МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарская область город Тольятти Творческая презентация учителя изобразительного искусства Жучей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Advertisements

Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Место работы: МОУ НОШ 5 городского округа город Буй Костромской области учитель начальных классов Стаж работы – 15 лет Образование – высшее Квалификационная.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Транксрипт:

МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарская область город Тольятти Творческая презентация учителя изобразительного искусства Жучей Ирины Митрофановны 2012 год

Разрешите представиться… Ф.И.О.: Жучая Ирина Митрофановна Образование: Куйбышевское художественное училище,1987год живописно педагогическое отделение по специальности преподавание черчения и рисования Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1993 год художественно графическое отделение по специальности черчение и изобразительное искусство Должность: у читель изобразительного искусства Место работы : МБУ прогимназия 208 «Веста» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Общий стаж работы: 20 Стаж педагогической работы: 20 Сведения об аттестации: с 2000 года высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Дети – это первооткрыватели. П Первооткрыватели в мире детских фантазий и превращений. И И мне оказано непосредственное доверие вести их по лабиринтам творчества. От меня во многом зависит направление этого творчества. Станет ли оно созидающим или разрушающим? или разрушающим? И И в связи с этим хочется вспомнить слова главной героини из кинофильма «Ирония судьбы или с легким паром». О Ошибку врача легко заметить и исправить, а вот ошибку учителя исправить подчас невозможно. Как же нам быть? С Сложный вопрос, а ответ приходит самый простой. Мое педагогическое кредо – любовь к детям Надо просто очень любить детей.

ЛЛ ичностно- ориентированный подход; ЗЗ доровьесберегающие технологии; И И нформационные технологии; М М етод проектов; ММ етоды проблемного обучения; И И гровые технологии; Т Т ехнологии гуманного коллективного воспитания; Т Т ехнологии коллективного творческого воспитания; В своей работе я использую современные образовательные и воспитательные технологии…

во – первых:во – первых: умение работать группами, командами; находить необходимую информацию; отстаивать свою точку зрения и уметь убеждать других, а так же уметь выявлять пробелы в своих знаниях при решении новой задачи; ставить цели и уметь планировать результат своей деятельности, разрабатывать алгоритм его достижения. во – вторых: во – вторых: готовность к творческому риску, принятие любых фантастических идей, толерантное отношение к ним. ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЕТ СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ

НА УРОКАХ

Успех обученияУспех обучения зависит от множества условий, среди которых на первое место я ставлю взаимопонимание учителя и учеников, так как без этого достичь положительных результатов невозможно, тем более на уроках творчества, развивающих воображение, фантазию, интуицию, широту кругозора. При данной методикеПри данной методике преподавания изобразительного искусства качество знаний по предмету составляет от 95% до 100%. Главным в творчествеГлавным в творчестве является то, что ученик осознает свою значимость в качестве открывателя нового, реализует себя как личность. При таком подходе к процессу обучения можно говорить о формировании у учащихся установки на творчество. Высокий уровеньВысокий уровень преподавания предмета позволяет учащимся принимать участие в предметных олимпиадах по изобразительному искусству и гарантирует успешность каждому ученику. Эффективность работы

Москва - 14-й международный смотр конкурс детского архитектурно – художественного творчества «Зодчество – 2006» Серебряный диплом – 2 место Москва - 15-й международный смотр конкурс детского архитектурно – художественного творчества «Зодчество – 2007» Бронзовый диплом – 3 место. Москва - 17-й международный смотр конкурс детского архитектурно – художественного творчества «Зодчество – 2009» Диплом Лауреата за коллективную работу учащихся в номинации «Лучшая студия, школа, гимназия» Диплом Союза Архитекторов России- Однодворец Тоня Диплом Союза Архитекторов России- Галкина Саша Победы в конкурсах, олимпиадах МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ Сложившаяся система учебно-воспитательной работы позволяет учащимся постоянно занимать призовые места в творческих конкурсах и конкурсах - олимпиадах различных уровней. Включая российские и международные конкурсы.

Москва - 18-й международный смотр конкурс детского архитектурно – художественного творчества «Зодчество – 2010» Бронзовый диплом – 3 место за коллективную работу учащихся в номинации «Методика»

ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ Городской конкурс на создание визитной карточки «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЬЛЬЯТТИ» в рамках проведения недели туризма на территории г.о.Тольятти в период с 25 сентября по 01 октября 2010 года. Грамота Победителя В номинации «Тольятти – Спортивный» Скалкин Андрей год. Первый открытый Региональный конкурс « ГАМАН ПТИЦА ВЕЩАЯ» Диплом II степени в номинации «Лучшая живописная работа» – Борисова Настя 2009 год. Городской конкурс детского изобразительного творчества «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Диплом З Степени – Моисеева Юлия Диплом З Степени – Чебыкина Анастасия

НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛКАЯ РАБОТА О О снователь города Ставрополь – Тольятти, Василий Никитович Татищев, справедливо полагал, что только просвещенные, образованные люди способны своими делами приумножать богатство и славу нашей страны. А А просвещенные люди, это люди, знающие историю своей «малой» Родины и чтящие свое культурное наследие. У У чащиеся прогимназии большое внимание уделяют изучению истории родного края. С С этой целью учениками 4 – х классов проводится исследовательская работа, в ходе которой они ищут ответы на вопросы о истории возникновения и развития города Тольятти.

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА 18-й международный смотр конкурс детского архитектурно – художественного творчества «Зодчество – 2008» в номинации «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В РУКАХ МОЛОДЫХ» ГОРОД МОСКВА 2008ГОД.

2009 год. Участник Панорамы методических идей в номинации «Методические идеи образования и воспитания» год. I Всероссийский заочный конкурс « Мастерская Учителя», автор методических разработок «Уроки изобразительного искусства в начальной школе» год. II Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» год. Участник Первого открытого фестиваля «Мультимедиа в образовании». Обобщение и распространение педагогического опыта

2009 год. Конкурс электронных образовательных ресурсов города Тольятти «Электронный учебник – 2009», номинация «Электронные учебные пособия». Диплом Лауреата год. Конкурс «IT – activity», номинация «Урок XXI века». Почетная Грамота Лауреата конкурса год. Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее». Диплом Лауреата I степени в номинации «Технология развития творческих способностей детей». Тема работы «Приемы, упражнения, технологии развития творческих способностей детей младшего школьного возраста». Сведения о наградах. Достижения.

Общественное признание учительского труда

Мой девиз: учиться, учиться, учиться… Каждому учителю, посвятившему свою жизнь детям, постоянно приходится задумываться, как совершенствовать свой учебный процесс, как добиться лучших результатов своего труда, собственно для чего учить, чему учить и как учить. Чтобы выполнить все эти поставленные задачи, надо быть мастером своего дела. А для этого постоянно повышать свою квалификацию. Международный Институт Развития ЭкоПро. Факультет «Реформа образования». Электронный курс «Технология интерактивного обучения». Август 2010г. Международный Институт Развития ЭкоПро. Факультет «Реформа образования». Электронный курс «Активные методы обучения». Сентябрь 2010г.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации работника образования Самарской области: ИКТ в образовательном процессе, здоровьесберегающие, коммуникативные технологии, человек и искусство. Курсы повышение квалификации в муниципальном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Центр медиаобразования» г. Тольятти по теме «Информационные технологии в образовании». Программа Intel «Обучение для будущего».

Дети - наша надежда Акция пожилого человека. Дети - наша надежда От того, каким будет их духовный облик, какие ценности они усвоят, будет зависеть наше будущее. Акция пожилого человека. Мы в гостях…

У НАС ПРАЗДНИК… УРА!

На сайте 1. Методические разработки «Уроки изобразительного искусства в начальной школе». mat.htmlhttp://zavuch.info/component/mtree/tochnie/informat/infurok/urokinfor mat.html 2. "Образование: взгляд в будущее". Приемы, упражнения, технологии развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. 3. Публикация образовательного материала «Методическая разработка урока изобразительного искусства в первом классе по теме «Друзья детства»». В Интернете, по адресу – reforma. Ruwww.edu 4. Публикация образовательного материала «Образ человека и его изображение «Полет на другую планету»». В Интернете, по адресу – reforma. Ruwww.edu Публикации в СМИ

Материалы Тольяттинских августовских Педагогических чтений «От компетентного учителя к компетентному ученику». Статья: «Решение проблемы видения перспективы у детей младшего школьного возраста». Сборник методических работ и педагогических проектов. Лучший учитель Мастер – класс по теме: «Рисование дерева». Сборник лучших работ участников конкурса «Электронный учебник». «ИЗО в начальной школе». Статья. «Использование информационно – коммуникативных технологий в формировании креативности у учащихся младшего школьного возраста». Сайт Толвики. Публикации в СМИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЗА ВНИМАНИЕ