Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с Красной Шапочкой Словарная работа Заяц Лисица Медведь Сорока.
Advertisements

Путешествие с Красной Шапочкой. Чистописание СС с ссс ссс Сказка сказочка сказочник Сказка – мед, так и течет.
Открытый урок по теме «Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме».
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Парные согласные в гостях у сказки. чистописаниечистописание Сказка – мёд, так и течёт.
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
Сейчас мы проведём Девиз урока: Б В Г Д Ж З Тема урока:
Весь я сделан из железа, У меня не ног не рук, Я по шляпку в доску влезу, А по мне все стук,да стук. Г возь.
Согласные звуки и буквы. Согласными называются: звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык).
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
20 декабря Классная работа.
Дидактический материал по русскому языку (парные согласные, ча-ща, жи-ши, чу-щу, удвоенные согласные) Автор Петрова С. А.
Правописание и произношение слав со звонкими и глухими согласными Телятник Станислава Васильевна, учитель русского языка Бабанской ООШ І – ІІІ ступеней.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
Транксрипт:

Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.

Кто важнее? В королевстве Азбуковедения, на улице Звонких Согласных жили буквы Б,В,Г,Д,Ж,З, а на улице Глухих Согласных – П,Ф,К,Т,Ш,С. Вот как-то возник у них спор, кто важнее. Звонкие согласные говорили: «Нас всегда пишут в конце слова.» А глухие в ответ: «А нас всегда произносят в конце слова.» И, наверное, долго бы они спорили, если б не гласные, которые сказали: Если бы не мы,то никто не знал бы, что писать в конце слова. Вы все важны: ГЛУХИЕ- важны для нашей покровительницы Орфоэпии( произношения), а ЗВОНКИЕ - для Орфографии(письма). Вот так гласные и помирили согласных.До сих пор живут они в дружбе, согласии и взаимопонимании. Часто заменяют и подменяют друг друга. Но если не решается вопрос, кому выходить на службу, обращаются к гласным.

Парные согласные Звонкие: из голоса и шума бвгджз пфктшс Глухие: из шума

Парные согласные глаз (?) нос (?) зуб (?)лоб (?)

Парные согласные глаз (глаза) нос (носы) зуб (зубы)лоб (лбы)

Парные согласные ножканоженьки сережкасережечки На зеленой ножке Выросли сережки

Зарядка для глаз

Составьте текст со словами: Де…, пру…, кле…, ры…ка, ер…

Парные согласные Мы отправились на пруд На тропе валялся прут. Вот пруды, а это прутик, И не путайте их, люди!

Парные согласные Солнечная пого_ка. Мы плывем на ло_ке к зеленому остро_ку. Под бере_ками и ду_ками прячутся гри_ки. Сладкие яго_ки манят нас. Скорее на бере_!

Загадки Берега зеленые, Вода красная, Рыбки черные. Весь я сделан из железа, У меня ни ног ни рук, То по шляпку в доску влезу. А по мне все стук да стук. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть- нет головы. Зимой в поле лежал. А весной в реку убежал.

Составить предложения со словами каждой строчки. Кошка, глазки, лапки. Шубка, шапки и сапожки. Березка и сережки.

физминутка Теперь вас приглашаем на зарядку. Назвали все мы по порядку, Мелкие шажки – раз, два, три, Легкие прыжки – раз, два, три. Вот и вся зарядка – раз, два, три, Мягкая посадка – раз, два, три.

Подбери нужные слова 1Как называется избушка, ж - - Где живет сторож? Украшение в ушах ж - - Твердая застежка на поясе ж - - Часть стола или стула. - - ж- -

Запомните : Парные звуки согласные Бывают такие опасные. Звук нечетко слышится – Какая буква пишется? Но поставим рядом гласный – И согласный неопасный!

Итог урока: реши для себя