Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Advertisements

,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Задания 6 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А, учитель математики.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2010 года в новой форме по АЛГЕБРЕ.
Проверочная работа по математике. 1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1)0,209; 0,0902; 0,09 2)0,09; 0,0902; 0,209 3)0,09;
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Решение неравенств с одной переменной Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С.
Транксрипт:

Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс

Домашняя работа 2

Содержание работы Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики.

Каждое решение оценено в 1 балл. Схема перевода первичного балла Схема перевода первичного балла в 5-бальную шкалу отметок: баллов - «2», баллов - «2», баллов - «3», баллов - «3», баллов - «4», баллов - «5».

На выполнение заданий каждого слайда отводится слайда отводится 3-5 МИНУТ 3-5 МИНУТ (Время указано на слайдах, старайтесь придерживаться)

Найдите значения выражений при а =2; b = 0,3; c= -0,8: 1) ( + ) c; 2) : – c ; 1) ( + ) c; 2) : – c ; 3) ; 4). 3) ; 4). 3 минуты

Решите неравенства: 5) < 2 + 4; 6) 40 –5( -4) 7 ; 6) 40 – 5( -4) 7 ; 7) 2 – > 0; 8). 5 минут

Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби. Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби. 3 минуты

Какие из чисел являются рациональными? 3 минуты

5. Решите уравнения: 17) 7- 5 = 8 + 3(4 – ); 17) 7- 5 = 8 + 3(4 – ); 18) – 2 = 0; 18) – 2 = 0; 19) 5 – ( – 1) 2 = 3 – 2; 19) 5 – ( – 1) 2 = 3 – 2; 20) 3 – 2 –9 + 9 = 0. 20) 3 – 2 –9 + 9 = 0. 5 минут

Расположите числа в порядке возрастания: 21) -2,8; 2,8; -3; 4,4; 22) 0,015; 0,154; 0,0099; 1,01; 23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03; 24) -0,157; -0,016; -0,105; -0, минуты

Упростите выражения: 5 минут

Решите системы уравнений: 29) у=7 х+17, 29) у=7 х+17, у=2 х-9; у=2 х-9; 30) у = х 2 +5 х-7, 30) у = х 2 +5 х-7, у=2 х+3. у=2 х+3. 5 минут

Выразите из формул переменные: 31) v = v 0 + t - переменную, 31) v = v 0 + t - переменную, 32) S = - переменную c, 32) S = - переменную c, 33) Q = I 2 RT - переменную I, 33) Q = I 2 RT - переменную I, 3 минуты