Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках физики Презентация доклада на районном семинаре учителей физики Автор: Баженова Людмила Владимировна.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий на уроках в основной школе.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Транксрипт:

Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики

Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Личностные учебные действия 1) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2) убежденность в возможности познания природы в необходимости различного использования достижений науки и технологии для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; 3) самостоятельность в приобретений новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями; 4) мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно- ориентированного подхода; 5) формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения.

Регулятивные учебные действия -Целеполагание -Планирование -Прогнозирование -Контроль -Коррекция -Оценка -Волевая саморегуляция

Познавательные учебные действия формирование умений воспринимать, перерабатывать предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.

Коммуникативные учебные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели; постановка вопросов- принципиальное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценки действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

Эксперимент

1 группа Доказать, что одноименные заряды отталкиваются Оборудование: султанчики, стеклянная палочка, бумага.

2 группа Доказать существование электрического поля Оборудование: электрометр, эбонитовая палочка, мех.

3 группа Доказать, что человек является проводником электрического заряда Оборудование: электроскоп, стеклянная палочка, бумага.