Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Advertisements

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013.
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе"
В ЕРЯГИНА Ж АННА С ЕРГЕЕВНА Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение Высшее образование; Педагогический стаж: 2 года;
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе». Захарова Александра Александровна Воспитатель МБДОУ 127 Астрахань 2012.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе». Гаврилова Лариса Вадимовна Воспитатель ГДОУ детский сад 93 Калининского района Санкт.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ ЦРР «РОСТОК» Красносельского района Санкт-Петербург Чувашова Ирина Вячеславовна.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»

Знакомство детей с разными видами театров начала в младшей группе и заметила, что встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Разыгрывая перед детьми небольшие спектакли, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отметить, что малыши, играя с мелкими игрушками, могут разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки ("Курочка Ряба", "Колобок", "Репка" и др.). Поэтому решила показывать маленькие спектакли, приглашая желающих детей в них играть. С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путём привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. Такие игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость

1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; 2. Воспитывать выдержку, развивать память; 3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); 4. Развитие умственной и речевой активности; 5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

СОБАКА: «НЕ ПЛАЧЬ, ЗАЙЧИК! Я ТВОЕМУ ГОРУ ПОМОГУ». «КИСОНЬКА- МУРЫСОНЬКА, С КЕМ ПРЯНИЧКИ ЕЛА? - ОДНА. - НЕ ЕШЬ ОДНА НЕ ЕШЬ ОДНА».

ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД И БАБКА ИСПЕКЛА БАБКА КОЛОБКА

А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ЗАЯЦ: КОЛОБОК, КОЛОБОК Я ТЕБЯ СЪЕМ НЕ ЕШЬ МЕНЯ, СЕРЫЙ ВОЛК!!!

НУ, ГДЕ ТЕБЕ, КОСОЛАПОМУ, СЪЕСТЬ МЕНЯ!!! ЗДРАВСТВУЙ, КОЛОБОК! КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПРИГОЖЕНЬКИЙ, РУМЯНЕНЬКИЙ!!!

А лисица слушает да все ближе подкрадывается.

А лиса его – гам! – и съела.

svetik