Определить, почему нужно в наше время введение дифференцированного обучения : Изучить различия в женском и мужском мышлении; Выявить причины этих различий;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Advertisements

Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Педагогическая деятельность Выполнил: Булдаков Сергей, обучающийся 4 «А» класса МАОУ «СОШ 99» Кушнер Екатерина, обучающийся 3 «В» класса МАОУ «СОШ 99»
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Марийский целлюлозно- бумажный комбинат в годы Великой Отечественной войны Выполнили: учащиеся 4 Б класса МОУ СОШ 5 г. Волжска Республики Марий Эл Преподаватель.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
Моделирование в среде Microsoft Office Выполнил ученик 11 б класса НОУ «Эврика» Медведев Сергей Научный руководитель Кошкаров С.А Кошкаров С.А.
Презентация выполнена: Учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 5 Зембицкой Викторией Павловной Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Круговорот воды в природе. Авторы: Рудевицкая Е.Н. Пак В.П. Байдаченко Т.В.
Мужчина в обществе и семье. Мужчины играют ведущую роль в общественной жизни, им присуще исполнение важных социальных ролей Если…………………………………….., то тогда……………………………………………………..
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Транксрипт:

Определить, почему нужно в наше время введение дифференцированного обучения : Изучить различия в женском и мужском мышлении; Выявить причины этих различий; Протестировать учащихся 10 класса МОУ СОШ 3 на степень уравновешенности; Узнать мнение учащихся о дифференцированном обучении.

Обзор и анализ источников литературы; Эксперимент; Наблюдение в течение года за учащимися 10 класса МОУ СОШ 3; Тестирование; Фотографирование; Обработка результатов; Работа с компьютером.

Опросные тесты; Разновозрастные группы учащихся; Специальная литература; Компьютер; Цифровой фотоаппарат.

Еще несколько лет назад идея раздельного обучения и воспитания, казалось, была прочно и глубоко забыта. Но время не стоит на месте, и то, что еще недавно казалось обоснованно забытым, снова начинает заявлять о себе газетными публикациями, информацией о научных исследованиях, об опыте подобной работы в других регионах страны. Поэтому мы решили эту актуальную тему раскрыть в нашей работе.

Когда женщина бывает до конца женщиной, она представляет больше ценности, нежели когда она играет роль мужчины. Развивать в женщине мужские свойства, пренебрегая присущими ей качествами, - значит действовать явно ей во вред. Ж. –Ж. Руссо Женщина, старающаяся походить на мужчину, также уродлива, как женоподобный мужчина. Л. Н. Толстой