Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
УМК «Школа России» МБОУ СОШ 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Устанавливает требования: - к структуре образовательной программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Системы обучения в начальной школе. Традиционная система обучения УМК «Школа России» охватывает все учебные предметы включает завершённые линии по всем.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
УМК «ШКОЛА РОССИИ». Русская Азбука авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Пропись к «Русской азбуке» авторы: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.
Учебники и рабочие тетради для учащихся 1 класса по стандартам второго поколения Программа «Школа России»
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Авторский коллектив УМК «Школа России» : В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, Л.Ф. Климанова, В.П. Канакина, Роговцева Н.И. и др.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей... «На каждой странице учебников математики М.И. Моро есть развивающие эффекты»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления….

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.

Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.

Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс. Личностное (гражданское) самоопределение

Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Формирование познавательных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 3 класс. Синтез (составление целого из частей)

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Марк Твен Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. (1 класс)