ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А. 201 2 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ МБОУ –БОРОВСКАЯ СОШ 84 МАКАРОВА Н.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Районные педагогические чтения Северо- Казахстанская область Район.
Создание развивающей образовательной среды для повышения качества образования у учащихся младших классов с помощью технологии активных методов обучения.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Областной заочный конкурс методических разработок « Перспективная начальная школа» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Рузаевка.
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Роль активных методов обучения. метод знакомства метод выяснения ожиданий и опасений метод релаксации и активизации метод представления новой информации.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Здравствуйте, имя существительное!. Работа выполнена группой учащихся 2 Бкласса.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год

! ! Восприятие слов. Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях. Имитация участия в реальном процессе. Имитация участия в реальном процессе. словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность

ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, целеполагание, актуализация знаний, обобщение и систематизация, организация подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. Тема: Активные методы обучения

метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» « ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ » «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР» природа живая неживая вода цветы деревья звезды солнце животные люди горы облака

метод«КЛАСТЕР»метод«КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С. Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА

метод «ИНСЕРТ»

Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание. Укажите: начальную форму; собственное или нарицательное; одушевлённое или неодушевлённое; род; падеж; число; каким членом предложения является ? +

метод «ЗУХ» Я знаю, что село в котором живу называется М- Имыш. Мой адрес:….. Я узнала, что село находится в Красноярском крае. Название страны в которой живу – Россия. Столица России – город Москва. Где расположено мое село? Как называется моя страна? Какой город самый главный?

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯИЗВИЛИСТАЯ ведётбежитповорачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ

МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»

имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы

метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. «Кластер», «Синквейн», «Четыре стихии», «Инсерт», «ЗУХ» Тема: Активные методы обучения

ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ