Современный урок. Какой он? Современный урок. Какой он? Учитель биологии МБОУ «Ребрихинская СОШ» Шабунина С.С. с. Ребриха 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
«Перевод учебной задачи в учебную ситуацию на основе деятельностного подхода» Мастер-класс Дроздова Оксана Васильевна, учитель истории и обществознания.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Транксрипт:

Современный урок. Какой он? Современный урок. Какой он? Учитель биологии МБОУ «Ребрихинская СОШ» Шабунина С.С. с. Ребриха 2015

Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом

УРОК форма организации учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся (с классом) по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения поставленных им дидактических и воспитательных целей, определяемых учебной программой. УРОК форма организации учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся (с классом) по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения поставленных им дидактических и воспитательных целей, определяемых учебной программой.

А урок остается уроком!!!!! Современный - это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом актуальный. Современный - это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом актуальный. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени.

Каким же должен быть современный урок??? На уроке реализуется деятельностный подход На уроке реализуется деятельностный подход «Единственный путь, ведущий к знаниям,- это деятельность» Б.Шоу

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне и я запомню. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций Конфуций

Индивидуальный подход Индивидуальный подход Актуальный и интересный Актуальный и интересный На уроке используются современные педагогические технологии На уроке используются современные педагогические технологии Вариативное изложение материала Вариативное изложение материала Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И. Гессен С.И. Гессен

1. popowaolga.wordpress.com 1. popowaolga.wordpress.com 2. www/ myshared.ru 2. www/ myshared.ru 3. festival.1september.ru 3. festival.1september.ru