6 37,0049,

Необходимо в следующем учебном году обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации учебного года выпускников IХ, XI классов на заседании педагогического совета образовательного учреждения и первых заседаниях методических кафедр в августе 2012 года. учителям - предметникам провести глубокий анализ результатов экзаменов в форме ЕГЭ, всех частей КИМов, % выполненных заданий, содержания заданий, определить, какие темы по предметам слабо усвоены учащимися. педагогам школы внести корректировку в тематическое планирование по предметам, обратив внимание на анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учебного года.

Важнейшим показателем качества образования любой школы является социальная адаптация её выпускников

Социальная адаптация выпускников 11-х классов Всего выпускников – 26 Всего поступили в ВУЗы – 19 (73%) из них в Калининграде – 18 за пределами области – 1 за рубежом – 0 на бюджет – 9 на бюджет – 0 платно – 9 платно – 1 Всего поступили в ССУЗы – 5 (19%) из них в Калининграде – 5 за пределами области – 0 за рубежом – 0 на бюджет – 2 на бюджет – 0 платно – 3 платно – 0 Трудоустроены – 1 (4%) Служит в ВС РФ – 1 (4%)

Социальная адаптация выпускников 9-х классов Всего выпускников – 70 Продолжают учёбу в 10-м классе школы - 36 Продолжают учёбу в 10-м классе других школ города – 2 Получают среднее профессиональное образование – 24 Калининградский морской рыбопромысловый колледж – 8 Колледж сервиса и туризма – 7 Калининградский государственный колледж градостроительства – 1 Академия народного хозяйства – 2 Академия кооперации – 1 Музыкальный колледж – 1 Торгово-экономический колледж – 1 Мореходная школа – 2 Высшая школа управления – 1 Получают начальное профессиональное образование – 8

ПРОСТРАНСТВО СОТРУДНИЧЕСТВА ФГУ им. И.Канта КЮИ МВД БПИ ФСБ РФ МЭСИ Музыкальный колледж Художественная галерея ИХМ, Детская библиотека им. Г.Х. Андетсена Музыкальный колледж Художественная галерея ИХМ, Детская библиотека им. Г.Х. Андетсена Аппарат уполномоченного по правам человека в Калининградской области Балтийский Казачий Союз Детская общ. орг.«Патриот» «Красный Крест» Детский сад 24, 98 Пожарная часть 1 Д/поликлиника 1 ППН,КДН и ЗП ГДТДиМ, ДЮЦ «На Молодёжной», подростковый клуб «Контакт» Центр мед.профилактики

Кружки Технические (1 -4 классы) : Техническое моделирование Компьютерная грамотность Логика Мягкая игрушка (1 -4 классы) Интеллектика ( 1- 4 классы) Студия эстрадного бального класса (1 -4, классы) Валеологическое общество(5 -9 классы) Музейно-краеведческий Художественное слово( 1-4 класс) Патриотическое объединение «Солнечный круг»(5 -9 классы) Волонтёрское движение «Поколение NEXT»

Спортивные секции Баскетбол (8 -11 классы) Волейбол ( 8-11 классы) Настольный теннис (5 – 11 классы) Мини-футбол (7 -11 классы) Пулевая стрельба (9 -11 классы)

Участие кадетских классов в воспитательной деятельности школы, города и области. Октябрь - участие команды в областных Ушаковских сборах (I место) Октябрь -участие 9К и 10К в областных Казачьих играх (грамоты) Декабрь- экскурсии в Музей Мирового океана 8К Январь,февраль – экскурсии, творческие встречи с ветеранами в историко-художественном музее, музее МО, Доме ветеранов 5,6,7 кадетск. классы Участие в областных соревнованиях по стрельбе, смотре - конкурсе военизированных классов и корпусов 7К,8К

Участие в областном конкурсе «Здоровье нации» - призовые места 8К,9К Участие в социальной акции «Живи и помни» Возложение цветов, венков к памятникам, сопровождение ветеранов войны Участие во внеурочной деятельности школы Участие в областном конкурсе кадетских корпусов I тур 8К ( призовые места по математике и истории )

Развитие МТБ (информатизация учебного процесса ) Интернет СПУТНИК, ИНТЕРНЕТ, СПУТНИКОВАЯ ТЕЛЕФОНИЯ Потребительский сервер Стационарные терминалы, съемные носители Учебные коммуникаторы, выносные учебные терминалы Беспроводной Интернет Создание школьного сайта, электронной почты Интерактивный комплекс Интерактивные доски Эл. микроскоп, видеокамеры Мультимед. установка

Наша интерактивная школа На уроках ученики часто применяют ноутбуки для учебного процесса Интерактивные доски делают учебный процесс более разнообразным В школе имеется мультимедийный кабинет

Движение фонда библиотеки учебный год учебный год Общий фонд Книжный фонд Учебный фонд

Обеспеченность учеников бесплатными учебниками

Снижение перегрузки учащихся Сохранение высокой работоспособности учащихся в процессе обучения Поиск путей рационального распределения учебной нагрузки Цели введения блочно-урочной системы

Структура урока-блока Урок = 30 минут 5 мин. - перемена Урок = 30 минут 5 мин. - перемена Урок = 30 минут мин. – большая перемена

Преимущества урока-блока Снижение количества предметов в день Снижение объема домашнего задания Снижение усталости за счет перемен между уроками в блоке Снижение потерь учебного времени Снижение количества переходов из кабинета в кабинет Использование метода «погружения в предмет»

Эффективность урока-блока 1-2 Сокращение количества предметов в день (3-4 блока вместо 5-6) Сокращается количество переходов учащихся из кабинета в кабинет 3-4 Сокращается объем домашнего задания Сокращается потеря рабочего времени 5-6 Возможность корректировки режима работы учащихся на уроке У учителя больше возможности общаться с учениками

Для учителя Уменьшается количество классов в день Имеется возможность отдохнуть на перемене Возможность общения с учениками Вариативность уроков