Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ медленный темп речи учителя короткие чёткие инструкции повторение инструкции пересказ инструкции обучающимся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Выполнил: учитель – дефектолог.
Advertisements

ТЕМА: «Формирование компонентов учебной деятельности младших школьников» Шмыкова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ «ИВАНО-ЛИСИЧАНСКАЯ СОШ»
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Выполнила студентка заочного отделения Группы 1 ДОБЮДЖ Жашковская Елизавета Викторовна ЧГПУ им. И.Я.Яковлева.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Тифлопедагогические требования к современному уроку.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского Учитель-логопед Ильина Елена Николаевна.
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 103» Дидактическое пособие « Ж И В А Я М У З Ы К А» (вариант решения задач по.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
МБОУ СОШ 4 г. Рассказово, Тамбовская обл.. Притча.
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
«Самоконтроль младших школьников – развивающееся на основе их природных задатков и имеющихся психологических особенностей умение критически оценить своё.
Коррекция познавательных функций учащихся с ОВЗ на уроках математики в играх и упражнениях.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
«Реализация деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности». Цель: ознакомление и осмысление сущности деятельностного подхода; освоение.
Показатели, составляющих общую характеристику здоровьесберегающего урока Плотность урока Количество видов учебной деятельности Средняя продолжитель- ность.
Транксрипт:

Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ медленный темп речи учителя короткие чёткие инструкции повторение инструкции пересказ инструкции обучающимся, понимание инструкции

обучение умению планировать свою работу до её начала обучение умению следовать своему плану обучение умению контролировать свою работу, обнаруживать ошибки, исправлять их обучение умению оценивать свою деятельность 1-2 небольших перерыва во время урока, смена позы

Рекомендации для педагогов по обучению детей с выраженными нарушениями двигательных функций рук предпочтительно использовать устные формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка уменьшение объёма учебных нагрузок постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи

Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения предпочтительно использовать устные формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка увеличенный шрифт в предлагаемом исходном материале (заранее увеличить, послать ребенку по Skipe, предложить распечатать до урока, рассмотреть)

постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи охранительный режим по зрению уменьшение объёма учебных нагрузок на уроке

Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением интеллекта активное использование наглядности на уроке использование всех каналов получения информации чередование инструкции: открой, посмотри, прочитай, нажми, проговори, потрогай, вспомни, соотнеси

усиление практической направленности изучаемого материала выделение существенных признаков изучаемых явлений опора на жизненный опыт ребёнка соблюдение в определении объёма изучаемого материала принципа необходимости и достаточности активизация познавательной деятельности стимулирование учебной мотивации разные формы повторения изученного материала