Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Advertisements

Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Транксрипт:

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра управления образованием Итоговый практико - значимый проект ПО КУРСУ : ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Тема проекта : Практическая реализация одной из парадигм современного образования в моей педагогической деятельности. Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра управления образованием Итоговый практико - значимый проект ПО КУРСУ : ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Тема проекта : Практическая реализация одной из парадигм современного образования в моей педагогической деятельности. Выполнил : учитель английского языка МОУ Открытая ( сменная ) общеобразовательная школа 2 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Ефремова Елизавета Владимировна Научный руководитель : старший преподаватель кафедры развития образования Ножичкина Л. В. Москва 2013

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕХОД К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ В ОБУЧЕНИИ, ОБУСЛОВЛЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ КОНЦЕПЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ).

УСЛОВИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ o ОТ ВОЗРАСТА o СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ o НАЧАЛЬНОГ УРОВНЯ ЗНАНИЙ o ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ o УРОВНЯМАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ o РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ o НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ

Цель данной практикозначимой работы - анализ социальной значимости открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях необходимости обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей на примере МОУ Открытая ( сменная ) общеобразовательная школы 2 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.

Задачи данной практикозначимой работы : проследить как получение образования двух уровней ( основного общего и полного ( среднего ) общего ) влияет на социальную мобильность учащихся ; проанализировать какие факторы учебного процесса влияют на самоактуализацию личности в обществе ; показать перспективность открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях необходимости непрерывного образования позволяющих решить социально - психологические проблемы учащихся разных возрастных категорий вне зависимости от начального уровня знаний.

Практический результат работы : выступление на педагогическом совете, выявление роли открытых ( сменных ) общеобразовательных школ в условиях формирования новой парадигмы российского образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г ФЗ " Об образовании в Российской Федерации " Федеральный закон от 29 декабря 2012 г ФЗ " Об образовании в Российской Федерации " Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека ;

КОНТИНГЕНТ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

КОНТИНГЕНТ ОТКРЫТОЙ ( СМЕННОЙ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ МОУ ОСОШ 2 « ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ » УЧАЩИЕСЯ С БОЛЬШИМ ПЕРЕРЫВОМ В УЧЕБЕУЧАЩИЕСЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ

РАЗНООБРАЗНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ СТИЛЬ ШКОЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ

ЦИКЛОГРАММ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ОСОШ 2 ВСЕСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ УЧАЩИХСЯ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в МОУ ОСОШ 2 ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И УВАЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫВОДЫ в условиях формирования новой парадигмы российского образования открытые ( сменные ) общеобразовательные школы позволяют преодолеть противоречия содержания современного образования и предоставляют неограниченные возможности для самоактуализации учащихся.