М К О У С О Ш 2 п. Суна Родители меня не понимают или как услышать подростка» мастер-класс для родителей подростка 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие для родителей. Подготовила Социальный педагог МОУ «СОШ 4» г. Мурома Владимирской области Бакаева Ирина Вячеславовна.
Advertisements

«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
« Понимание – начало согласия » Спиноза Родители меня не понимают или как услышать подростка.
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
Умение слушать навык, необходимый каждому человеку. Часто мы неправильно истолковываем этот термин. Ведь с трудом дающееся молчание и ожидание своей очереди.
Урок родительства Подготовила : Троман Наталья Евгеньевна.
Автор: Краснеева Т.М., педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г. Сочи.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Конёвская средняя общеобразовательная школа Тюменская область Абатский район Учителя начальных классов.
Секреты эффективного общения (психологический практикум для родителей подростков)
Техника активного слушания. Основные правила «помогающего слушания»: Повернуться лицом к человеку, при этом его глаза и Ваши должны находиться на одном.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Занять правильное положение по отношению к собеседнику (глаза на одном уровне). Повтор услышанного («Эхо реакции») Делать паузы между.
Родительское собрание Тема: «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 1 класс Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Приемы активного слушания подростков практикум для педагогов старших классов Захаренковой Е. В.
Родительское собрание на тему «Умеем ли мы общаться со своими детьми»
Транксрипт:

М К О У С О Ш 2 п. Суна Родители меня не понимают или как услышать подростка» мастер-класс для родителей подростка 2014 год

– …«уже не ребёнок, но ещё не взрослый !!!» Подростковый возраст переломный переходный критический трудный возраст полового созревания Подросток

Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких советов; Не убирают за собой; Не делают домашние дела; Не приходят вовремя.

«Что значит не пойду?! Ты хочешь остаться неучем? Стать дворником? Не будешь учиться - ни копейки от меня не получишь!» «У всех дети как дети, а у меня... И в кого ты такой уродился? Что ты там опять натворил?!» «Ты сам виноват! Не спорь с учителем! Двоечник!»

1. Повернуться лицом к подростку. Глаза на одном уровне. 2. Избегать вопросов, использовать утвердительную форму высказываний. 3. Держать паузу, давая подростку время на обдумывание. 4. Обозначать чувства, испытываемые подростком.

1.Убедившись, что взрослый готов слушать, подросток обычно начинает рассказывать о себе все больше. 2. Подросток сам продвигается в решении своей проблемы. 3. Подросток тоже начинает нас слушать и слышать. 4.Мы, действительно, начинаем лучше понимать своих детей.

1.«Сколько раз повторять: немедленно убери бардак в своей комнате!» 2.«Ты прогуливаешь уроки и хочешь остаться неучем!» 3.«Ты никогда не приходишь вовремя! В следующий раз будешь ночевать под дверью!»

1.«Мне становится неловко, когда гости видят неубранную постель. Под покрывалом она смотрится гораздо лучше». 2.«Сегодня звонила классная руководительница по поводу твоей посещаемости. Мне было очень стыдно во время разговора, и я хотела бы избежать этих переживаний. Каждый сам отвечает за свои поступки, а если тебе нужна помощь, мы можем поговорить об этом». 3.«Когда в семье кто-то приходит позже, чем мы договаривались, я волнуюсь так, что не нахожу себе места. Мне хочется видеть тебя дома к десяти часам вечера, а в особых случаях мы можем договариваться отдельно. Тогда я буду чувствовать себя спокойно».

«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем».