Порядок разработки ООП. Последовательность Определение (выбор) профилей ООП Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Сопряжение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Advertisements

ОБНОВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ подготовка к государственной аккредитации образовательных программ.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Результаты экспертизы образовательных программ. 1. Участие работодателей в разработке и реализации ООП. 2. Профили подготовки бакалавров и магистерские.
Основная образовательная программа: требования к содержанию и оформлению, порядок согласования и утверждения.
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ компетентностно-ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей), практик в в составе ООП, реализующих ФГОС ВПО Вопросы и ответы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УНИВЕРСИТЕТА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Свистунов А.А. Заместитель Председателя УМО по медицинскому и фармацевтическому.
Транксрипт:

Порядок разработки ООП

Последовательность Определение (выбор) профилей ООП Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Сопряжение содержания реализуемых и новых ООП Определение содержания вариативной части ООП

Последовательность Разработка компетентностной модели выпускника ООП Разработка паспортов компетенций Разработка учебного плана, календарного графика, матрицы сопряжения компетенций и учебных дисциплин Разработка программ учебных дисциплин Разработка фондов оценочных средств

Последовательность Разработка сквозной программы промежуточных (поэтапных) комплексных испытаний обучающихся на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования Разработка программ практической подготовки Разработка программы ИГА

2010 год Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Разработка компетентностной модели Разработка учебного плана Календарного графика Определение содержания вариативной части ООП Разработка рабочих программ Сопряжение содержания реализуемых и новых ООП В Ч Б Ч Разработка программ практической подготовки -вариативная часть -базовая часть

2011 год сквозная программа промежуточных (поэтапных) комплексных испытаний Разработка паспортов компетенций Совершенствование условий реализации ООП

КОМПЕТЕНЦИЯ ОК-1 Признаки проявления компетенции Фонды оценочных средств Образовательные технологии ДЕСКРИПТОРЫ: ЗНАТЬ УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ Перечень дисциплин

ПРИМЕР представления компетенции в виде признаков проявления компетенции