Доклад зам.директора по ДО В.Б.Шевченко Августовский педагогический совет 2011 29.08.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
2015 – 2016 учебный год. Детский сад ПДД 2. Прогулка 3. Готовность к новому учебному году 4. Календарные планы.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Транксрипт:

Доклад зам.директора по ДО В.Б.Шевченко Августовский педагогический совет

Создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, его готовности к школьному обучению 1. Создание психолого- педагогических условий для развития речи детей через организацию проектной деятельности дошкольников. 2. Повышение педагогической компетентности в вопросах художественно-эстетического воспитания дошкольников средствами музыкального и изобразительного искусства. 1. Создание психолого- педагогических условий для развития речи детей через организацию проектной деятельности дошкольников. 2. Повышение педагогической компетентности в вопросах художественно-эстетического воспитания дошкольников средствами музыкального и изобразительного искусства. Цель деятельности дошкольного образования МОУ гимназии «Шанс» Годовые задачи на учебный год:

Контингент воспитанников МОУ гимназии «Шанс»

Социальный портрет семей воспитанников

Здоровье воспитанников

Результаты образовательной деятельности по группам На начало уч.г. На конец уч.г.

Общие показатели уровня усвоения программного материала Уровень готовности детей к школе

Дополнительное образование воспитанников

Участие воспитанников в городских, областных конкурсах: IX – 2010 г. Городская выставка детского творчества «Выставка цветов», посвящённая 60-ой годовщине со Дня рождения г.Волгодонска Диплом II степени X – 2010 г.Городской спортивный конкурс «Веселые старты»Диплом участника I – 2011 г.Городской конкурс «Семь цветов у радуги, семь цветов у нас»Диплом участника II – 2011 г.Конкурс на лучшую куклу-игрушку «Веснянка»Диплом участника III – 2011 г. Конкурс детского художественного творчества «Детство–чудные года, детство–праздник навсегда». Диплом участника III – 2011 г.Выставка детского творчества «Юные дарования»Диплом участника IV – 2011 г.Городской фестиваль детского творчества «Созвездие»Лауреаты IV – 2011 г.Городской этап областного конкурса «Нам нужна ГАИ - ГИБДДДиплом II степени IV – 2011 г.Городской шахматный турнир «Кубок дошколят »Диплом I степени V – 2011 г.Городской спортивный фестиваль ДОУ «Всей семьёй на старт»Диплом участника

Педагогические кадры дошкольного образования

Наши успехи соответствие качества и уровня дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества; стабильный педагогический коллектив; повышение профессиональной компетентности педагогов ДО; сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с современными требованиями; стабильно положительные результаты освоения детьми Программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»; хороший уровень функциональной готовности детей к школе; положительная тенденция участия воспитанников и педагогов в конкурсных городских мероприятиях; активизация позиции родителей по взаимодействию с детским садом.

Наши проблемы недостаток финансирования образования и развития материально-технической базы учреждения; недостаточное врачебное сопровождение и медицинское обслуживание воспитательно- образовательного процесса детей дошкольного возраста; низкая педагогическая мотивация; частые вакансии младших воспитателей и обслуживающего персонала.

Перспективы развития качество воспитания и образования; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; максимальное развитие индивидуальных и творческих способностей детей; развитие материально-технической базы; совершенствование предметно- пространственной развивающей среды; повышение профессиональной компетентности; использование современных подходов в работе с семьей.

«Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь» (с)Конфуций

Спасибо за внимание!