О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Advertisements

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»
Организация ГИА для лиц с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов (из опыта работы МОУ СОШ 15, 36, 48, 87 г. Ярославля) Департамент образования мэрии города.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по образовательным программам.
Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
1 Кафедра валеологии МИОО Тема 5: Особенности организации ЕГЭ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (круглый стол)
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования ( в форме ГВЭ )
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Особые условия: IX Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по.
Основные вопросы организации проведения единого государственного экзамена в Курской области в 2012 году.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Порядок предоставления специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Москвы.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Транксрипт:

О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ

Федеральные нормативные документы Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ МОН РФ от ) Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2014 году (письмо Рособрнадзора от )

Участники ЕГЭ с ОВЗ (п.37) -обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ -обучающиеся, выпускники прошлых лет дети- инвалиды и инвалиды - обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в санаторно-курортных организациях длительный период

Подача заявления участниками ЕГЭ с ОВЗ (п.12) обучающиеся,выпускники прошлых лет с ОВЗ копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК) Обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в санаторно-курортных организациях длительный период

Подача заявления участниками ЕГЭ с ОВЗ (п.12) оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка МСЭ) обучающиеся,выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды

Подача заявления участниками ЕГЭ с ОВЗ (п.12) медицинская справка, определяющая конкретные условия в ППЭ в ППЭ для сдачи ЕГЭ данной категорией участников ЕГЭ Все участники ЕГЭ участники ЕГЭ с ОВЗ

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Для всех участников с ОВЗ продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа (п.32). Это время отводится на перерывы для отдыха, приема пищи, проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий (п.37).

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования при необходимости привлекаетсяассистент-сурдопереводчик, участникам ЕГЭ предоставляется текстовая форма инструкции по заполнению бланков

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. Копирование экзаменационных материалов происходит в день проведения экзамена в присутствии руководителя ППЭ и членов ГЭК Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ В соответствии с методическими материалами (приложение 5) для данной категории участников ЕГЭ предусматривается отдельная аудитория с количеством не более 12 человек; наличие ассистента, который помогает занять рабочее место в аудитории, переводит работу участника и оформляет её на бланке ЕГЭ установленной формы (в случае, если участник выполнял экзаменационную работу на увеличенных копиях бланков). Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет Увеличение бланков ЕГЭ присутствуют руководитель ППЭ, член ГЭК и общественный наблюдатель АССИСТЕНТ, переводит работу участника и оформляет её на бланке ЕГЭ установленной формы присутствуют член ГЭК и общественный наблюдатель

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ письменная экзаменационная работа выполняется на компьютере со специализированным программным обеспечением. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме Для лиц, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому. Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ - отдельные аудитории на 1 этаже с количеством в одной аудитории не более 6 человек - в ППЭ – пандусы, поручни - расширенные дверные проемы при входе в ППЭ, в аудиторию, туалет -в аудиториях специальные кресла, медицинские лежаки (кушетки) Ассистент, который может оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы и т.п. Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата

Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Создание условий в ППЭ для участников с ОВЗ Для диабетиков инсулиновая помпа, закрепленная на теле или наличие в медпункте глюкометра, инсулиновой шприц-ручки, инсулина, продуктов питания Для астматиков наличие при себе ингалятора, лекарственных препаратов Для сердечников наличие в медпункте тонометра, успокаивающих средств (корвалол, валериана) Для участников со сколиозом мягкий стул или мягкое кресло с высокой спинкой, с подголовником и подлокотником, отдых в медпункте в положении лежа на кушетке

Будьте здоровы Спасибо за внимание!