Лондонская национальная галерея. Трафальгарская площадь. Трафальгарская площадь (англ. Trafalgar Square) площадь в центре Лондона, где сходятся три первостепенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная галерея Лондона ВЫПОЛНИЛ: КЫДЫРБАЙ АКЖИГИТ 2 КУРС.
Advertisements

"Как прекрасен этот мир"
Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г.
«Мадонна Литта» ( ) картина великого итальянского художника Леонардо да Винчи.
Рафаэль Санти
Презентацию подготовила учитель Изобразительного искусства Марьина Л.В. МОУ «СОШ с. Леляевка» по программе Неменского.
Портрет.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
Великие портретисты. Крамской писал: «Настоящему художнику предстоит громадный труд... поставить перед лицом людей зеркало, от которого бы сердце их забило.
Музей Прадо Испания. Национальный музей Пра́до один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде,
Выполнила Николаева Наталья ученица 11 класса. французский живописец и график. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился.
Творчество Тициана в создании портрета.. Паспорт моей работы. Работу сделала: Плетенева Екатерина. Зачем? для того чтобы мои одноклассники знали о таком.
Авторы: Ларкина Наталья и Ягудаева Карина. - Гейнсборо был далеко неординарной личностью и многоликим художником - Его картины полны разного рода новшеств.
Эль Греко Подготовил: Загребельный Е.. Эль Греко Эль Гре́ко (исп. El Greco буквально «Грек», настоящее имя Доме́никос Теотоко́пулос, греч. Δομήνικος Θεοτοκόπουλος;
Итальянское Возрождение Леонардо да Винчи Рафаэль Тициан Немецкое Возрождение Лукас Кранах Альбрехт Дюрер Испанское Возрождение Голландское Возрождение.
Работу по истории выполнила ученица 7 класса « А » МОУ СОШ 28 Морозова Ирина.
Автор : Миронова Л.Г., учитель МХК МОУ «СОШ 2»г. Ядрин ЧР.
Средние века: рыцари и замки. Миниатюра второй половины XV века " Жанна Д'Арк" Приложение 2.
Рафаэль Санти «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать». Гете Ученицы 10 «Б» класса: Трушкова Ксения Лобанова Софья Федосеева.
Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Транксрипт:

Лондонская национальная галерея

Трафальгарская площадь. Трафальгарская площадь (англ. Trafalgar Square) площадь в центре Лондона, где сходятся три первостепенные улицы Вестминстера Стрэнд, Уайтхолл и Молл. Первоначально носила название площади короля Вильгельма IV, но окончательное название получила в честь победы Англии при Трафальгаре в 1805 г. В центре площади Колонна Нельсона из темно-серого гранита высотой 44 м, увенчанная статуей адмирала Нельсона. Она сооружена в гг., окружена скульптурами львов и фонтанами. По углам площади четыре скульптуры. Вокруг площади располагаются Лондонская Национальная галерея, церковь Св. Мартина в полях (арх. Дж. Гиббс, 1721), Арка Адмиралтейства и несколько посольств.

Вид на колонну Нельсона.

Национальная галерея.

Лондонская Национальная галерея Лондонская Национальная галерея - музей в Лондоне, содержащий более 2000 образцов западноевропейской живописи XIII - начала ХХ века. Картины в галерее экспонируются в хронологическом порядке. Здесь представлены старые фламандские мастера, ранняя флорентийская и сиенская живопись, художники итальянского Возрождения и барокко: Мазаччо, Боттичелли, Рафаэль, Джованни Беллини, Тициан, Тинторетто, Веронезе и другие. Тут хранятся полотна знаменитых мастеров французского классицизма Никола Пуссена и Клода Лорена, удивительная серия работ Голбейна Младшего. Именно в Лондонской Национальной галерее находится самое большое собрание картин Веласкеса за пределами Испании. Дуччо (полное имя - Дуччо ди Буонинсенья; ) считается одним из виднейших итальянских живописцев рубежа XIII-XIV веков, родоначальником сиенской готики. В Лондонской Национальной галерее хранятся работы Дуччо из его большой алтарной композиции Маэста (величание Девы Марии с Младенцем), написанной им для главного алтаря Сиенского собора в годах, числящиеся ныне среди шедевров итальянской живописи. Сюда входят Исцеление слепого и Благовещение - картины, полные лиризма и одухотворенности. Несмотря на небольшие размеры досок, в них чувствуется внутренняя сила, которая впоследствии будет характерна и для шедевров Мазаччо. В Исцелении слепого группа святых во главе с Христом ярким цветовым пятном выделяется на фоне города, исполненного в розовато-белых тонах. Особенно выразительны по насыщенности цветовой гаммы фигуры Христа и двух идущих за ним святых, причем одежды Христа своими глубокими тонами приковывают основное внимание.

«Исцеление слепого»

«Благовещение»

Караваджо Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо ; ) родился в Милане. Его роль в развитии живописи рубежа XVI-XVII веков огромна. Первые уроки живописи он получил в мастерской Симоне Петерцано, где дописывал предметы и драпировки на картинах уже известных, сложившихся мастеров. С этими знаниями он и уехал в Рим. Всем, чего Караваджо достиг позднее, в первую очередь он обязан своему великому таланту, своему неистовому темпераменту и смелому взгляду на вещи, своему умению отсекать все ненужные детали. Лишь в определенной степени успехи Караваджо - заслуга тех живописцев, что учили его. Он был великим итальянским скульптором, живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем, одним из величайших мастеров эпохи Ренессанса. В Лондонской Национальной галерее хранится картина «Ужин в Эммаусе», была написана по заказу Чириако Маттеи на сюжет из Евангелия от Луки. Это, несомненно один из шедевров Караваджо римского периода. На холсте изображена нехитрая трапеза четырех собравшихся вместе людей. Контрастная светотень вырывает из полутьмы фона их лица, одежду и белую скатерть с изумительно выписанным натюрмортом из лежащего в корзине винограда, фруктов и жареного цыпленка.

«Ужин в Эммаусе»

Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес (исп. Francisco José de Goya y Lucientes; 30 марта 1746, Фуэндетодос, близ Сарагосы 16 апреля 1828, Бордо) испанский живописец, гравёр, рисовальщик. В лондонской коллекции хранится ряд работ, характеризующих различные периоды творчества этого мастера. Одна из его работ - это Портрет донны Исабелъ де Порсель. В буре войн и революций, потрясавших Европу в начале XIX века, тот был утрачен, а Портрет донны Исабелъ де Порсель, до наполеоновских войн украшавший Академию Сан Фернандо в Мадриде, сейчас находится в Лондонской Национальной галерее. На портрете - молодая испанка в черном кружевном наряде по моде того времени. Светлые волосы, тонко очерченный нос, пухлые розовые губы - нельзя не восхищаться красотой этой женщины. Но главное ее украшение - удивительные серо-зеленые глаза, глядящие гордо и почти вызывающе. Белизну лица контрастно подчеркивает черная кружевная накидка.

«Портрет донны Исабель де Порсель».

Самым крупным английским художником XVIII века был Томас Гейнсборо ( ). Классические традиции почти не оказали влияния на его творчество. Он был замечательным живописцем, пейзажистом, графиком и портретистом. Портрет Сары Сиддонс - портретный шедевр Гейнсборо. Сара Сиддон, одна из двенадцати детей владельцев бродячего театра, сумела стать ведущей актрисой своего времени. Ее портреты писали и Рейндолдс, и Лоуренс. Однако, пожалуй, только Гейнсборо удалось увековечить облик этой великой актрисы, сумевшей прийти через все тернии к славе. Сара сидит в кресле на фоне красной драпировки, которая выгодно оттеняет голубой костюм актрисы (голубой был любимым цветом художника). Ее изящный, чуть хищный профиль венчает черная шляпа с перьями, смотрящаяся на ней как корона. Желтый шарф актрисы хорошо сочетается с коричневой меховой муфтой, лежащей у нее на коленях. Всем своим видом Сара как бы говорит: «Смотрите на меня, вот я какая. И всем, что у меня есть, я обязана только самой себе».

«Портрет Сары Сидонс»

Уильям Хогарт Уильям Хогарт ( ) родился в Лондоне. Где и как он получил художественное образование, неизвестно. В то время, когда Хогарт вступил на сцену художественной жизни, ведущая роль в ней еще принадлежала иностранным художникам. Среди богатых собирателей ценились картины фламандских или итальянских мастеров. В 20-х годах он упоминается как иллюстратор и автор злободневных сатирических эстампов. В его искусстве, сформировавшемся под воздействием рисунков Калло и сатирических сценок голландских живописцев, в частности Стена, рано начали проявляться индивидуальные черты. В гг. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр «Карьера мота» была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Затем последовали другие серии, среди которых «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, ). Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1757 г. Георг II назначил Хогарта главным живописцем; в этой должности он стал преемником Джона Торнхилла. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец, или Бездна».

«Из серии «Модный брак»: Будуар графини»