Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Advertisements

Реализация программы Я – здоровый человек» в уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в уч. году Направление: Направление:
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Транксрипт:

Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса

Программа «Здоровье» Контроль за реализацией здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса Администрация школы Медицинская служба Учителя физкультуры Психологическая служба Классные руководители Психологические мониторинговые карты, индивидуальные и групповые занятия с классными руководителями, учащимися и их родителями Мониторинг уровня физического развития школьников по результатам тестирования, реализация здоровьесберегающих технологий. Мониторинг состояния здоровья школьников по результатам медосмотра Оздоровительные мероприятия, родительские собрания, педагогические консилиумы, классные часы по тематике 1-4 классы Группа продленного дня 5-11 классы Секции, кружки, НОУ «Здоровье», в рамках работы Малой академии наук «Интеллект»

Реализация здоровьесберегающих технологий. Практическая физкультурно- оздоровительная деятельность Теоретическая физкультурно- оздоровительная деятельность Урочная форма работы /уроки здоровья/ Внеклассна я работа Кружок «Здоровый Образ жизни» Выпуск стенгазет, презентаций, проектов НОУ «Здоровье» Раздаточный материал Ситуация успеха; разнообразие упражнений, эстафет, подвижных игр; опора на зону ближайшего развития ребенка; развитие творческих способностей; рефлексия и т.д. Карточки *с индивидуальными заданиями, *с дифференцированными домашними заданиями, рекомендации по физкультурно- оздоровительной деятельности обучающихся

Оздоровительные мероприятия: перед уроком: зарядка на уроке: физкультминутка между уроками: динамический час в ГПД, организация активных перемен на классном часе: беседы, тренинги Уроки: 1. Физическая культура 2. Интегрированные 3. Факультативы Организация питания Внеклассная работа: дни здоровья, встречи, праздники, вечера, походы Работа с родителями: а) родительские собрания б) индивидуальные встречи СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Оздоровительная коррекционная работа: а) лечебная гимнастика б) психологический тренинг в) коррекция зрения г) медицинские осмотры Спортивно- оздоровительные секции и клубы Спортивные соревнования Тестирование и мониторинг Работа самоуправления по программам «Здоровье сберегающие технологии» Работа психолого- педагогической службы Работа медкабинета

ЗАДАЧИ: 1. Укрепление физического и психического здоровья обучающихся; 2. Привитие интереса к систематическим занятиям физкультуры, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка; 3. Формирование культуры двигательной активности обучающихся; 4. Воспитание нравственной культуры обучающихся, интереса к истории спорта, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги.

Спортивные праздники. Дни здоровья. Командные первенства по различным видам спорта. Участие в городских, областных, общероссийских соревнованиях. Туристические походы. Слеты по туризму. Полосы препятствий.