Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программированный опрос Соотнесите каждое из утверждений с правильным ответом, соединив линиями утверждение и ответ. Подтип Позвоночные Хорда Тип Хордовые.
Advertisements

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Внешнее строение и передвижение рыбы
Программированный опрос 1.Группа животных, главным признаком которых является наличие хорды на какой-либо стадии развития Подтип Позвоночные 2. Представители.
Царство Животные Простейшиеживотные Многоклеточные Многоклеточныеживотные.
Презентация к уроку по естествознанию (7 класс) на тему: Презентация по теме "Внешнее строение рыб"
Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые Хрящевыерыбы КлассКостные рыбы рыбы.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Проверка домашнего задания ЗАДАНИЕ 1: 1. К хордовым относят: а) теплокровных животных; б) бесчерепных /ланцетников/; в) многоклеточных животных; г) животных.
Лабораторная работа по теме: «Особенности строения позвоночника»
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Общая характеристика. Внешнее строение и особенности скелета.
Класс Пресмыкающиеся. План изучения материала: 1.Особенности внешнего строения и скелета. 2.Особенности внутреннего строения. 3.Многообразие пресмыкающихся.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
1 Тема урока: «Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Внешнее строение рыб»
Лабораторная работа. «Внешнее строение и особенности передвижения рыб»
Транксрипт:

Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные

Многообразие рыб

Классы рыб:

Внешнее строение рыбы

Внутреннее строение рыбы скелет

Внутреннее строение рыбы (системы органов)

Значение рыб в природе, их практическое значение

Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы» Посмотрите небольшой отрывок видео, который поможет вам при выполнении данной работы. (кликнуть на изображении) Далее

Задание 1 Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы. Опишите её форму, цвет, окраску спины, брюшка. Далее

Задание 2 Сделайте рисунок тела рыбы, подпишите его отделы. Далее

Задание 3 Рассмотрите плавники. Как они расположены? Сколько их. Подпишите название плавников на рисунке. Далее

Задание 4 Рассмотрите голову рыбы. Какие органы чувств на ней расположены? Далее

Задание 5 Рассмотрите чешую рыбы. Подсчитайте линии годового прироста и определите возраст рыбы. Далее

Задание 7 Сделайте вывод какие особенности внешнего строения рыбы связаны с водным образом жизни. Запишите вывод в тетрадь

Заполните схему: Значение рыб в природе и для человека

Проверьте свои знания

Спасибо за урок!