Экскурсия в математический зоопарк (Рисуем по координатам) Занятие математического кружка в 6 классе МОУ СОШ 2 п. Суна Кировской области 2009 г.
Ведущие занятия: Ученицы 7 класса Гущина Елизавета Байбородова Олеся
Руководитель проекта Учитель математики Николаева Ирина Сергеевна
Здравствуйте! Сегодня мы с вами совершим экскурсию в математический зоопарк. Но зоопарк этот особый. Об этом вы сами, наверное, догадались. Чтобы наши звери появились, необходимо выполнить следующие задания.
Задача 1 На суку сидит ворона. Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону?
Ответ: дождаться, пока она улетит.
Задача 2 Какое из этих животных имеет наименьшие размеры: НОБИЗ ВАРОКО ЫМШЬ ФИЖАР РАКЫС ОЛСН ?
Ответ: бизон, корова, мышь, жираф, крыса, слон, наименьшая – мышь.
Задача 3 В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?
Ответ: в комнате находится 4 кошки
Задача 4 Вставьте пропущенное слово: КАНВА (ВНУК) УЛИКА ХОЛСТ (....) ОЛЕНЬ
Ответ: слон
Задача 5 А вот с этим зайчиком произошла такая история: поймал охотник зайчика и посадил в клетку. А клетку закрыл на три замка. Чтобы освободить зайчика, надо открыть эти замки, а для этого вставить пропущенное число: ?
Ответ:11. Сумма чисел в каждой тройке равна 20. А вот и зайчик.
Отгадайте животное по описанию его хвоста Сапоги со шпорами, хвост с узорами Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие Её голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет
Петух
Кенгуру
Змея
Наша экскурсия подошла к концу Некоторые из здесь присутствующих показали исключительные математические способности, поэтому им разрешается разводить зоопарк в домашних условиях.
Вас заинтересовала наша экскурсия? Мы приглашаем вас познакомиться с коллективным проектом «Математический зоопарк» учащихся 7 класса МОУ СОШ 2 п. Суна, который был создан в 6 классе при изучении темы «Координаты»
В презентации использовалась программа 1С Математический конструктор версия 3,0