Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Advertisements

Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Транксрипт:

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007

Основные преимущества Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию ©МОУ гимназия 8, 2007

Преимущества для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их Удобна при работе в большой аудитории ©МОУ гимназия 8, 2007

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяет использовать различные стили обучения, приспосабливаясь к определенным потребностям Не нужна клавиатура, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов ©МОУ гимназия 8, 2007