Работу выполнил ученик 10 – Б класса Фесенко Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Л. Миль и Ми-24. Автор: Попов Владислав Витальевич.
Advertisements

История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.
Работа по окружающему миру: Тема: «Первые вертолеты». Работу выполнил: ученик 3 «В» класса Громов Илья.
Ту-204 Выполнил: курсант Группы М-12-2 Флягин Юрий Ульяновск 2014.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Прототип-Концепция Кувайцева «Двухвинтовой винтокрыл с изменяемой схемой расположения винтов»
Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Приближается 70-ая годовщина Великой Отечественной войны и мне стало интересно, какая же боевая техника помогла нашему народу одержать победу над фашисткой.
Работа ученика 8 А класса МОУ сош 9 ФроловаСергея.
Выполнили: Выполнили: ученики 3 «Б» класса ученики 3 «Б» класса Юрьев Вадим и Юрьев Владимир Юрьев Вадим и Юрьев Владимир МОУ «Кугесьский лицей» на тему:
Боевая техника Перебейносова Михаила ученика 4,,Б класса МОУ СОШ 34.
Презентация Ученика 8 класса « А » Школы 12 Вершинина Владимира Г. Калуга 2013 год.
Автор: Бас Ольга Александровна. 2011г.. Военно - промышленный комплекс (ВПК) совокупность научно- исследовательских, испытательных организаций и производственных.
Автор: Борисов Антон Научный руководитель: Калядина Алла Григорьевна 1 Средня школа 38.
Танки и САУ Проект ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. Авторы работы: Донских Алексей (10 класс), Шуваев Денис (6-б класс) Новоюрьевская С О Ш.
Назначение, ТТХ, устройство зенитно-ракетного комплекса Оса и его модификаций.
Винтокры́л аэродинамический летательный аппарат, способный к вертикальному взлёту и посадке, в котором подъёмная сила создаётся комбинированной несущей.
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Улан-Удэнский авиационный завод Выполнил ученик 7 «и» класса: Васильев Сергей.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 10 – Б класса Фесенко Евгений

1. Вступление Вступление 2. Основнон содержание -История завода История завода -Продукция Продукция -Многоцелевые самолеты Многоцелевые самолеты 3.Заключение Заключение

Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля авиастроительная компания, расположенная в Москве. Разработчик и производитель вертолётов и других типов винтокрылых летательных аппаратов. Завод был создан Генеральным конструктором Михаилом Милем в 1947 года. Включает в себя опытно- конструкторское бюро, опытное производство и лётно- испытательную базу. Генеральный директор Андрей Борисович Шибитов (со 2 декабря 2004). Основной акционер Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля корпорация ОАО ОПК «Оборонпром» владеет 61,42% акций, 9,38% принадлежит компании Sikorsky (США).

Еще будучи студентом, М.Л.Миль заинтересовался винтокрылыми летательными аппаратами и во время производственной практики летом 1929 г. участвовал в постройке первого советского автожира КАСКР I. По окончании института в 1931 г. молодой инженер поступил на работу в Секцию особых конструкций (СОК) Экспериментально-аэродинамического отдела ЦАГИ, где быстро зарекомендовал себя перспективным специалистом МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВИЧ МИЛЬ (22 ноября января 1970 гг.)

К началу 40-х годов Михаил Леонтьевич стал одним из ведущих отечественных специалистов по теории автожиров и вертолетов. Миль принял активное участие в проектировании и испытаниях автожиров ЦАГИ А-6, А-7, А-8 и А-14. В марте 1947 г. М.Л.Миль возглавил вновь созданную «вертолетную» лабораторию ЦАГИ, а в конце того же года Миль стал во главе ОКБ по вертолетостроению, от которого ведет свою историю ОАО «Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля». Под руководством М.Л.Миля создано девять базовых типов серийных вертолетов: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми- 10, Ми-10К, Ми-14 и Ми-24, а также их многочисленные модификации Машины марки «Ми» составляют основу вертолетных парков нашей страны и еще ряда иностранных государств. Вместе со своими учениками Миль разработал теорию современного вертолета,

В 1965 г. вертолеты милевской фирмы впервые демонстрировались на Парижском авиационном салоне в Ле-Бурже, где вызвали большой интерес специалистов. Поставки их за рубеж стали увеличиваться. Начали поступать заказы на них из таких высокоразвитых государств, как США, Нидерланды и Япония. Вертолет Ми-8 первым был сертифицирован по самым высоким зарубежным нормам. 30 мая 1960 г. вышло постановление Совета Министров СССР о строительстве нового комплекса государственного завода 329 в Панках.

Строительство продвигалось быстрыми темпами, и в 1963 г. уже были сданы первые корпуса, в том числе и сборочный цех, в которых сразу началась работа над новыми машинами. В том же году закончили строительство и первого жилого дома. Производственно- конструкторский корпус МВЗ в Панках, главный вход

Зал статических испытаний МВЗ в Панках Затем в Панках началось строительство не уступающего по размерам заводским цехам лабораторно-стендового комплекса наземных испытаний, которое было завершено к 1971 г. Из запланированного не удалось возвести только большое здание для статических испытаний, поэтому в дальнейшем они проводились под открытым небом. Созданная в Панках производственно- лабораторная база значительно расширила возможности фирмы. Уже в 60-е гг. там были построены новые модификации Ми-8 и сверхтяжелый Ми-12, амфибия Ми- 14 и боевой вертолет Ми-24.

Однако намеченный переезд подразделений ОКБ завода 329 в новое помещение в Панках не состоялся. Учитывая, что любое территориальное перемещение подразделений ОКБ сопровождается уходом квалифицированных специалистов, М.Л.Миль добился разрешения Министерства авиационной промышленности оставить ОКБ завода на 2-й Рыбинской улице в Сокольниках. Сборочный цех МВЗ в Панках

На МВЗ было спроектировано и построено более 15 базовых моделей вертолётов, выпускавшихся в более чем 200 модификациях. Ми-1 Ми-2 - лёгкий многоцелевой Ми-4 Ми-6 - тяжёлый десантно-транспортный В-7 Ми-8 - средний многоцелевой Ми-10 Ми-12 - самый тяжелый вертолёт в мире Ми-14 - многоцелевой вертолёт-амфибия Ми-24 - транспортно-боевой Ми-26 - многоцелевой тяжелый транспортный Ми-28 - боевой Ми-34 - лёгкий учебно-спортивный Ми-38 - средний многоцелевой Ми-54 - лёгкий многоцелевой

Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка- 226 и «Ансатом».

Ми-8 (по классификации НАТО Hip) советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.

Ми-14 «Туман» противолодочный вертолёт берегового базирования. Является вертолётом-амфибией. Для ускорения разработки создавался на базе хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации вертолета Ми- 8 с его несущим и рулевым винтами, системами управления, силовой установкой и системой трансмиссии, но с новыми фюзеляжем и шасси. Серийное производство организовано в конце 1973 года на заводе 387 в Казани. В годах было изготовлено 273 вертолёта Ми-14. В 1995 году все Ми-14 исключены из состава флота России и выведены в резерв.

Ми-26 (объект «90», Halo по классификации НАТО) советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире транспортный вертолёт. Разработчик ОКБ Миля. Первый полёт 14 декабря Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего на 1999 изготовлено 220 машин. Грузоподъёмность до 20 т полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций. Вертолёт построен по одновинтовой схеме с двумя двигателями и трёхстоечным неубирающимся в полёте шасси. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антену РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину с размерами 12,00*3,20*(2,95-3,57) м. и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместится 68 парашютистов, 80 солдат с вооружением. В санитарном варианте вертолёта в нём можно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг.

Показанный на Парижском авиасалоне 1989 г. в виде модели, многоцелевой турбореактивный вертолет Ми-38 средней дальности имеет большое сходство с аппаратом EH.101, за исключением хвостового винта типа дельта-3 из двух пропеллеров. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Серийное производство было запланировано на 2-ю половину 1990-х гг. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как «стеклянная кабина» для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 к Вт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели.л.с.

Ми-54 новый многоцелевой вертолёт разработки Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. Создаётся в соответствие с целевой программой «Развитие гражданской и авиационной техники на годы». Находится в стадии разработки. По проекту сможет использоваться как грузовой, пассажирский, VIP-корпоративный, медико- спасательный и патрульный вертолёт. Разрабатывается возможность применения его в военных целях.

Специалистами ОАО МВЗ им. М. Л. Миля созданы вертолеты всех типов и классов: легкие, средние и не имеющие аналогов тяжелые, узкоспециализированные и многоцелевые, сухопутные и морские и т. д. За пятьдесят пять лет на МВЗ спроектировано и построено полтора десятка базовых моделей вертолетов, каждая из которых имела многочисленные модификации (общим числом свыше 200). Почти все разработанные модели вертолетов поступили в серийное производство и по своим летно-техническим и экономическим показателям не уступают, а часто и превосходят лучшие зарубежные аналоги.