Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Advertisements

Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Учитель английского языка Гаврикова Светлана Николаевна г. Нелидово 2011 г. Новые образовательные стандарты и обучение иностранному языку в начальной школе.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Транксрипт:

Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание

Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в: организации учебного процесса; преподавании иностранного языка; содержании учебного материала.

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков; Освоение элементарных лингвистических представлений; Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений

Общественный договор между семьей, обществом и государством. Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;

Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие); Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться.

Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа; Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диалог-побуждение; (2-3 реплики) Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.

Речь учителя; Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: - Списывание текста; - Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем; соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки

Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка.Существительные в единственном и множественном числе и т.д.

Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования. Там же. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.

Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ; Нарушение преемственности; Неиспользование ИКТ технологий; Не правильно подобранные УМК в соответствии со способностями детей и типом школы; Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.

Творческих успехов и удачи!!!