Чудеса нашими руками! Подготовила воспитатель: Закариева Флорида Мухарамовна МСКОУ школа –интернат VIII вида д. Березовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппликация, виды аппликации. Аппликация (от лат. «прикладывание») интересный вид художественной деятельности это способ работы с цветными кусочками различных.
Advertisements

Поделки в технике торцевания Работу выполнили ученики 4 класса СОШ п.Опытный (ЦДЮТ) Геронтьева Инесса и Павлова Марина Руководитель: Андреева Л. Ф.
Аппликация Подготовила: Нетреба Ольга Аппликация вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи,
АППЛИКАЦИЯ АППЛИКАЦИЯ Автор: Лебедева Лариса Георгиевна учитель технологии МБОУ СОШ 1 г.Тула Художественное оформление изделий Художественное оформление.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Для изготовления этих нарядов не требуются финансовые затраты, необходимо лишь фантазия и воображение. Ведь материал для поделок находится просто под рукой.
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида -95 г. Мурманска «Использование техники срапбукинга для.
МБОУ «Кабановская СОШ» Преподаватель: Лебедева Наталья Николаевна.
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
Студия нетрадиционного творчества
МАСТЕР - КЛАСС 2012 – 2013 СТУДИИ «ГОРОД МАСТЕРОВ» на тему «АППЛИКАЦИИ ИЗ ТКАНИ» (ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО) 2 Б КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ГАЛИУЛЛИНА.
КРУЖОК ПО РУЧНОМУ ТРУДУ «УМЕЛЫЕ РУЧКИ». Ж.Ж.Руссо: «Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ВОЛШЕБНЫЕ ТАРЕЛОЧКИ. Цели и задачи : В процессе работы развивается: Мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры.
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ФЛОРИСТИКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила: Подготовила: Чуприна А. С., воспитатель ДОУ 7 «Ромашка» г. Константиновка Донецкая область Донецкая область.
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Транксрипт:

Чудеса нашими руками! Подготовила воспитатель: Закариева Флорида Мухарамовна МСКОУ школа –интернат VIII вида д. Березовка

Цели урока: - Научить детей использовать подручные материалы, при изготовлении поделок; - Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений; -Развивать внимание и наблюдательность; -Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе.

Аппликация (от лат. «прикладывание») интересный вид художественной деятельности это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур с целью усиления выразительных возможностей очень близко к другому средству изображения - коллаж. Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.коллаж

Использование природного материала при изготовлении поделок : -учит технологии работы с природным материалом; -создает условия для развития личности ребёнка в процессе технологии обучения; -формирует умение и навыки в применении природного материала (шишки, ветки, семена и т.д.) -создает условия для организации самостоятельной работы школьников в группах.

Поделки из бросового материала всегда пользовались огромной популярностью, ведь они не требуют финансовых затрат, необходимо лишь воображение и фантазия. В качестве бросового материала могут быть использованы материалы, которые, на первый взгляд, кажутся непригодными. Это - пластмассовые крышечки из-под газированной воды, разнообразные листочки, веточки, шишки, сушёные ягоды и др. Поделки из бросового материала в детском саду развивают воображение и фантазию ребёнка, а также мелкую моторику, формируют аккуратность и усидчивость. Как сделать поделку из бросового материала? Для этого существует масса идеи и предложений. Из пластиковых бутылок получаются прекрасные элементы декора: бабочки, пальмы, цветы, звёзды, вазы, шкатулки и многое другое. Поделки из бросового материала – это широчайший полигон для осуществления самых разнообразных фантазий. Это могут быть поделки из дисков, различных картонных упаковок, пластиковых бутылок, пенопласта. Самое интересное, что для того, чтобы смастерить что-то занятное, вам не нужно ехать в лес или идти в парк и собирать природный материал – все уже у вас под рукой.