Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Advertisements

ИТОГИ 2012 – 2013 учебного года. ЦЕЛЬ : Совершенствование системы профориентационной работы в Межшкольном учебном комбинате через сетевое взаимодействие.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении обучающихся. Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города Кургана

Модель «Межшкольный учебный комбинат – Центр профессиональной карьеры» НазваниеМодуль1Модуль 2Модуль 3Модуль 4 Профессиональная ориентация обучающихся 8-11 классов Предпрофильная подготовка обучающихся 9 классов Профильное обучение - технологический профиль обучающихся классов Обеспечение организационно- методического сопровождения профориентационной работы на муниципальном уровне Учителя, классные руководители, заместители директора Направле- ние деятельнос ти Профессиональное просвещение Профессиональная диагностика Профессиональная консультация Профессиональная информация Информационная работа Профориентационная работа Профессиональные пробы (курсы по выбору) Допрофесси нальная подготовка Профессион альная подготовка на базе МУК Профессио нальная подготовка на базе НПО, СПО и предприяти й города Консультации, беседы, дискуссионный клуб, семинары, конференции Результат Портфолио обучающихся выбор индивидуаль- ной образователь- ной траектории Личный професс иональ- ный план Портфолио обучающихся, выбор индивидуальной образовательной траектории Свидетельство установленного образца об уровне квалификации по профессии или справка установленного образца Методические рекомендации по профессиональному самоопределению

Система взаимодействия по профессиональной ориентации обучающихся 8-11 классов МУК, администрации школ и учебных заведений НПО и СПО Выход Вход Формирование образовательного заказа на следующий год Подведение дней открытых дверей (презентация МУК ЦПК) Открытый педагогический совет Осуществление Сетевого взаимодействия Анализ результатов совместной деятельности МУК- ЦПК и школ на итоговом педагогическом совете Формирование Плана действий по результатом итогового педсовета Формирование образовательного заказа Заключение договоров Работа с родителями Отсутствие представления о ресурсах МУК ЦПК Отсутствие опыта в формировании образовательного запроса Информация ОУ

Учебно-воспитательный процесс предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов на базе МУК Умение выстраивать собственную образовательн ую траекторию Приобретение навыков формирования «Портфолио» Изучение курсов «Основы социализации», «ТПК» Изучение ориентационных курсов предпрофильной подготовки Изучение курса «Основы исследовательс- кой и проектной деятельности» Осуществление профессиональ- ных проб Проведение диагностики на выходе Готовность к выбору профиля Отсутствие у обучающихся опыта в выстраивании своей образовательной траектории Отсутствие представлений о природе своих возможностей Отсутствие опыта в формировании образовательного запроса Проведение входной психологичес кой диагностики Работа с информацией о содержании УВП на предпрофиль ной ступени обучения Выход Вход

Учебно-воспитательный процесс профильного обучения обучающихся классов на базе МУК Готовность к выбору профиля Умение выстраивать собственную образовательн ую траекторию Приобретение навыков формирования «Портфолио» Проведение входной психолого- педагогичес- кой диагностики Работа с информацией о содержании УВП на профильной ступени обучения Изучение курса «Психология успеха и ПК» Изучение элективных курсов по профилю Прохождение профессиональ- ной и допрофессиональ ной подготовки Осуществление профессиональны х проб, практик и стажировок Индивидуаль- ная образовательн ая траектория. План карьеры. Умение планировать личностную, образователь- ную и профессиональ- ную траектории Получение документа о прохождении профессиональ ной подготовки Готовность к продолжению образования в вузах, ссузах Готовность к профессиональн ому выбору Вход Выход