«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Инновационная деятельность педагога. Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил.
Управление в условиях инновационного проекта «Служба примирения как инновационный метод профилактики правонарушений среди обучающихся» Васильев В.И., директор.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
осуществить сравнительный анализ инновационно-педагогических технологий в современном дошкольном образовании РБ и РФ.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Социокультурная модернизация в сфере образования Ленинградской области Е.Б. Спасская – заместитель председателя комитета общего и профессионального образования.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
- по предмету изменений (цели, условия, формы организации образовательного и управленческого процессов в школе); - по глубине преобразований (модифицирующие.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»

Цель семинара Создание условий, мотивирующих рост профессионального мастерства коллектива через трансляцию и распространение инновационного педагогического опыта.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит нашему обществу стать конкурентоспособным в мире ХХI века.

Инновационная деятельность Педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно- воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения иной педагогической практики.

Сферы проявления инноваций содержание образования технологии формы организации обучения апробация новых УМК система управления учебной деятельностью

Критерии инновационной деятельности актуальность новизна образовательная значимость полезность реализуемость

Инновационный потенциал Совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, которые выражаются в готовности совершенствовать педагогическую деятельность.

Критерии Оценка Умение обучать функциональной грамотности Опора на ранее полученные знания и умения учащихся, их субъектный опыт Владение ИКТ Умение разработать серию взаимосвязанных учебных заданий с четко определенными задачами