Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.

развитие способности учащихся самостоятельно ставить учебную задачу; проектировать пути реализации задачи; контролировать и оценивать свои достижения

Формирование универсальных учебных действий Оптимизация системы образования Решение приоритетных задач новой школы

. Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

1. определение функций, содержания и структуры УУД 2. определение круга учебных предметов, содержание которых направлено на развитие конкретного вида УУД 3. организация полной ориентировочной основы универсального учебного действия с учетом предметного содержания учебной дисциплины; 4. организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения; 5. разработка системы задач, выполнение которых обеспечит формирование заданных свойств универсального действия. Условия формирования УУД

УУД – это обобщенные действия Порождают широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению Создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты

Роль универсальных учебных действий универсальных учебных действий Создают условия развития личности и ее самореализации на основе « умения учиться » и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность

Роль универсальных учебных действий универсальных учебных действий Обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

15 Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Конечный результат образовательной деятельности начальной школы зафиксирован в проекте Стандарта в качестве портрета выпускника. Этот результат достигается в большой степени благодаря современному УМК.

Разработка Программы развития универсальных учебных действий образовательного учреждения Анализ уровня подготовки педагогов Курсы, метод.работа Укрепление материальной базы стимулирование Определение связи УУД с предметами Разработка задач выделение цели УУД поэтапная отработка УУД Создание условий УУД Работа с педагогическим коллективом Управление качеством формирования УУД

Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, выдвигают свои требования к формированию молодых людей, вступающих в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но мыслящими, инициативными, самостоятельными. Растить таких людей – заказ нашего современного общества, и мы, педагоги, призваны выполнять этот заказ.