1 УТВЕРЖДАЮ Директор департамента по социальным вопросам администрации г.Ишима Т.М.Миронова ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Транксрипт:

1 УТВЕРЖДАЮ Директор департамента по социальным вопросам администрации г.Ишима ________ Т.М.Миронова ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МАОУ СОШ 31 УТВЕРЖДАЮ Директор департамента по социальным вопросам администрации г.Ишима ________ Т.М.Миронова ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МАОУ СОШ 31 Ишим, 2013 г. «Основные направления развития МАОУ СОШ 31 города Ишима на гг.» Утверждена на заседании педсовета протокол от _1 Директор МАОУ СОШ 31 _____________ Н.В.Ширшова

2 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Регистрационный номер Полное наименование программы Программа развития «Основные направления развития МАОУ СОШ 31 города Ишима на гг.» Условное (краткое) наименование программы Программа развития или Программа Основание разработки программы Распоряжение администрации города от 03 марта 2007 г. 31-рк в редакции от 04 октября Инициатор постановки проблемыМАОУ СОШ 31 Основные разработчики программы Администрация МАОУ СОШ 31 Муниципальный заказчик Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима в лице директора Мироновой Татьяны Матвеевны г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) Руководитель программы Директор МАОУ СОШ 31 Ширшова Наталья Валерьевна, тел. (34551) Сроки реализации г.г. Главная цель Программы Создание системы обеспечения качества и доступности образования, способствующей формированию социально-ответственной личности, приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитанию гражданственности у подрастающего поколения

3 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (продолжение) Основные мероприятия (задания) Программы - обеспечение условий для реализации равных прав граждан на получение общего образования; - совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие школы в интересах личности, общества, государства; - внедрение информационных технологий и методов обучения в учебный процесс; - реализации инновационных проектов и программ; - повышение качества образования, переход на стандарты второго поколения; - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; создание условий для организации полноценного горячего питания; - приведение материальной базы школы в соответствии с современными требованиями, создание безопасных условий для осуществления УВП Ожидаемые результаты См. Приложения Механизм реализации Ежегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - плана совместных действий МАОУ СОШ 31 с другими муниципальными учреждениями. Выполнение мероприятий Программы согласно планам Объем финансирования, необходимый для реализации целей и задач Всего г. – тыс. рублей 2013 г. – тыс. рублей 2014 г. – тыс. рублей г. – тыс. рублей Объем выделенных средств на финансирование системы образования Всего г. – тыс. рублей 2013 г. – тыс. рублей 2014 г. – тыс. рублей г. – тыс. рублей Объем дополнительных средств на реализацию программы 1500 тыс. рублей Контроль за реализацией Программы Осуществляется администрацией МАОУ СОШ 31

4 Полномочия Нормативно-правовое обоснование Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также организация отдыха детей в каникулярное время - Закон РФ от «Об образовании» ; - Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; - Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; - Федеральный закон от ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ; - Закон Тюменской области от «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области» ; - Закон Тюменской области от «О защите прав ребенка» ; - Постановление Правительства Тюменской области от п «О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»; - Постановление администрации г. Ишима от «О порядке определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности», - Устав города Ишима; - Распоряжение администрации города Ишима от рк «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и выполнения ведомственных целевых программ» ПОЛНОМОЧИЯ МАОУ СОШ 31

5 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Анализ существующего положения Финансовые затраты на реализацию программы Показатели оценки деятельности Определение целей и задач План мероприятий

6 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОУ Школьный педагогический консилиум Научно – методический совет Школьные методические объединения Совет профилактики Модель ученического самоуправления Город «Солнечный» ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ, РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ) Департамент по социальным вопросам Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31 г. Ишима» АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ШКОЛЫ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

7 Анализ существующего положения Анализ существующего положения

8 Лицензирование и аккредитация МАОУ СОШ 31 осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными лицензией на право ведения образовательной деятельности (А от , срок действия - бессрочно). Свидетельство о государственной аккредитации 72АА от , срок действия – до АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

9 ФИНАНСИРОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Доля внебюджетных средств существенно возросла в связи с увеличением доли ПДУ Объем внебюджетных средств (тыс. руб.)

10 Структура расходов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

11 Средняя заработная плата по школе АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Заработная плата всех категорий работников увеличилась

Численность обучающихся приходящихся на одного работника 1011,812,02 Количество обучающихся на одного учителя 19,221,921,63 Количество обучающихся приходящихся на одного работника прочего персонала 2125,727,02 Количество обучающихся, приходящихся на одного работника АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Увеличение численности обучающихся приходящихся на одного работника, произошло за счет оптимизации штатного расписания

Количество классов комплектов Количество обучающихся Средняя наполняемость классов 25,224,625,5 Средняя наполняемость классов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Произошло увеличение средней наполняемости классов за счет увеличения количества обучающихся, а также за счет присоединения МАОУ СОШ 11

14 Состояние материально-технической базы: спортивно-оздоровительная деятельность Спортзалы Тренажёрные залы Спортивные площадки Гимн астич еские стенки Бассейны Стол тонн./б Маты Тренажёры Лыжи Фитнес-ц. Скакалки Бадминтон Обручи Мост, ск. Г. Мячи Клюшки Конь Дартс Козёл Массаж.ковры. Канат МАОУ СОШ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Состояние материально – технической базы позволяет решать поставленные учебно – воспитательные задачи Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Музей, памятник, мультимедиа, мемориальная доска, экспозиции, выставки Цветник, живой уголок, классные библиотечки, информационные стенды, школьный сайт Мультимедиа, эл. энциклопедия, книги, Интернет, множительная и копировальная техника, мастерская по обработке дерева, швейная мастерская Художественно- эстетическое Научно-познавательное Музыкальный центр, караоке, эл. фонотека, магнитофон, телевизор, галерея творческих работ, видеотехника Мультимедиа, эл. энциклопедия, школьное радио, физическая и химическая лаборатории, библиотечно- информационные ресурсы (книги, энциклопедии, справочники и т.д.)

15 Вариативные учебные программы, реализуемые в начальных классах АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В 2011 – 2012 учебном году один (2 г) класс обучается по УМК «Перспективная начальная школа». Работа по обновленным УМК позволяет успешно осуществить переход на стандарты второго поколения. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

16 Начальное общее образование Общий процент обеспеченности материально-технической базы кабинетов начальной школы ОУ для перехода на ФГОС НОО – 100%. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Создание условий в ОУ для перехода на стандарты второго поколения на первой ступени Информация об уровне информатизации кабинетов начальных классов Наименование ОУ Количество кабинетов начальной школы Количество компьютеров в кабинетах начальных классов Другое мультимедийное оборудование, имеющиеся в наличии в кабинетах начальных классов МАОУ СОШ компьютерный класс Интерактивная доска-1, проектор-2, мультимедийная установка-2, устройство 3 в 1 (принтер, сканер, ксерокс)-1 16 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

17 Система оценки: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Начальное Общее образование Создан банк тематических контрольно – измерительных материалов для организации внутришкольного контроля. Внешняя оценка: государственные службы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Федеральный уровень: Интегрированные проверочные работы для 1 и 4 классов (конец года), тестовые задания на основе единого текста по литературному чтению, математике, окружающему миру и развитию речи Региональный уровень: «Сборник проверочных компетентностных работ для начальной школы» Л.Ф. Квитова УЧИТЕЛЬ: составление стартовой контрольной работы, срезовых работ по четвертям, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка Муниципальный уровень: Городские срезовые контрольные работы по русскому языку и математике в 1 и 4 классах

18 Обеспеченность кадрами инвариантной части учебного плана для реализации ФГОС Начальное Общее образование Количество классов - комплектов Количество учителей, имеющих высшее образование Количество учителей, имеющих квалификацию «учитель нач. кл.» Уровень квалификации учителей: Повышение квалификаци и: ВIIIнетФГОС В течение 5 лет АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Недостаточен уровень квалификации учителей по обеспечению инвариантной части учебного плана Обеспеченность кадрами вариативной части учебного плана Количество педагогов Количество учителей, имеющих высшее образование Количество учителей, имеющих квалификацию «учитель нач. кл.» Уровень квалификации учителей: Повышение квалификации: ВIIIнетФГОС В течение 5 лет МАОУ СОШ АУ ДОД

19 Динамика успеваемости АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Город 2012 % общей успев. % качеств енной успев. % общей успев. % качеств енной успев. % общей успев. % качеств енной успев. % общей успев. % качеств енной успев. 1-4 класс ы 10071,110069,710067,299,764,4 5-9 класс ы 10057,510054,599,849,910045, класс ы 10028,210041,310043,510039,2 Всего по школе 10058,010058,699,955,699,947,7 Показатели качественной успеваемости выше городского уровня. В сравнении с прошлым годом произошло увеличение показателя качественной успеваемости на III ступени образования. Общая успеваемость составляет 99,9%. Но отмечается снижение качественной успеваемости при переходе с одной ступени образования на другую. Необходимо активизировать работу по преемственности. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

20 Результаты ЕГЭ АНАЛИЗ СИТУАЦИИНП Наблюдается повышение показателей ЕГЭ по русскому языку в сравнении с прошлым годом. Средний балл выше городского и областного показателей Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

21 Результаты ЕГЭ НП Средний балл на ЕГЭ по математике повысился в сравнении с прошлым годом. Показатели 2012 года выше областного уровня. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

22 Результаты ЕГЭ НП Средний балл выше областного показателя по всем предметам, кроме информатики Отмечается повышение среднего балла в сравнении с результатами 2011 г. по по всем предметам, кроме физики и информатики АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

23 Доля выпускников 11 (12) классов, сдавших ЕГЭ (сдававших 3 и более предметов в формате ЕГЭ) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наблюдается увеличение количества обучающихся, сдавших ЕГЭ по трем и более предметам Год Общее количество выпускников Всего сдавали предметы по выбору в формате ЕГЭ Доля выпускников, сдававших предметы по выбору в формате ЕГЭ Школа Город ,8%77% ,3 %83,6% %83,7% Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

24 Результаты ГИА в 9 классах по русскому языку Результаты ГИА в 9 классах по русскому языку АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Средний балл по русскому языку в МАОУ СОШ 31 выше городского. По рейтингу школ города МАОУ СОШ 31 в 2012 г. занимает 5 место по русскому языку.

25 Результаты ГИА в 9 классах по математике Результаты ГИА в 9 классах по математике АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Средний балл по математике в МАОУ СОШ 31 выше городского. По рейтингу школ города МАОУ СОШ 31 в 2012 г. занимает 2 место по математике.

26 Результаты ГИА в 9 классах (предметы по выбору) НП Средний балл выше областного и городского показателя по всем предметам кроме литературы. Отмечается снижение среднего балла по школе по всем предметам в сравнении с результатами 2011 г. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

27 Количество выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в 10 классе АНАЛИЗ СИТУАЦИИ На продолжили обучение в 10 классе 74 выпускника, что составило 81,3 % от общего числа, 2 выпускника поступили в учреждения НПО, 15 – в учреждения СПО. 2 выпускника поступили в учреждения НПО, 15 – в учреждения СПО. Год Количество выпускников 9 классов Количество обучающихся, продолживших обучение в 10 классе Процент Школа Город , ,676, ,380,7 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

28 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Повышение квалификации Прошли курсы все педагоги Необходимо пройти курсовую подготовку по внедрению ФГОС трем учителям начальных классов и 12 учителям, которые будут работать в 5 классах Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

29 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Достижение качества образования, соответствующее государственному образовательному стандарту АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Аттестация всех педагогов проходит своевременно. В 2010 году 2 педагога повысили квалификационную категорию (на 1 категорию) В 2011 году 4 педагога повысили квалификационные категории (2 на 1 к. и 2 на высшую) В 2012 году 5 педагогов повысили квалификационную категорию (1 на 1 к. и 4 на высшую)

30 Анализ кадровых ресурсов Квалификация педагогов. Вывод: существует проблема роста профессионального мастерства. Не все педагоги стремятся повысить свою категорию, не имеют оснований для повышения квалификации, проявляя низкую активность в работе с одаренными детьми и участии в профессиональных конкурсах. Высшая категория Первая категория Вторая категория Соответст вие должности Без категории Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

31 Профильное обучение АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Предпрофильное обучение в 2012 учебном году 1. Ранняя профилизация (социально-экономический профиль), 7Г класс 2. Предпрофильное обучение в 9 классах (8 элективных курсов) В 2012 году в классах организовано только профильное обучение Профили: социально – экономический, информационно – технологический, естественно – научный, технологический

32 Городская экспериментальная площадка Продолжается работа городской экспериментальной площадки «Развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования». В школе работают кружки по следующим направлениям: Интеллектуальное - (16 кружков) Художественно – эстетическое ( 7 кружка) Физкультурно - спортивное (8 кружков) Прикладное - ( 3 кружка) Экологическое – (4 кружка) Военно – патриотическое – (1 кружок) Туристско – краеведческого – (2 кружка) Техническое – (4 кружка) Научно – исследовательское – (10 кружков) Социально – педагогическое – (10 кружков) В школе активно функционирует широкая сеть спортивных секций: дзюдо, спортивная гимнастика, лёгкая атлетика, футбол, волейбол, баскетбол, шейпинг. Услуги оказываются, в том числе, населению города и микрорайона. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

33 Количество членов научного общества учащихся (НОУ) Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Работа с одаренными детьми 2010 год – 1054 членов НОУ 2011 год – 1068 членов НОУ 2012 год – 1170 членов НОУ Общее количество членов в научных обществах обучающихся образовательных учреждений города в 2012 году увеличилось на 102 человека. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

34 Работа с одаренными детьми Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обучающиеся школы проявляют достаточную активность в интеллектуальных соревнованиях, наибольшая результативность просматривается на школьном и муниципальном уровнях. Отмечается положительная динамика участия на региональном уровне, один обучающийся стал призёром. Уровень Участники Победители и призеры Участники Победители и призеры Школьный Муниципальный Региональный 4020 Всероссийский 0000 Всероссийская олимпиада школьников Российская научно – социальная программа «Шаг в будущее» Уровень Участники Победители и призеры Участники Победители и призеры Школьный Муниципальный Региональный 3031 Всероссийский 0000 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

35 Педагоги, подготовившие призёров ГНПК «Шаг в будущее» Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ УЧИТЕЛЯ 2012 год: 1 1Фёдоров Евгений Фёдорович, 2 призёра 2 2Николаенко Лариса Алексеевна 3 3Носова Татьяна Юрьевна, 2 призёра 4 4Браташова Светлана Вячеславовна 5 5Калинина Марина Фёдоровна РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ УЧИТЕЛЯ 2011 г 1. 1.Фёдоров Евгений Фёдорович, 3 призёра Носова Татьяна Юрьевна 3. 3.Дегтярёва Наталья Александровна Бухтоярова Маргарита Владимировна Фоминцева Лариса Владимировна РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ УЧИТЕЛЯ 2010 год: 1. Дегтярёва Наталья Александровна Старкова Надежда Ильинична 3. 3.Фёдоров Евгений Фёдорович Работа с одаренными детьми Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

36 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Одарённые дети РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: Социально – экономический профиль, 7 Г класс (24 обучающихся) Цель: Повышение мотивации и более глубокого осмысления в изучении предметов определённого профиля, увеличение шансов реализации заложенных склонностей и развития их в наиболее благоприятных условиях. Преимущества ранней профилизации: 1. Повышение учебной мотивации. 2. Повышение учебных достижений и подготовка к обучению в профильных классах 3 ступени среднего образования. 3. Уменьшение проявлений подросткового периода. 4. Возможность выбора и право на ошибку (переход из класса в класс возможен)

37 Призовые места городских олимпиад младших школьников ОУ ЦПШВсего Призовые места 2012 г Призовые места 2011 г Призовые места 2010 г Призовые места 2009 г Общее образование Обучающиеся МАОУ СОШ 31 показывают стабильные результаты. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Работа с одаренными детьми Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

38 Результаты городской олимпиады среди обучающихся 5 – 8 классов Общее образование Общее количество призовых мест уменьшилось, что свидетельствует о недостаточной подготовке участников олимпиады. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Работа с одаренными детьми ОУ ИГОЛЦП Ш Всего Кол-во призовых мест Кол-во призовых мест Кол-во призовых мест Кол-во призовых мест Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

39 Государственная поддержка способной и талантливой молодежи Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Одарённые дети Одарённые дети год Гаак Екатерина, лауреат премии Президента по поддержке талантливой молодёжи (МАОУ СОШ 31) год Торунова Валерия, стипендиат Главы города Ишима год Герб Артём, областная многопрофильная смена для одаренных детей «АКАДЕМИЯ УСПЕХА - ОСЕННЯЯ СЕССИЯ 2012» Васильева Анастасия, областная многопрофильная смена для одаренных детей «АКАДЕМИЯ УСПЕХА - ОСЕННЯЯ СЕССИЯ 2012» Кудин Виталий, областная многопрофильная смена для одаренных детей «АКАДЕМИЯ УСПЕХА - ОСЕННЯЯ СЕССИЯ 2012» 2012 год Своеглазова Арина, стипендиат Главы города Ишима Черемных Максим, стипендиат Главы города Ишима

40 Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обновление компьютерного парка Новое компьютерное оборудование До 2000 года выпуска 100 % 0 % В 2012 году в школе к уже имеющимся компьютерным классам добавлен еще 1 новый компьютерный класс (мобильный компьютерный класс для обучающихся начальной школы). Приобретено за счет средств школы 5 компьютеров. Программное обеспечение в этих классах лицензионное. Старое компьютерное оборудование отремонтировано. Замены компьютеров не требуется. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

41 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Общее образование Информатизация ОУ В 2012 году количество компьютеров, используемых в образовательном процессе, увеличилось на 81 ед. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

42 Информатизация ОУ Количество интерактивны х досок Количество электронных учебников Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер Загруженность кабинета информатики (кол. ч. в нед.) Количество компьютеров подключенных к сети Интернет ,2 (на ) 9,7 (на ) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наличие системы Net-школа Наличие собственного сайта Наличие электронных дневников Количество учащихся, имеющих компьютеры дома Количество учащихся, имеющих доступ к сети Интернет дома /70%595/50% Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

43 Информатизация образования АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В соответствии с основными целевыми показателями реализации Стратегии развития информационного общества РФ, утвержденных решением заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от 13 февраля 2010 года, на 6 компьютерах установлена операционная система Linux Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

44 Информатизация ОУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 1)На всех компьютерах школы, имеющих доступ к Интернетресурсам, установлена программа «Интернет – цензор», которая открывает доступ только к сайтам «белого» списка. 2) На сайте школы открыта страница «Информационная безопасность». 3) Проведены родительские собрания по информационной безопасности детей. Единица измерения План Факт Обеспечение качественной и безопасной работы в ОУ с интернетресурсами %100% Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

45 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Информатизация ОУ Услуга Ответственные за предоставление услуги Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Заворохина Е.Г. Учителя Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего полного общего образования, в том числе в формате ЕГЭ Заворохина Е.Г. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

46 Информация о несохранении (отсеве) контингента обучающихся АНАЛИЗ СИТУАЦИИ На протяжении 5 лет случаев исключения обучающихся нет, отсева и несохранения контингента обучающихся нет. На протяжении 5 лет случаев исключения обучающихся нет, отсева и несохранения контингента обучающихся нет. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

47 Школа – центр досуговой и воспитательной работы в микрорайона МАОУ СОШ 31 МАУ ДОД «ИГ СЮТ» АУ ДОД «ИГ СЮН» Стадион «Центральный» АУ ДОД «ИГ ДХШ» АУ ДОД «ИГ ДМШ 1, 2» МАУ ДОД «ИГ ДЮСШ 1, 3» ГИБДД ИГО ТОО ВДПО ПДН МО МВД «Ишимский» ГЛПУТО «ОБ 4» МАУК «ОИ ГКЦ» АУ «ИГМ «Центр развития» АУ СОН ТО «СРУН Согласие» Управление социальной защиты населения ТОС «Приишимский», «Серебрянка» Центр занятости населения Со всеми учреждениями заключены договоры о сотрудничестве или составлены планы совместной деятельности МАУ ДОД «ИГ ДДТ» Культурно-спортивный комплекс «Океан» МАУК «ИГ ЦБС» ГАОУ СПО «ИПТ» МАУ«ИГ СОК «Локомотив» МАОУ «МУК» МАУК «ИГ ИХМ» МАУ «ИГ ЦПН» Детская городская больница Воспитание социально ответственной личности

48 Показатели качества услуги Ед. изм г.2011 г.2012 г. Отсев учащихся из общеобразовательных учреждений по неуважительным причинам %000 Несохранение контингента обучающихся %0,100 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Воспитание социально ответственной личности

49 Количество преступлений, совершенных обучающимися школы АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Причины совершения преступлений связаны с личностными особенностями несовершеннолетних: неустойчивая психика, несформированность до конца системы ценностей неустойчивая психика, несформированность до конца системы ценностей Воспитание социально ответственной личности

50 Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Отсутствие преступлений, совершённых несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения, достигнуто благодаря продуктивной работе всех служб и ведомств системы профилактики, волонтёрскому движению, системной работе, направленной на формирование потребности в здоровом образе жизни Воспитание социально ответственной личности

51 Статистика по тяжким преступлениям, совершенным несовершеннолетними Каждое преступление совершено под влиянием со стороны сверстников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Воспитание социально ответственной личности

52 Охват детей отдыхом в лагере дневного пребывания Доля школьников, охваченных досуговой деятельностью АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Охват летним отдыхом в лагере с дневным пребыванием увеличился на 18% по - сравнению с 2011 годом Доля школьников, постоянно занимающихся в кружках и секциях растёт, охват обучающимися досуговыми мероприятиями в школе составляет 100% Воспитание социально ответственной личности

53 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Распределение обучающихся по группам здоровья Результаты углублённого медицинского осмотра школьников показывают увеличение количества детей с I группой здоровья за счёт уменьшения количества обучающихся со II группой здоровья. Устойчивая динамика наблюдается по количеству детей отнесенных к 3 и 4 группам здоровья. Данные показатели свидетельствуют об эффективности профилактической и лечебной работы школы и детской городской больницы.

54 Реализация программы здоровья Реализация программы здоровья Доля детей, занимающихся в спортивных секциях АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В сравнении с прошлым годом увеличилась доля детей, занимающихся в спортивных секциях Сохранение и укрепление здоровья

55 Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика снизилось благодаря эффективной профилактической работе снизилось благодаря эффективной профилактической работе Сохранение и укрепление здоровья

56 Индекс здоровья детей Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Положительная динамика индекса здоровья наблюдается в результате проводимой профилактической работе по ОРВИ и гриппу Наблюдается ежегодное снижение количества детей, отнесенных к спец.мед.группе за счет целенаправленной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий. Сохранение и укрепление здоровья

57 Лицензирование медицинских кабинетов ОУ Наличие лицензии да/нет Срок окончания лицензии Необходимая сумма для получения новой лицензии (тыс. руб) МАОУ СОШ 31 Да (по 2 кабинетам) Нет (по 1 кабинету, лицензия будет получена в 2013 году) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Сохранение и укрепление здоровья

58 Количество случаев травматизма среди обучающихся и работников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Снизилось количество случаев травматизма среди обучающихся. Одна из причин травматизма среди обучающихся – ослабление контроля со стороны педагогов. Случай травматизма на производстве - 1. Причина – неосторожность педагога Необходимо: Организация перемен Усиление контроля со стороны администрации за организацией дежурства в школе Усиление контроля за поведением и соблюдением требований безопасности обучающимися на уроках Сохранение и укрепление здоровья

59 Состояние материально-технической базы за 2012 год (укомплектованность разноростовой мебелью) ОУ Количество комплектов мебели (стол и 2 стула в учебных классах) (стол и 2 стула в учебных классах) Количество комплектов разноростовой мебели (шт.) % МАОУ СОШ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Школа полностью укомплектована разноростовой мебелью Сохранение и укрепление здоровья

60 Состояние основных фондов (школы) Капитальный ремонт Кол-во зданий Год проведения капитального ремонта МАОУ СОШ (в двух зданиях школы) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Соответствие актовых залов ОУ санитарным правилам Наличие актового зала Соответствие площади Наличие подсобных помещений совмещен со столовой В 2010 году проведен капитальный ремонт зданий школы, расположенных по адресам: ул.Свердлова, 75 и ул. Школьная, 6 Сохранение и укрепление здоровья

61 Состояние материально-технической базы Анализ ситуации Пищеблоки школы доведены до требований Сан ПиН Направление обеспечения Имеется в наличии (шт) Потребность в пополнении и замене (шт) % обес печен ности Необходи мая сумма (тыс. руб) Мебель для столовых (кол-во комплектов) ,0 Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) %0 Электрооборудование различных наименований (шт.) %0 Кухонная и столовая посуда, мелкая утварь (шт) %0 Сохранение и укрепление здоровья

62 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ОУВсего обучаю щихся 1-4 кл Из них: количеств о питающи хся второй раз %Всего обучаю щихся 5-9 кл Из них: количество питающихс я второй раз %Всего обучаю щихся кл Из них: количест во питающи хся второй раз % МАОУ СОШ , По сравнению с прошлым годом количество обучающихся, питающихся второй раз за родительские средства, увеличилось. Сохранение и укрепление здоровья Организация 2-х разового питания в разрезе образовательных школ в 2012 году (по состоянию на г.)

63 Использование в питании школьников обогащенных продуктов В питании школьников используется обогащенный микронутриентами хлеб «Облепиховый», «Казачий», хлеб с добавлением морской капусты. Для профилактики йододефицита используется йодированная соль, блюда из рыбы. Однако актуальной остается проблема недостаточного использования в домашнем питании у обучающихся продуктов, обогащенных микронутриентами, йодированной солью. Необходимо активизировать работу классных руководителей, медицинских работников в части просветительской работы среди родителей по использованию данных продуктов в домашнем питании. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Сохранение и укрепление здоровья

64 Приведение ОУ в нормативное состояние Обеспечение пожарной безопасности ОУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наличие нормативно-правовой базы по обеспечению пожарной безопасности В наличии Проведение обучения, учебных эвакуаций Директор и ответственные за обеспечение ПБ проходят обучение 1 раз в 3 года. В соответствии с планом проводятся учебные эвакуации Первичные средства пожаротушенияВ наличии Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) Отсутствует в подвалах (ул.Школьная, 6, ул.Ершова, 101) Наличие уголков пожарной безопасностиВ наличии

65 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение условий пожарной безопасности В 2012 году 126 тыс. рублей потрачено по смете ОУ: Планы эвакуации – руб. Проведение отбора проб – руб. Зарядка и переосвидетельствование огнетушителей – руб. Испытание пожарных кранов – руб. Замеры сопротивления – руб. Ремонт пожарной сигнализации – руб. СИЗ – руб. Приведение ОУ в нормативное состояние

66 Приведение ОУ в нормативное состояние Обеспечение пожарной безопасности ОУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Мероприятия I II III IV Проведение отбора проб Проведено в рамках капремонта Пропитка деревянных конструкций Проведено в рамках капремонта в зданиях по ул.Свердлова, 75. ул. Ул.Ершова, 101 – декабрь 2010 Школьная, 6 – февраль 2011 Переосвидетельствование огнетушителей Проведено в рамках капремонта Обслуживание АПС Проверка ПКПожарных кранов не было Замеры сопротивления Проведено в рамках капремонта в зданиях по ул.Свердлова, 75 и Школьная, 6 – февраль 2010 Ул.Ершова, 101 – декабрь 2010 Ежегодно на пищеблоках замеры сопротивления

67 Приведение ОУ в нормативное состояние Система охраны АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В 2012 году установлена система видеонаблюдения в двух зданиях школы на сумму 590 тыс.руб. Проблемы: отсутствие системы видеонаблюдения в отсутствие ограждения по всему периметру в здании школы по адресу: ул.Ершова, 101; отсутствие СКУД. Здание ОУСистема охраны СКУДНаличие ограждения по всему периметру Сторожами- вахтёрами Система видеонаблюдения ТК (кол-во ОУ/кол-во ТК) ул.Свердлова, 7546 камер наружного видеонаблюдения, 10 камер внутреннего видеонаблюдения 10 да Ул.Ершова, 1014 нет 10 Ул.Школьная, 644 камер наружного видеонаблюдения, 6 камер внутреннего видеонаблюдения 10 да

68 Нарушения капитального характера по предписаниям надзорных органов МАОУ СОШ 31 Предписание 174 от Провести полное ограждение школы Провести замену ветхого линолеума АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Приведение ОУ в нормативное состояние По данному предписанию произведена частичная замена ветхого линолеума

69 Безопасность при организации подвоза Название ОУВсего единиц автотранспорт а, используемых на подвозе Марка а/т Соответствуют ГОСТ Наличие системы ГЛОНАС МАОУ СОШ 311ПАЗ , год выпуска 2011 да Школьный автобус соответствуют требованиям ГОСТ. Анализ маршрута движения автобусов показал, что: - -отсутствуют оборудованные площадки посадки/высадки обучающихся возле ОУ (ул.Ершова, 101); - -отсутствуют тротуары для подхода обучающихся к остановкам. Паспорт дорожной безопасности разрабатывается АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Приведение ОУ в нормативное состояние

70 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение экологической безопасности Произошло увеличение затрат на мероприятия по обеспечению экологической безопасности в связи с разработкой порядка обращения с отходами и увеличением количества сдаваемых ртутьсодержащих ламп Приведение ОУ в нормативное состояние

71 Годовое потребление энергетических и водных ресурс ов Электроэнергия Тепловая энергия Вода к Вт*ч/год Тыс.руб.Гкал/год Тыс.руб.тыс.м 3Тыс.руб ,4838,23728,32,3128, ,1871,933864,82,2126, ,6880,501891,62,7163,4 Наблюдается увеличение потребления электроэнергии в связи с установкой системы видеонаблюдения, приобретением компьютерного оборудования и оргтехники; увеличение потребления тепловой энергии - в связи с низкой температуры воздуха в зимний период; воды – в связи с увеличением количества обучающихся и работников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Приведение ОУ в нормативное состояние 71

72 Аттестация рабочих мест В 2011 году проведена аттестация 62 рабочих мест, 9 аттестованы с классами условий труда 3 или 4 Реализация плана по улучшению условий труда: 1. Приобретены дополнительно СИЗ для 6 рабочих мест 2. Приобретена спецодежда для 15 работников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Приведение ОУ в нормативное состояние

73 Наблюдается увеличение активности Управляющего совета в управлении ОУ. Информация о деятельности Управляющего совета размещена на сайте и стенде школы. Вместе с тем, инициатива в развитии общественно-гражданских форм управления школой до сих пор в основном принадлежит самой школе. Не реализован в полном объёме системный подход в привлечении общественности к неформальному управлению ОУ, контролю качества образования и воспитания. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Развитие государственно – общественного управления 73

74ПРОБЛЕМЫ:ПРОБЛЕМЫ: Снижение общей успеваемости обучающихся (наличие неуспевающих) Недостаточное использование материально-технических, кадровых ресурсов в работе с одаренными детьми Наличие несовершеннолетних, склонных к совершению асоциальных явлений Недостаточная ответственность обучающихся за свое здоровье, родителей за здоровье детей. 5. Недостаточный уровень обеспечения безопасности ОУ. 6. Недостаточный уровень информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, преступлений Не реализован в полном объёме системный подход в привлечении общественности к неформальному управлению ОУ 74

75 ЦЕЛЬ Обеспечение доступного, Обеспечение доступного, качественного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника

76 Задачи на г.г. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Воспитание социально ответственной личности Сохранение и укрепление здоровья школьников Приведение ОУ в нормативное состояние. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами (в т.ч. создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса в ОУ) Приведение ОУ в нормативное состояние. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами (в т.ч. создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса в ОУ) Информатизация ОУ. Информационная безопасность

77 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Прохождение курсов повышения квалификации для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов 15 человек 8 человек 5 человек Ефремова Т.Ю. 2. Реализация приоритетного национального проекта в сфере образования: информатизация школы, стимулирование инновационных процессов в школе, поощрение творчески работающих педагогов Заворохина Е.Г. 3. Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Заворохина Е.Г. 4. Повышение квалификации педагогов по вопросам организации профильного обучения и предпрофильной подготовки 10 человек 8 человек 2 человека Заворохина Е.Г. Ефремова Т.Ю. НП Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

78 Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 5. Работа городской экспериментальной площадки «Развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования» Зарембо Н.В. Кунгурова И.М. 6. Разработка и внедрение мониторинга результативности работы ГЭП Зарембо Н.В. Кунгурова И.М. 7. Работа научно – методического совета Зарембо Н.М. 8. Развитие содержания банка: -инноваций; -опыта учителей-новаторов, работающих в инновационном режиме и др. Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Руководители ШМО 9. Корректировка плана – графика реализации ГЭП Зарембо Н.В. Кунгурова И.М. 10. Привлечение УС к контролю за качеством обучения (работа членов УС в качестве независимых экспертов на контрольных срезах) Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

79 Организационные мероприятия Сроки Ответ ствен ные I II III IV 1. Повышение квалификации учителей начальных классов по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования 3 человека 0 0Зарембо Н.М. Ефремова Т.Ю. 2. Введение ФГОС второго поколения в начальном и основном общем образовании 1, 2, 3 классы 1 – 4 классы 1 – 5 Зарембо Н.М. Заворохина Е.Г. 3. Утверждение списка учебников III Зарембо Н.М. Заворохина Е.Г. 4. Формирование предварительной заявки на учебники II, III Зарембо Н.М. Заворохина Е.Г. 5. Обновление материально-технической базы ОУ Согласно плану ОУШиршова Н.В. 6. Методическая работа по созданию контрольно- измерительных материалов, системы внутришкольного контроля в ОУ Согласно плану ОУЗарембо Н.М. Заворохина Е.Г. 7. Совместная деятельность с МАУ ДОД по заключению договоров, составлению планов, проведению семинаров, круглых столов II Зарембо Н.М. Заворохина Е.Г. 8. Повышение квалификации учителей основной школы по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования 4 человека 5 человек 3 человека Ефремова Т.Ю. 9. Размещение информации о внедрении стандартов второго поколения на сайте школы По плану школы Зарембо Н.М. Заворохина Е.Г. Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту ФГОС Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

80 Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 80 Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 1. Организация обучающихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах разной направленности, разных уровней по плану работы Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. 2. Мониторинг количества одарённых детей по направлениям одарённости, результатов их достижений Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. 3. Создание персонифицированной базы данных «Одарённый ребёнок» (по пяти направлениям одарённости) Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. 4. Работа научных обществ обучающихся Федоров Е.Ф. Трушникова Е.А. 5. Участие в ежегодной городской научно- практической конференции учащихся 5-11 классов «Шаг в будущее» Федоров Е.Ф. 6. Участие в ежегодном креатив-фестиваля «Надежда» старших дошкольников и младших школьников Зарембо Н.М. Трушникова Е.А. 7. Участие в ежегодной городской научно- практической конференции обучающихся классов «Зелёный мир» Федоров Е.Ф. Одаренные дети

81 Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 81 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 8. Участие в предметных олимпиадах младших школьников Зарембо Н.М. 9. Проведение конкурсов сочинений, творческих работ обучающихся, посвящённых юбилейным датам писателей. Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Бочкарева Н.Л. 10. Проведение предметных олимпиад среди обучающихся 5 – 6 классов Заворохина Е.Г. 11. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады среди обучающихся 7 – 11 классов Заворохина Е.Г. 12. Проведение семинаров для педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с обучающимися, в рамках работы НМС и ШМО Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Федоров Е.Ф. Трушникова Е.А. Руководители ШМО 13. Организация участия в конкурсе «Одарённому ребёнку – одарённый педагог» Ефремова Т.Ю. Одаренные дети

82 Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 14. Участие в областных семинарах педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с обучающимися, заместителей директоров по УВР, руководителей НОУ По плану ТОГИРРО Ефремова Т.Ю. 15. Организация участия обучающихся в работе очно-заочной школы для одарённых обучающихся «Академия Знаний» Заворохина Е.Г. 16. Организация работы школьного клуба для родителей одарённых детей Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. 17. Организация совместной деятельности школы и ГОУ ВПО «ИГПИ им. П.П. Ершова» по работе с одарёнными детьми: - посещение одарёнными обучающимся ОУ занятий на базе ИГПИ; -посещение одарёнными обучающимися ОУ заседание Малой академии наук при ИГПИ. Заворохина Е.Г. Одаренные дети

83 Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Информатизация образования Информатизация образования 83 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Монтаж локальных сетей во всех зданиях школы, внедрение программ административного управления ОУ Ширшова Н.В. Мамедова О.П. Замена устаревшего компьютерного оборудования Ширшова Н.В. Мамедова О.П. Организация курсов повышения квалификации в области ИКТ для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов согласно плану Ефремова Т.Ю. Внедрение новых методик, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов сети Интернет в образовательном процессе Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. учителя Организация мероприятий по информационной безопасности. Заместители директора Своевременное обновление Интернет-сайта Заместители директора

84 Мероприятия по реализации задачи: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Информатизация образования Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Переход на использование разработанного ПСПО не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров Ширшова Н.В. Мамедова О.П. Зубова О.Н. Разработка web-страниц педагогов ОУ города Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Создание электронных портфолио обучающихся Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Классные руководители Оказание услуг в электронном виде: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Зачисление в образовательное учреждение. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков. Заворохина Е.Г. Зарембо Н.М. Бочкарева Н.Л.

85 Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 1. Совершенствование НПА по формированию межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Бочкарева Н.Л. 2. Организация досуговой занятости обучающихся 3. Организация занятости обучающихся дополнительным образованием, в том числе обучающихся «группы особого внимания» Бочкарева Н.Л. 4. Проведение методических семинаров, педсоветов по совершенствованию воспитательной работы и формированию социально –ответственной личности 5. Организация и проведение круглых столов с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения 6. Проведение социологических опросов по выявлению у обучающихся уровня толерантности, отношения к учебе, труду, старшему поколению, асоциальным явлениям, (по методикам, представленным Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, департаментом по социальным вопросам администрации г.Ишима, АНО «Центр профилактики наркомании» Воспитание социально ответственной личности Мероприятия по реализации задачи: Воспитание социально ответственной личности

86 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 7. Проведение семинаров -практикумов по внедрению инновационных технологий педагогической профилактики в работу школы-центра Бочкарева Н.Л. 8. Организация и проведение мероприятий по повышению роли классного руководителя. Организация участия в городском конкурсе «Лучший классный руководитель года» Бочкарева Н.Л. 9. Организация участия в городском конкурсе «За нравственный подвиг учителя» Бочкарева Н.Л. 10. Участие в городском конкурсе программ «Каникулы» Бочкарева Н.Л. 11. Разработка и проведение мероприятий по развитию самоуправления детских общественных объединений, реализации программ по формированию и развитию лидерских качеств у обучающихся Бочкарева Н.Л. 12. Организация летнего отдыха и занятости, вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность Бочкарева Н.Л. Мероприятия по реализации задачи: Воспитание социально ответственной личности 86

87 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Использование здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе Заворохина Е.Г. Бочкарева Н.Л. Зарембо Н.М. учителя Организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно- оздоровительной направленности. Обеспечение оптимальной занятости спортивных залов, площадок Бочкарева Н.Л. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями Сан ПиН Администрация Участие в городских и областных конкурсов на лучшую реализацию школьной программы «Здоровье» Бочкарева Н.Л. Участие в городском конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления обучающихся Бочкарева Н.Л. Крико С.Л. Мониторинг физической подготовленности и развития обучающихся Бочкарева Н.Л. Лицензирование медицинского кабинета Ширшова Н.В. Мероприятия по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья школьников НП НП

88 Организационные мероприятия Ответственные I II III IV Создание соответствующих условий (систематическая работа с родителями в части родительской платы за питание) для организации 2- х разового питания с учётом соблюдения рекомендованных временных интервалов между приёмами пищи (не менее 3,5-4 часов) Ширшова Н.В. Бочкарева Н.Л. Классные руководители Сохранение и укрепление здоровья школьников Мероприятия по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья школьников Проведение социологических опросов, анкетирования обучающихся и их родителей в целях повышения качества питания Разработка и внедрение современных рационов питания для обучающихся с учётом возрастных особенностей по цикличному меню Обеспечение естественной и искусственной витаминизации продуктов школьного питания (постоянно) Использование обогащенных продуктов витаминами, микронутриентами в организации питания обучающихся в школе и дома Разработка и распространение информационного материала и наглядной агитации для школьных столовых по формированию здорового образа жизни Привлечение членов УС школы к контролю за качеством питания Ширшова Н.В. Бочкарева Н.Л. Классные руководители

89 Организационные мероприятия Ответственные I II III IV Сохранение и укрепление здоровья школьников Мероприятия по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья школьников Профилактика травматизма среди обучающихся: Проведение инструктажей при организации учебных занятий по предметам повышенной опасности; Проведение тематических инструктажей в рамках классных часов; внеплановых при организации внеклассных мероприятий, целевых при организации трудовой деятельности обучающихся; Проведение профилактических бесед с обучающимися работников ГБДД, ОВД, пожарной части, медицинских работников; Придание урокам биологии, ОБЖ, физкультуры валеологической направленности способствующей лучшему самопознанию, более высокой адаптации обучающихся к условиям жизни и их поведение в различных ЧС. Организация перемен Контроль за соблюдением требований ТБ Организация просветительской работы среди родителей по вопросам профилактики детского травматизма Администрация Классные руководители, учителя - предметники

90 Мероприятия по реализации задачи: Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Организация контроля за обеспечением безопасности обучающихся на уроках физической культуры, физики, химии, биологии Администрация ОУ 2. Аттестация рабочих мест по условиям труда Ширшова Н.В. 3. Проведение обследования технического состояния зданий, сооружений ОУ Комиссия ОУ Межведомственная комиссия 4. Подготовка локальных сметных расчётов по объектам, требующим капитального ремонта (ул.Ершова, 101) Мамедова О.П. 5. Организация работы по недопущению нарушений требований пожарной, санитарно – эпидемиологической, электро - безопасности Ширшова Н.В. Мамедова О.П. 6. Установка ограждения по всему периметру (ул.Ершова, 101) В рамках кап.рем. Ширшова Н.В. Мамедова О.П. 7. Оборудование площадок возле ОУ для посадки/высадки обучающихся при подвозе При выделении средств из областного бюджета в рамках капитальных ремонтов 8. Оборудование СКУД При определении источника финансирования Ширшова Н.В. Мамедова О.П. 9. Обеспечение проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств В сроки, определённые действующими нормативными документами Ширшова Н.В. Ильина Н.Н.

91 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Реализация мероприятий по энергосбережению согласно программ энергосбережения Ширшова Н.В. Мамедова О.П. Смирнова С.Г. 2. Мониторинг теплового режима в ОУ Ширшова Н.В. Мамедова О.П. 3. Утепление окон Мамедова О.П. 4. Анализ выполнения программ по энергосбережению Ширшова Н.В. Мамедова О.П. Смирнова С.Г. 6. Техническое обслуживание инженерных сетей Мамедова О.П. 7. Проверка готовности систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения к новому учебному году и работе в осенне-зимний период Мамедова О.П. Мероприятия по реализации задачи: Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние Обеспечение энергосбережения в ОУ 91

92 Количество случаев детского травматизма в ОУ ОУМероприятия Необходимые средства (тыс.руб.) МАОУ СОШ 31 (ул.Ершова, 101)СМР45 000,0 Мероприятия по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние 92 Мероприятия Сумма, тыс. руб.Ответственн ые I II III IV Проведение отбора проб Мамедова О.П. Пропитка деревянных конструкций 400 Мамедова О.П. Переосвидетельствован ие огнетушителей 36 Мамедова О.П. Обслуживание АПС Мамедова О.П. Проверка ПК 18 Мамедова О.П. Замеры сопротивления в пищеблоках 75 Мамедова О.П. Замеры сопротивления в зданиях Свердлова, 75 Ершова, 101 Школьная, 6 50 Мамедова О.П.

93 Мероприятия по реализации задачи: Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие общего образования Нормативно-правовые мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Подготовка НПА об организации платных дополнительных образовательных услуг в ОУ Зарембо Н.М. Ильина Н.Н. Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Организация платных дополнительных образовательных услуг в ОУ Зарембо Н.М. Ильина Н.Н. 93

94 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Количество классов комплектов 4748 Количество учащихся Средняя наполняемость классов 26,226 Средняя наполняемость классов

95 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество ГЭП ед.111 Доля педагогических работников, повысивших квалификацию для работы в соответствии с ФГОС в том числе: -учителей начальных классов -учителей основной школы -руководителей общеобразовательных учреждений % 100 (от потребности) 100 (от потребности) 100 (от потребности) 100 Доля обучающихся, не завершивших основное и среднее образование % 000 Повышение качества обучения: Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний областной уровень (ЕГЭ); %Уровень областного Уровень областного Численность выпускников ОУ 9 класс 11 класс ед Приём выпускников 9-х классов в 10-ые %Не ниже городского показателя 81,3 Не ниже городского показателя 81,3 Не ниже городского показателя 81,3 Результаты ЕГЭ: Русский язык Математика балл 63,3 54,4 63,3 54,4 63,3 54,4 Доля лиц, сдавших ЕГЭ, в численности выпускников, участвующих в ЕГЭ %100 Удельный вес выпускников, сдавших три и более предметов ЕГЭ %Не ниже городского показателя 92 Не ниже городского показателя 92 Не ниже городского показателя 92 Количество пропусков уроков на одного обучающегося %Не ниже городского показателя 32,1 Не ниже городского показателя 32,1 Не ниже городского показателя 32,1

96 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины % Не ниже городского показателя 0,2 Не ниже городского показателя 0,2 Не ниже городского показателя 0,2 Несохранение контингента обучающихся %000 Отсев%000 Увеличение уровня информатизации кабинетов начальных классов % от обще го числа Создание банка тематических контрольно-измерительных материалов класс 345

97 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм. годы Результативность олимпиад младших школьников: количество призовых мест на муниципальном этапе количество призовых мест на региональном этапе Ед Результативность городских олимпиад среди обучающихся 5 – 6 кл - количество призовых мест Ед Результативность участия в областной олимпиаде «ЮНИОР» среди обучающихся 5-8 кл - количество призовых мест Ед. 111 Результативность олимпиад среди обучающихся 7-11 кл. классов: количество призовых мест на муниципальном этапе количество призовых мест на региональном этапе Ед Количество профильных классов Ед.555

98 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Информатизация образования Информатизация образования п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел.12,612,512,4 2. Доля педагогов, использующих в УВП электронные образовательные ресурсы % Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Наличие веб-сайта в сети Интернет Да (нет) да 5. Доля компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения (Linux) %50 6. Использование информационных систем управления деятельностью % Предоставление услуг в электронном виде % Обновление компьютерного парка ОУ %101215

99 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Показатели деятельности Ед. изм.годы состояние преступности среди обучающихся школ -отсев учащихся из образовательных учреждений -количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Снижение к уровню предыдущего года Ед итоги социологических опросов обучающихся: - негативное отношение к асоциальным явлениям (алкоголизму, наркомании, преступности) - позитивное отношение к труду и учебе - позитивное отношение к родителям, старшему поколению - выявление уровня толерантности % доля школьников, охваченных досуговой деятельностью/дети группы особого внимания % 97/100 98/100 - охват каникулярным отдыхом/охват социально-значимой деятельностью % 54/50 -доля школьников, охваченных досуговой деятельностью/дети группы особого внимания % 97/100 98/100 99

100 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Показатели деятельности Ед. изм. годы Динамика снижения заболеваемости : -по остроте зрения -по нарушению осанки Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчёте на одного ученика Доля детей, отнесённых к подготовительной группе здоровья Доля детей, отнесённых к спец. мед. группе здоровья Индекс здоровья обучающихся Доля детей с I и II группами здоровья % Урок % , , Использование здоровьесберегающих технологий и реализация программ здоровья %100 Доля занимающихся в спортивных секциях%4850 Организация полноценного одноразового питания % 100 Укомплектованность разноростовой мебелью % от потребности 100 Снижение уровня детского травматизма кол-во случаев 000

101 п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Количество зданий, требующих капитального ремонта кол-во Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности % Снижение годового потребления энергетических ресурсов % к пред. периоду Наличие предписаний надзорных органов Кол-во 000 Дошкольное образование ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 4: Приведение ОУ в нормативное состояние Показатели качества услуги

102 Ожидаемые результаты: проведение капитального ремонта (ул.Ершова, 101); увеличение количества обучающихся; сохранение доли выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10-х классах; сохранение доли лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвующих в ЕГЭ по данным предметам; отсутствие обучающихся, не завершивших основное и среднее (полное) образование; отсутствие отсева; повышение показателей результатов ЕГЭ по русскому языку и достижения среднего балла по русскому языку и математике не ниже областного уровня; переход на ФГОС нового поколения; увеличение количества обучающихся - участников городских предметных олимпиад школьников, научно – практических конференций, конкурсов; уменьшение количества обучающихся, приходящихся на один компьютер; увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью; снижение преступности среди обучающихся; сохранение статуса школы-центра досуговой и воспитательной работы в микрорайоне;

103 Ожидаемые результаты: сохранение количества соцопросов; увеличение охвата обучающихся отдыхом в лагерях дневного пребывания и социально-значимой деятельностью; улучшение здоровья обучающихся; уменьшение доли обучающихся, отнесенных к специальной медицинской и подготовительной группе здоровья; увеличение доли обучающихся, занимающихся в спортивных секциях; уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика; сохранение численности обучающихся, участвующих в подвозе; сохранение % укомплектованности разноростовой мебелью; сохранение доли педагогических работников, повысивших квалификацию; сохранение статуса городской экспериментальной площадки; поддержание на оптимальном для региона уровне численности обучающихся, приходящихся на одного учителя, на одного работающего; сохранение средней наполняемости классов на уровне не ниже 25 человек; обновление компьютерного парка ОУ; увеличение доли педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий; увеличение доли компьютеров, на которых установлен разработанный пакет свободного программного обеспечения; установка программы административного управления школой; увеличение количества электронных учебников