ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ. Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Транксрипт:

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 30»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Цели: 1. Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2. Активизация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав. 3. Улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками «группы риска».

З АДАЧИ : мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления психоактивных веществ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность

ОСНОВУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СОСТАВЛЯЮТ ДОКУМЕНТЫ : Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации «Об образовании»

Ш КОЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ : Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет учащихся; Программа по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних; Программа по профилактике алкоголизма и табакокурения; Общешкольные программы, реализующие элементы работы профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних: «Здоровье», «Семья»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Контроль посещаемости, нарушений правил поведения и Устава школы. Общешкольный мониторинг: сбор сведений и обновление данных о социальном составе учащихся школы Выявление детей из социально-незащищенной категории Выявление детей из многодетных семей Выявление подопечных детей и детей-сирот Выявление детей «группы риска» Выявление детей, нуждающихся в дополнительном питании; Выявление неблагополучных семей. Организация и планирование деятельности Совета школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация совместной работы школы и муниципальной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Текущая работа по оформление информационного стенда «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Работа педагогического совета школы по вопросам реализации общешкольной программы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних Организация отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении. Организация посещения семьи несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении с составлением акта обследования материально-бытовых условий. Оказание помощи семье в воспитании и обучении несовершеннолетнего. Привлечение несовершеннолетнего к участию в спортивной секции или ином кружке. Постановка на профилактический учет в образовательном учреждении несовершеннолетнего и (или) его семьи. Закрепление наставника за каждым «трудным» учеником. Организация работы по вовлечению детей во все формы организованной занятости (внеклассные и общешкольные мероприятия, кружки, секции). Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА. Проведение социальной паспортизации по классам: создание и уточнение банка данных учащихся 1-9 классов; Оформление социально-педагогических паспортов классов. Создан банк данных, стоящих на внутришкольном учёте. С на внутришкольный учёт поставлены следующие учащиеся: Журавлев Александр Максимович, , 9 а; Макеев Владислав Дмитриевич, , 4 а; Таскаева Мария Анатольевна, , 8 а; Создание социального паспорта школы: оформление социального паспорта школы на основании социальных паспортов по классам с 1-9. Социально - педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем обучающихся: проводились исследования педагога-психолога, социального педагога, мониторинг «Диагностика вредных привычек» результаты диагностики занесены в социальную карту подростка.

Для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: организована беседа с врачом наркологом ( г); старшим участковым уполномоченным ( г). Совет по профилактике правонарушений и преступлений: ежемесячно проводились заседания совета по плану работы (последняя пятница месяца), О формлена база данных учащихся, состоящих на учёте в КДН, О казывалась консультативная помощь учащимся, родителям, педагогам (каждый вторник, пятницу). Подготовка документов в КДН и ЗП, ОДН: оформлена соответствующая документация на 1 учащегося (Цецко Валерия, 8 а); на КДН и ЗП вызывалось 1 уч-ся (Цецко Валерий Сергеевич, 8 а); на учёте в ОДН-2 человека (Цецко Валерий Сергеевич, 8 а; Павленко Максим Вячеславович, 9 а); привлечено родителей к административной ответственности-0.

взаимодействие с межведомственными организациями района: ГУ «Магнитогорск» Центр занятости, клубы по месту жительства «Матросово», учреждения здравоохранения, социальный приют для несовершеннолетних, подростковый наркологический кабинет. проводилась работа совместно с инспектором по делам несовершеннолетних ГДН ОМ 11 УВД – Максимовой О.Д.; со следственным Управлением УВД Орджоникидзевского района, отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав УВД по Орджоникидзевскому муниципальному району, организована беседа с сотрудниками ГИБДД.

НЕСТАНДАРТНОСТЬ ПРОГРАММ, ПОДХОДОВ, ФОРМ И МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ВЛИЯНИЕ «ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА» НА СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ). Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения – одна из основных задач нравственного формирования личности ребенка. Планомерная работа педагогов школы в этом направлении позволяет значительно улучшить дисциплину и порядок в школе, а, следовательно, повысить эффективность и качество учебно- воспитательного процесса. Наше учебное заведение немногочисленно, каждый из учащихся на виду. Однако есть дети, которые «выпадают» из коллектива: инертные, дерзкие, недисциплинированные и неуспевающие, они требуют к себе повышенного внимания. Нам, учителям, находящимся с детьми большую часть дня, невозможно не заметить в каждом ученике хотя бы небольшое отклонение от нормы. Мы должны приложить максимум усилий для того, чтобы уберечь ребенка: пытаться исследовать причины его грубости и неадекватности поведения и приступить к немедленному индивидуальному лечению недуга. В этом случае используются все разумные формы и методы воспитания. Классные руководители, учителя-предметники, администрация должны стараться сделать все возможное, чтобы ребенок поверил в свои силы, способности и обрел уверенность в себе. Мы должны радоваться каждому успеху ребенка, вместе с ним праздновать победу.