Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Современные требования к организации и содержанию дошкольного образования. Головацкая Е. И. Специалист РУО по дошкольному образованию.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической безопасности и комфортной образовательной среды» «Обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося» «Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Национальная стратегия действий в интересах детей на годы «Обеспечение предоставления детям качественной психологической и коррекционно-педагогической помощи в образовательных учреждениях» «Создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения»

Проект Федерального закона «Об образовании» «Обучающимся предоставляется право на получение социально-педагогической и психологической помощи в образовательной организации; получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии» «В целях развития и совершенствования образовательного процесса в образовательной организации могут создаваться методические творческие объединения; психологическая и социально-педагогическая служба, обеспечивающие социальную реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся»

Положение о службе практической психологии в системе образования Пермской области «Указано, что руководители образовательных учреждений: определяют потребности и возможности образовательного учреждения в педагогах-психологах (не менее одного специалиста на образовательное учреждение). В учреждениях, имеющих более 500 воспитанников (учащихся), рекомендуется иметь не менее 1,5-2 ставок на учреждение»

Федеральные государственные требования Федеральные государственные образовательные стандарты создания психолого-педагогических условий к реализации основной образовательной программы Приказ Министерства образования Пермского края от СЭД