УСТАНОВЛЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ БЕЛЯКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Транксрипт:

УСТАНОВЛЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ БЕЛЯКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Невинномысска Учитель высшей категории Стаж педагогической деятельности 21 год Победитель конкурса «Учитель года 1996» г. Шахты, Ростовской области

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка экзаменационной программы, позволяющей точно определить уровень языковой компетентности выпускников основной школы. ЗАДАЧИ: 1. Проанализировать традиционные и современные формы итоговой аттестации; 2. Выработать рекомендации для учителей и учащихся при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку; 3. Создать пакет контрольно- измерительных материалов по всем видам речевой деятельности.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Подготовленность субъектов образовательного процесса Современное программно- методическое обеспечение Укрепление материально- технической базы Система единых требований к уровню обученности Система адекватного контроля

КОНТРОЛЬ «Контроль – инструмент, обеспечивающий определение уровня сформированности иноязычных умений в рамках определенных стандартных требований» (Из Приложения к письму Министерства Образования России от 31 мая 2000 г. 795/1113 «Об оценке качества подготовки выпускников основной школы») Периодичность контроля: Предварительный; Текущий; Тематический; Итоговый.

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Разноуровне- вые задания Адекватность форм Наличие эталона оценки Учет специфики учебного предмета Единая процедура проведения Точное определение объектов контроля Охват заданиями всех видов предметной компетентности Воспитательное воздействие Обучающее и развивающее воздействие Стимуляция учебной деятельности Коррекция содержания, форм и методов обучения

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ Экзаменационная система Эффективная Объективная Валидная Надежная С содержанием регионального компонента На основе единых требований С учетом возрастных особенностей

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Материалы ориентированы на выявление: a) Реального уровня сформированности иноязычной речевой компетенции учащихся; b) Соответствие уровня обученности школьников требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы. Содержание КИМов разработано на основе нормативных документов.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К АТТЕСТАЦИИ 1. Определение составных частей экзамена, их продолжительности. 2. Ознакомление с типами заданий. 3. Выработка стратегии для выполнения заданий разных видов речевой деятельности.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ Формирование умений: 1. Работать в строгом временном режиме. 2. Абстрагироваться от излишней информации. 3. Внимательно читать задание. 4. Приводить аргументы и доказательства в поддержку своих мыслей. 5. Видеть в задании подсказку, схему, план ответа.

СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. Единые для всех учащихся тестовые задания для проверки а) знаний по аудированию; б) лингво-страноведческих навыков; в) навыков чтения. 2. Задания для проверки навыков письма (официального и личного характера). 3. Индивидуальные задания по говорению соответственно программным требованиям. Фамилия имя учащегося __________________ Количество баллов Оценка Этап Аудирование Лингво- страноведческие навыки Чтение Говорение Письмо Итоговая оценка

ФОРМА ЭКЗАМЕНА ТЕСТ Экономичная затрата времени Независимая объективная проверка ЗУН по единой шкале Разноуровневые задания, сориентированные на стандарт Гласность Психологический комфорт Фиксированная диагностика

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕСТА 1. Цель и задачи контроля. 2. Условия выполнения работы. 3. Инструкции для учителя и ученика. 4. Текст. 5. Система тестовых заданий. 6. Эталон ответов. 7. Шкала оценок (60-69% - «3», 70-89%- «4», %- «5»)

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕЧИ Оценка Параметры оценки «5» У обучаемых произношение полностью соответствует программным требованиям. Он быстро и свободно излагает свои мысли, используя широкий диапазон лексики, сложные грамматические конструкции. Если и допускает ошибки, замечает и исправляет их сам. Понимает и адекватно реагирует на вопрос экзаменатора, охотно вступает в беседу. «4» У обучаемых встречаются незначительные отклонения от произносительных норм. Объем высказываний соответствует программным требованиям. Используется разнообразная лексика. Учащийся понимает вопросы экзаменатора и старается ответить на них. «3» У обучаемых наблюдаются попытки правильно произносить слова, но заметно влияние родного языка. Учащийся использует упрощенные лексико-грамматические структуры. Речевое поведение минимально приемлемо. «2» Произношение учащегося подвержено сильному влиянию родного языка. 06 неизвестные слова и фразы даются в неузнаваемом виде. Учащийся не может вести беседу. Встречается большое количество лексико-грамматических ошибок. Коммуникативное поведение не приемлемо.

РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ПРОВЕРКЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УРОВНИ ЗНАНИЙ (По Беспалько В. П.) 1. Узнавания. 2. Репродукции. 3. Умений. 4. Транспанировки. Вид теста Содержание заданий Для 1 уровня 1 тест опознания(альтернативный), (т. е. с двумя вариантами ответа); 2 тест различения(с выборочным ответом из 4 -5 вариантов); 3 тест соответствия(соотнесения), (Например: «Соедини стрелками эквиваленты из 1 и 2 столбцов»). Для 2 уровня 1 тест-подстановка«Заполни пропуски в тексте, используя предложенные ниже слова» 2 конструктивный«Из набора слов составьте предложения» Для 3 уровня 1 тест- задача«Используй глагол, стоящий в скобках, в нужной форме» Для 4 уровня 1 тест - процесс«Исправь ошибки в тексте», «Допиши финал истории» 2 сюжетный тест Создай речевые клише для ситуации, (далее задается роль, направленность речевой деятельности)

Диагностическая карта компетенции уч-ся 7 А класса (английский язык) МОУ СОШ 12 (2004 – 05 уч. год.)

График отслеживания качества знаний и уровня обученности учащихся