МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Максимова Елена Александровна Педагог/психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
Advertisements

Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Педагогический совет на тему: «Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса» Заместитель директора по УВР ОСШ.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Педагогический совет на тему: «Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса»
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский « В борьбе добра со злом воспитание.
Снятие страха Скрытая инструкция Авансирование Персональная исключительность Усиление мотива Педагогическое внушение Высокая оценка детали «Ничего страшного…»
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Транксрипт:

МОУ школа 168 городского округа Самара

ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В. А. Сухомлинский

ВИДЫ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ВИДЫМОТИВОВУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗБЕГАНИЕ НЕУДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА

ВИДЫ И УРОВНИ МОТИВОВ ШИРОКО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ САМО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРОКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УЗКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ СОЦ. СОТРУДНИЧЕСТВА

ВИДЫ МОТИВОВ ВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ СТИМУЛИРУЮТ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, НЕ СВЯЗАНЫ С НИМ НАПРЯМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНЫ С УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ВИДЫ МОТИВОВ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗБЕГАНИЕ НЕУДАЧ

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОЛЕКУЛА ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ МОТИВЫ СОЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МОТИВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА

ФОРМУЛА УСПЕХА У – УСПЕХ С – СПОСОБНОСТИ М – МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТ – СИТУАЦИЯ (ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ)

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЯ 1.Психологическое сопровождение 2.Дифференцированное обучение 3.Развитие самостоятельности 4.Объективность оценки достижений 5.Создание ситуации успеха на уроке 6.Принцип деятельности 7.Организация коллективной деятельности 8.Необходимость прогресса учебной деятельности 9.Направленность педагога на достижения

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА «Ничего страшного…» «Бывает, что люди боятся…» СКРЫТАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВАНСИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ДЕТАЛИ «Ты же помнишь, что…» «У тебя получится…» «Только у тебя может получиться…» «Нам это нужно для…» «Вот эта часть у тебя замечательна…»