Итоги работы организаций, участвующих в Программе РИП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Advertisements

ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
«Преемственность в формировании УУД на основе текстовой информации у учащихся начальной и основной школы в свете требований новых ФГОС». ГБОУ СОШ 1378.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту.
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
Транксрипт:

Итоги работы организаций, участвующих в Программе РИП

Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Мулловка Мелекесского района Ульяновской области

МКОУ СОШ 1 р.п. Мулловка Директор школы Мустафина Ирина Гантулвасиловна Заместитель директора по НМР Рамзаева Екатерина Николаевна Научный руководитель Янушевский Владимир Николаевич, к.п.н.

Тема в программе РИП: «Организация коллективной и групповой работы учащихся основной школы в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС ООО» Статус – областная экспериментальная площадка Стаж – 5 месяцев

Актуальность исследования: Образовательные стандарты второго поколения, определившие главной целью образования умение учиться, особым значением наделяют коллективные и групповые способы обучения школьников. Именно в коллективной и групповой работе учащихся у них происходит формирование коммуникативных УУД.

Освоение школьниками современной образовательной программы основной школы в контексте ФГОС предполагает совмещение их учебно-познавательной деятельности и работой по учебному проектированию с опорой на ведущую деятельность подростков – общение. Данная ситуация несколько меняет устоявшиеся взгляды на организацию работы учащихся, особенно коллективной и групповой.

Гипотеза исследования коллективная и групповая работа учащихся основной школы в ходе учебно- познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС будет способствовать успешному освоению ими основной образовательной программы, если: - теоретически обоснована необходимость разработки и описания организационно- педагогических условий использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС;

- созданы организационно-педагогические условия использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС; - разработана и экспериментально апробирована программа использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно- познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС.

Результаты и материалы, полученные в ходе эксперимента на муниципальном уровне: Семинары: 1. Семинар учителей иностранного языка «Нестандартный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС» 2. Семинар учителей гуманитарного цикла «Проблемно-деятельностный подход как средство реализации стандартов второго поколения»

Муниципальная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Результаты и материалы, полученные в ходе эксперимента на областном уровне: Семинар «Организация коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно- познавательной деятельности в контексте ФГОС ООО»

Научно-практические конференции: 1. Конференция «Юный учёный» 2. Малые Сытинские чтения 3. Форум «Море талантов» 4. «ЭКО – 2014»

Техническое задание на 2014/2015 уч.год Теоретическая разработка «Коллективные и групповые способы работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности»

Техническое задание на 2015 – 2016 учебный год: 1. Методические рекомендации. Организационно- педагогические условия использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности учащихся. 2. Методики диагностики сформированности коммуникативных УУД учащихся