Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Advertisements

« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»
МК ДОУ Басакинский детский сад «ТОПОЛЕК». Кружок «С чего начинается Родина?»
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей.
« Моя семья». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» Автор – составитель: Шутенко Ирина Анатольевна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
« ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ » ГРУППА 5 МБДОУ ЦРР Д / С 16 Воспитатель : Крикян М. М.
Транксрипт:

Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской области

О своей семье, о своём роде можно рассказать и словами, и рисунком. Ребёнок должен понять, что он является не только членом своей семьи, но и членом своего рода, даже нескольких родов. О своей семье, о своём роде можно рассказать и словами, и рисунком. Ребёнок должен понять, что он является не только членом своей семьи, но и членом своего рода, даже нескольких родов.

Узнать, откуда мы происходим, кем были наши предки. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество. Необходимость приобщения детей к семейным традициям и обычаям, повышению интереса к ценностям семьи.

Повышение качества образовательного процесса по патриотическому воспитанию через организацию совместной исследовательской деятельности родителей, детей, педагогов. Создание методической копилки по патриотическому воспитанию. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей по приобщению дошкольников к семейным традициям и ценностям, поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях. Укрепление связи семьи и ДОУ. Формирование у детей интереса к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитание уважения к членам семьи.

Систематизировать знания семьи о своей родословной.Систематизировать знания семьи о своей родословной. Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка. Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям. Воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.Воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Продолжать знакомить детей с родословной своей семьи.Продолжать знакомить детей с родословной своей семьи. Учить детей составлять рассказ о своей семье, генеалогическое древо семьи.Учить детей составлять рассказ о своей семье, генеалогическое древо семьи. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Дать представление о понятиях «род», «родословная».Дать представление о понятиях «род», «родословная». Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

Работа способствовала воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям, активному сплочению детского коллектива, коллектива родителей.Работа способствовала воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям, активному сплочению детского коллектива, коллектива родителей. Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы.Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. Дети расширили свой кругозор. У них появился интерес к истории семьи, семейным традициям.Дети расширили свой кругозор. У них появился интерес к истории семьи, семейным традициям.

Информационно- коммуникационные.Информационно- коммуникационные. Развитие творчества.Развитие творчества. Игровая.Игровая.

Образ семьи в форме винограда как образ дружной, сплоченной семьи

Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода способствует формированию патриотизма, толерантности, культурно- ценностных ориентаций, духовно- нравственному развитию. Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода способствует формированию патриотизма, толерантности, культурно- ценностных ориентаций, духовно- нравственному развитию.