Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 163 была открыта и начала работать в августе 1965 года. Юридический и фактический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация стандарта первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде на базе образовательного учреждения. ГЭП - 1 ГОУ.
Advertisements

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Укрепление психического и физического здоровья учащихся как профилактика потребления наркотиков и других психоактивных веществ. - Инициировать и спроектировать.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
МБОУ СОШ д.Большесухоязово. Работа наркопоста МБОУ СОШ д.Большесухоязово.
Сетевая городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Петуховский район, Курганская область МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект по ПАВ «Линия жизни»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 163 была открыта и начала работать в августе 1965 года. Юридический и фактический адрес Юридический и фактический адрес г. Москва Линейный проезд дом г. Москва Линейный проезд дом 11 Телефон Телефон mail: mail:

Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики В основе профилактической программы два основных понятия: психическое здоровье учащихся, связанное с особенностями и стилем жизни учащихся и, формирующая его, В основе профилактической программы два основных понятия: психическое здоровье учащихся, связанное с особенностями и стилем жизни учащихся и, формирующая его, здоровьеразвивающая среда здоровьеразвивающая среда

Цель: Оптимизация деятельности образовательного учреждения, направленной на профилактику злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. Основные задачи: Основные задачи: 1. Гармонизация личности учащегося в соответствии с критериями психического здоровья. 1. Гармонизация личности учащегося в соответствии с критериями психического здоровья. 2. Развитие и совершенствование физического статуса учащегося образовательного учреждения. 2. Развитие и совершенствование физического статуса учащегося образовательного учреждения.

Направления экспериментальной работы Определение и формирование системы ценностей учащихся. Определение и формирование системы ценностей учащихся. Определение периодов актуализации потребностей учащихся, степени и способов их удовлетворения. Определение периодов актуализации потребностей учащихся, степени и способов их удовлетворения. : Разработка системы профилактических мероприятий, направленных на работу с основными целевыми группами (учащимися, педагогами и специалистами, семьей и значимым окружением учащегося – ЗДЛ). : Разработка системы профилактических мероприятий, направленных на работу с основными целевыми группами (учащимися, педагогами и специалистами, семьей и значимым окружением учащегося – ЗДЛ). Разработка системы оценки эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения. Разработка системы оценки эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения.

Взаимодействие с различными структурами города ГОУ СОШ 163 СОУ ДОМ Управа района МИОО Центр ГОУДПО ДОЦ «Северный» Поликлиники 15, 105,146

Целевая группа « Семья» Организация родительского всеобуча Организация родительского всеобуча Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Привлечение родителей к участию во внеклассной работе Привлечение родителей к участию во внеклассной работе Привлечение представителей правоохранительных органов, медицинских работников к информационно- разъяснительной работе среди родителей, направленной на ликвидацию родительской неграмотности, способствующей формированию в семье благоприятных взаимоотношений, понимания, принятия друг друга Привлечение представителей правоохранительных органов, медицинских работников к информационно- разъяснительной работе среди родителей, направленной на ликвидацию родительской неграмотности, способствующей формированию в семье благоприятных взаимоотношений, понимания, принятия друг друга

Родительский всеобуч Родители, как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью. Доступность и открытость информации о работе школы обеспечивается через размещение информации на школьном сайте в Интернете и на информационных стендах школы. Родители, как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью. Доступность и открытость информации о работе школы обеспечивается через размещение информации на школьном сайте в Интернете и на информационных стендах школы.

Дерево семейных ценностей

Школьная акция «Моя семья»

Целевая группа « Учащиеся» Основной акцент нами был сделан на обще социальную Основной акцент нами был сделан на обще социальную ( неспецифическую) профилактику – т.е., на деятельность, не затрагивающую непосредственно проблему употребления ПАВ, а влияющая на нее косвенно – педагогическими средствами при помощи информационных и других технологий. ( неспецифическую) профилактику – т.е., на деятельность, не затрагивающую непосредственно проблему употребления ПАВ, а влияющая на нее косвенно – педагогическими средствами при помощи информационных и других технологий. создание для учащихся комфортных условий обучения, исключающих или снижающих воздействие неблагоприятных факторов создание для учащихся комфортных условий обучения, исключающих или снижающих воздействие неблагоприятных факторов создание актива учащихся и дальнейшее планирование и организация волонтерской деятельности создание актива учащихся и дальнейшее планирование и организация волонтерской деятельности

Интерактивные формы работы

Внеурочная деятельность

Организация волонтерского движения Целями волонтерского движения являются: первичная профилактика употребления ПАВ первичная профилактика употребления ПАВ формирование здорового образа жизни у детей. формирование здорового образа жизни у детей. создание в школе среды, способствующей формированию потребности в здоровом образе жизни. создание в школе среды, способствующей формированию потребности в здоровом образе жизни.

Брейн-ринг с участием молодежной палаты САО

«Этих дней не смолкнет слава»

Школьная акция «Здоровье – это здорово»(3 – 4 кл) «Моя семья»(5-8 кл) «Лестница моих успехов»(7-8 кл)

ЗОЖ – это здорово!

Целевая группа «Педагоги» - помощь педагогам в организации ведущей для учащихся деятельности, создав внутри нее атмосферу сотрудничества и взаимного доверия. - помощь педагогам в организации ведущей для учащихся деятельности, создав внутри нее атмосферу сотрудничества и взаимного доверия. Планирование учебной и внеклассной работы с учетом проблемы эксперимента Планирование учебной и внеклассной работы с учетом проблемы эксперимента