Разнообразие веществ Урок разработала учитель биологии: Фёдорова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
познакомится с простыми и сложными, органическими и неорганическими веществами; доказать разнообразие веществ в природе; научиться определять простые.
Advertisements

Р АЗНООБРАЗИЕ ВЕЩЕСТВ Урок природоведения в 5 классе Разработала: Федутенко Т.А.
Простые и сложные вещества Звонарёва Т.И. Учитель биологии МОУ лицей Г. Электрогорск.
Химический состав клетки. В составе клетки более 80 химических элементов из 111 известных.
«МНОГООБРАЗИЕ ВЕЩЕСТВ». ВЕЩЕСТВА ПРОСТЫЕ СЛОЖНЫЕ КИСЛОРОД, АЗОТ, ОЗОН, ХЛОР. ВОДА, МЕТАН, СЕРОВОДОРОД.
1 ТЕМА УРОКА: «МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ». 2 Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.
Чем живое отличается от неживого ? Живоенеживое. Клетка Гриб Ландыш Заяц Рак Бабочка - имеют клеточное строение.
Химические элементы. Простые и сложные вещества Задачи урока: 1.Познакомиться с понятием химический элемент. 2.Познакомиться с понятиями простые и сложные.
Химические формулы Одна молекула сложного вещества состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода Н2ОН2О индекс показывает число атомов данного.
Молекулярный уровень Химическая организация клетки 9 класс. 11 сентября 2014.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Природоведени е 5 класс. Вещества простые и сложные.
Тема: Химический состав клетки Каплунова Ксения :6 д.
Тема : ……….. состав клетки : неорганические и органические вещества. Учитель : Лебединская С. А.
Тела состоят из веществ. Примеры веществ: вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль.
Химия в нашей жизни Что изучает химия? ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕЩЕСТВ.
16 мая 2013 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Единство живой и неживой природы. Природа состоит из тел природы Тела живой природы Тела неживой природы.
(видоизменен ные атомы) Частицы, состоящие из атомов. Наименьшая частица вещества, их размеры очень малы. Молекулы находятся в постоянном движении. Молекулы.
Химические формулы. Относительная молекулярная масса вещества Цель: познакомиться со способом отражения качественного и количественного состава вещества.
Транксрипт:

Разнообразие веществ Урок разработала учитель биологии: Фёдорова Н.А.

Цели и задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием веществ научиться определять простые и сложные вещества, органические и неорганические продолжить формирование представлений о единстве живой и неживой природы

Почему вещества в природе делят на простые и сложные? Это зависит от того, из атомов одного или разных элементов состоит молекула вещества.

Вещества: Простые – состоят из атомов одного элемента (кислород, водород, азот и т.д.) Сложные – состоят из атомов разных элементов ( вода,углекислый газ, поваренная соль и т.д.)

Молекулы простых или сложных веществ здесь изображены? Почему вы так считаете? Молекулы соляной кислоты, водорода, кислорода, воды

Выполните задание. Используя рисунки в ТПО стр , укажите буквенные обозначения схем, на которых изображённы простые или сложные.

Назовите тела живой и неживой природы

Состав тел неживой природы Тела неживой природы образованы неорганическими веществами: кислородом, железом, азотом, водой, медью и т.д.

Молекулы неорганических веществ состоят из небольшого количества атомов Могут ли неорганические вещества быть простыми и сложными ( смотри ТПО стр )?

Органические вещества образуются в телах живой природы

К органическим веществам относятся: жиры, углеводы, белки. Все они сложные вещества, т.к. состоят из огромного количества атомов разных элементов

Что же установили учёные? В состав неорганических и органических веществ входят атомы одних и тех же химических элементов: кислорода, водорода, азота, углерода и др.

Распределите вещества на группы 1. Простые и сложные: уксусная кислота, железо, сахар, азот, алюминий, поваренная соль, медь 2. Органические и неорганические: белки, вода, жиры, минеральные соли, углеводы, озон

Рефлексия 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. Что было вам особо интересно? 3. Что вызвало затруднения? 4. С каким настроением уходите с урока?