Морозова Светлана Петровна Учитель - логопед высшей категории МОУ СОШ 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Advertisements

Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Дорогие друзья ! Перед вами 4 буквы V, U, M, F, Обозначающие физические величины. Назовите приборы, которыми можно их измерить. Из названий приборов возьмите.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Буква Е Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Обучение грамоте «Звуки [к],[к],[п],[п], буквы Кк, Пп» Семерюк Людмила Петровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Стрежевой.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Склонение личных местоимений. Местоимения Я,ТЫ не имеют форм множественного числа. Местоимения МЫ, ВЫ обозначают не множество Я, не множество ТЫ, а группу.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
Транксрипт:

Морозова Светлана Петровна Учитель - логопед высшей категории МОУ СОШ 36

На столе лежат карточки. На них нарисованы предметы, в названии которых есть звуки [ с ], [ з ], [ ц ], [ ш ]. Ребенок должен среди этих картинок выбрать те, где есть звук [ с ].

В кармашек вставляется слоговая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.

В кармашек вставляется звуковая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.

Детям раздают карточки, на которых 4 картинки, начинающиеся на одну и ту же букву. Дети определяют, на какую букву начинаются все слова, и кладут ее в середину карточки. Под каждой картинкой даны звуковые схемы слов, но в некоторых из них специально сделаны ошибки. Детям надо найти ошибки в схеме, если они есть. ш

Ребенок должен выполнить действия, указанные на карточке («+», «-») и при помощи сложения и вычитания букв, слогов, слов, найти искомое слово. с + том - м + лиса - са + иа = ? ( столица )

Сложи первое слово из первых звуков названий картинок. Чтобы расшифровать второе слово возьми по первому звуку из названий всех картинок, кроме третьей. Из названия третьей картинки возьми третий звук. 3

Сложить слово из двух слов по схеме : __________+_____=________? 1. Первый слог наименьшее трехзначное число ; второй слог обозначает часть головы человека, где находятся глаза, рот, нос, только во множественном числе ; вместе главный город страны ( столица ); 2. Первый слог личное местоимение ; второй слог тоже личное местоимение ; вместе обозначают то, что мешает движению на дорогах ( ямы ).

Морозова Светлана Петровна учитель - логопед МОУ СОШ 36