Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.
Advertisements

Аспекты психолого-педагогического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Юркова.
Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб образовательных организаций ноябрь 2014 г.
Повсеместное введение ФГОС и ФГТ с 1 сентября 2011 года предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям учителя-логопеда детского сада и школы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Камертон» на гг. Промежуточные результаты 2012, 2013 г.г. Директор Юркова Наталья Владимировна

Цель: Реализация модели деятельности Центра в соответствии с современными направлениями работы и требованиями, предъявляемыми к ППМС-центрам. Реализация модели деятельности Центра в соответствии с современными направлениями работы и требованиями, предъявляемыми к ППМС-центрам.

повышение качества и обеспечение доступности комплексной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам; усиление профилактической работы с участниками образовательного процесса; развитие на базе ППМС-центров системы методического сопровождения молодых специалистов – педагогов- психологов учреждений образования; социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования, затрагивающих психологические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников образовательного процесса; выстраивание межведомственного взаимодействия.

Программные направления деятельности Обеспечение деятельности муниципального уровня Службы в системе образования Психолого- педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Организационно- методическое сопровождение специалистов психолого- педагогических служб Реализация управленческих проектов в образовательных учреждениях Организация межведомственного сотрудничества

Обеспечение деятельности муниципального уровня Службы в системе образования Организация и проведение конференций по вопросам психологического обеспечения образования на муниципальном уровне. Методическая конференция «Логопедический марафон» (ноябрь 2012 г.) Проведение мониторингов Мониторинг деятельности ППСлужб образовательных учреждений (сентябрь 2012 г., 2013 г.) Мониторинг деятельности школьных служб примирения (январь 2013 г., 2014 г.) Создание условий и участие в работе городской ПМПК, речевой ПМПК. В течение всего периода

Методическая конференция «Логопедический марафон» 26 ноября-29 ноября 2012 года МАОУ СОШ 11, МАОУ СОШ 10, МАОУ лицей «Синтон». МАОУ СОШ 11, МАОУ СОШ 10, МАОУ лицей «Синтон». МБДОУ Д/с 13, МБДОУ Д/с 17, МБДОУ Д/с 18, МБДОУ Д/с 36, МБДОУ Д/с 38, МБДОУ Д/с 31. МБДОУ Д/с 13, МБДОУ Д/с 17, МБДОУ Д/с 18, МБДОУ Д/с 36, МБДОУ Д/с 38, МБДОУ Д/с 31. Центр диагностики и консультирования «Камертон». Центр диагностики и консультирования «Камертон».

Дети Родител и Педагоги Конкурс чтецов Викторина Коррекционно- развивающие занятия Образовательная деятельность Мастер-классы Практикум Викторина Семинары- практикумы Мастер-классы

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Комплексная психолого-медико- педагогическая диагностика развития детей и подростков, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации. В среднем 50 детей Реализация программ дополнительного образования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи учебный год – 7 программ учебный год – 7 программ учебный год – 9 программ Муниципальный клуб активов школьных служб примирения. Муниципальный клуб юного психолога. Индивидуальное и групповое консультирование родителей, педагогов по проблемам образования, развития и воспитания детей. В среднем 350 родителей, 450 педагогов Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (дети и подростки от 3 до 18 лет) 2012 год – 720 детей 2013 год – 904 ребенка

Муниципальный клуб активов школьных служб примирения Клуб юного психолога

Муниципальный конкурс чтецов «Веснушки - говорушки» «Посмотри, как он хорош, мир в котором ты живёшь!» ДОУ 8, 27, 37, 38

День психологического здоровья для детей (июнь 2013 г.) День психологического здоровья для детей, отдыхающих в детском лагере «Огонек». Психологами образовательных учреждений были проведены психологические игры, тренинговые занятия, практикумы способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья. Психологами образовательных учреждений были проведены психологические игры, тренинговые занятия, практикумы способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья. В Дне психологического здоровья приняли участие 65 детей. В Дне психологического здоровья приняли участие 65 детей.

Организационно-методическое сопровождение деятельности специалистов психолого-педагогических служб муниципальных образовательных учреждений Рабочие совещания и методические семинары для руководителей психолого- педагогических служб, ПМПк, ШСП «Профилактика авитальной активности среди несовершеннолетних»; «Межведомственное взаимодействие в деятельности школьных служб примирения»; «Супервизия восстановительных программ»; «Сопрвождение детей обучающихся по программе 7 вида в условиях ОУ». Рабочие совещания и методические семинары для специалистов психолого- педагогических служб. «Сопровождение детей со сложной речевой патологией в ПМП»; «Психологическое сопровождение обучающихся в условиях реализации стандартов»; «Работа специалистов ППСлужб в чрезвычайных ситуациях»; «Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса». Конкурсыконкурс коррекционно-развивающих программ учителей- логопедов (2); выставка-презентация методических разработок; конкурс проектов; конкурс методических разработок; конкурс на лучшее внеклассное мероприятие; конкурс психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений. Организация деятельности, курирование деятельности РМО, ПГ специалистов сопровождения уч.год – 4 РМО, 5 ПГ уч.год - 4 РМО, 7 ПГ уч.год - 3 РМО, 3 ПГ

Результаты деятельности проблемных групп «Методические рекомендации для педагогов - психологов и учителей начальной школы по изучению личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»; «Методические рекомендации для педагогов - психологов и учителей начальной школы по изучению личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»; «Программа психологического сопровождения обучающихся в условиях реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования и основного общего образования»; «Программа психологического сопровождения обучающихся в условиях реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования и основного общего образования»; «Методические рекомендации по изучению личностных результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования»; «Методические рекомендации по изучению личностных результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования»; «Программа деятельности социального педагога по формированию социальных компетентностей у несовершеннолетних в рамках Федерального государственного стандарта основного общего образования»; «Программа деятельности социального педагога по формированию социальных компетентностей у несовершеннолетних в рамках Федерального государственного стандарта основного общего образования»; «Блочно-тематический план непосредственно- образовательной деятельности и образовательной деятельности учителя-логопеда»; «Блочно-тематический план непосредственно- образовательной деятельности и образовательной деятельности учителя-логопеда»; «Модель применения здоровьесберегающих технологий в деятельности педагогов-психологов»; «Модель применения здоровьесберегающих технологий в деятельности педагогов-психологов»; «Алгоритмы психологической работы с клиентами в кризисных ситуациях». «Алгоритмы психологической работы с клиентами в кризисных ситуациях».

Реализация управленческих проектов в муниципальных образовательных учреждениях «Создание школьных служб примирения» 13 школах ( 1, 2, 4, 7, 8, 11, 12, 13, Гимназия, лицей «Синтон», п. Марковский, п. Прикамский, СОШОТ) Викторина «Умей мириться!» (март 2013 г.) Муниципальный клуб активов ШСП «Создание комплексных ППСлужб ОУ» г. – СОШ 11 (частично), СОШОТ (частично) «Сопровождение неуспевающих учащихся на средней ступени в ОУ» СОШ 11 ООШ 13 (частично) «Сопровождение детей с вероятностью минимальных мозговых дисфункций» СОШ 7 СОШ 10 (частично)

Организация межведомственного сотрудничества Межведомственный круглый стол «Оказание психологической помощи детям» май 2012 г. Участники: специалисты, оказывающие психологические услуги населению на территории Чайковского муниципального района. Цель: получение информации о предоставлении психологических услуг населению на территории Чайковского муниципального района. Результат: информационная карта оказания психологических услуг населению на территории Чайковского муниципального района.