FokinaLida.75@mail.ru Сроки реализации: 2015-2019 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Advertisements

Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Транксрипт:

Сроки реализации: годы

Цели Программы: построение здоровьесберегающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья и здорового питания как составляющих здорового образа жизни подготовка обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире с сохранением собственного здоровья

Основные направления реализации Программы Направления Задачи Планируемые результаты 1. Создание здоровьесберегаю щей инфраструктуры образовательного учреждения. Совершенство вание условий для сохранения и укрепления здоровья гимназистов. Улучшение здоровьесозидаю щей среды в гимназии, организация здорового и рационального питания.

Направления Задачи Планируемые результаты 2. Профилактик а и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Выявление проблемы состояния здоровья обучающихся и педагогов ОО и определение путей их решения. Совершенствование службы мониторинга здоровья и базы данных мониторинга здоровья гимназистов. Создание информационно- методической базы по вопросам здорового образа жизни, максимальное развитие здоровья и интеллектуального потенциала обучающихся.

Направления Задачи Планируемые результаты 3. Рациональная организация учебного процесса и внеурочной деятельности. Повышение эффективности учебного процесса посредством внедрения здоровье созидающих образовательных технологий, построения научно- обоснованного учебного режима. Обеспечение возможности обучающихся осуществлять учебную и внеучебную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Улучшение физического и психологического здоровья обучающихся, предупреждение их перегрузок в учебном процессе. Получение более высоких качественных результатов образования.

Направле- ния Задачи Планируемые результаты 4. Организация физкультурно- оздоровительной работы Обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности гимназистов всех возрастов. Повышение адаптивных возможностей организма. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Формирование культуры здорового образа жизни. Полноценная и эффективная работа с обучающимися всех групп здоровья. Рациональная организация уроков физической культуры и занятий активно- двигательного характера. Организация динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности. Регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий.

Направле- ния Задачи Планируемые результаты 5. Использование возможностей УМК в образовательном процессе, программ дополнительного образования Включение обучающихся в здоровьесозидающую деятельность. Формирование заинтересованного отношения детей к собственному здоровью, обеспечение заинтересованного отношения педагогов и родителей к здоровью детей как к главной ценности Формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью своему и других людей, личного опыта здоровьесберегающей деятельности. Создание и реализация в гимназии программ дополнительного образования, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Направ- ления Задачи Планируемые результаты 6. Просвети- тельская работа Включение родителей (законных представителей) в здоровьесозидающую и здоровьеукрепляющую деятельность гимназии. Участие в программах, проектах, мероприятий муниципального, республиканского всероссийского уровня, связанных с развитием массового спорта, пропагандой здорового образа жизни; включение в проекты названного содержания. Привлечение «внешних» специалистов (медицинских работников, спортсменов) для участия в мероприятиях, связанных с пропагандой здорового образа жизни и развития массового спорта. Наличие сложившаяся системы работы с родителями (законными представителями) по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. Накопление, обработка и тиражирование опыта работы ОО по вопросам здорового образа жизни

Направ- ления Задачи Планируемые результаты 7. Организация методической поддержки педагогов Повышение квалификации работников гимназии в области защиты здоровья обучающихся. Увеличение числа педагогов, постоянно использующих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе; доли педагогов, прошедших дистанционные курсы по инклюзивному образованию, здоровьесберегающим технологиям

Формирование культуры здорового питания обучающихся интеграции тематических разделов в содержание базовых учебных курсов начального и основного общего образования использования разнообразных форм и методов, носящих преимущественно интерактивный характер, обеспечивающих непосредственное участие учеников в этой работе, стимулирующих их интерес к изучаемому материалу, дающих возможность проявить свои творческие способности

Мероприятия Программы в соответствии с поставленными задачами и имеющимися условиями Создание информационного и материально- технического обеспечения здоровьесберегающей деятельности ОУ. Систематическая диагностика состояния здоровья гимназистов Консультации учителей по проблемам сохранения собственного здоровья Выявление уровня комфортности обучающихся в образовательном процессе Организация и проведение администрацией гимназии обучающих семинаров для педагогов Корректировка рабочих программ по физической культуре в соответствии с результатами анализа здоровья обучающихся.

Оценка эффективности Программы Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям: снижение общего числа учеников с отклонениями в здоровье; увеличение числа педагогов, повысивших свою квалификацию по вопросам здоровьесбережения; количество и качество методических разработок, публикаций по проблеме здоровьесбережения; уровень и качество проводимых гимназией семинаров, круглых столов по вопросам здоровьесбережения; повышение доли гимназистов, охваченных горячим питанием; процент повышения качества образования гимназистов.

Этапы и сроки реализации Программы Реализация программы предполагается в период гг. в три этапа: I этап: 2015 г. - Подготовительный этап реализации Программы. Создание организационно-правовых условий для формирования здоровьесберегающей среды в гимназии. II этап: 2016 – 2018 г. – Основной этап. Реализация Программы в целом. Расширение образовательного потенциала деятельности гимназии, в том числе через работу системы дополнительного образования на базе ОО. Стабилизация здоровья обучающихся посредством совместной деятельности мониторинговой службы и службы здоровья с участием педагогов гимназии, обучающихся, родительской общественности, социального партнерства. III этап: учебный год - Итогово-обобщающий этап. Анализ результатов внедрения Программы и тиражирование педагогического опыта. Определение перспективных путей дальнейшего развития Программы.