ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за 2009-2010 уч. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Беслана 1.2Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское городское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) 19 апреля 2006 г., Серия А Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) 28 мая 2007 г., Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО-Алания, Правобережный район, г..Беслан,.ул.. Иристонская,84 а 1.7Сайт ОУНаименование 1.8Электронная почта Наименование

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия района Перечень предприятий Комбинат хлебопродуктов, нефтебаза, автозаправка 2.2Климатические условия района Описание Экологическая обстановка неблагоприятная, так как в микрорайоне расположены нефтебаза и автозаправка 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений Нет 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов)Перечень Спортивный клуб «Океан» 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень Школьный стадион 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ Наличие досуговых учреждений ПереченьНет 2.8Другие ПереченьНет

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%0, Опекаемых%1, Детей-инвалидов%3, подвозится школьными автобусами человек Обучающихся на дому человек Обучающихся в форме экстерната человек На школьном профилактическом учете человек 12

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей / в них детей Кол-во/ человек 149/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 115/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 34/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 115/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 23/56

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4/ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 4/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся Осетин - 87% Других национальностей - 13%

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3По типу классов профильный Кол-во классов и наименование профилей С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов Других Кол-во классов и их специфика Всего -33 классов. ГКП- программа обучения и развития детей 5- ти лет «Предшкольная пора» В 1 в,2 а,3 а и 4 а 5 классах - обучение по учебному комплекту М.Ф.Виноградовой «Школа XXI в.»

3.5Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения.1 ступень-47 2 ступень-53 3 ступень-0 1 ступень -65/35 2 ступень-38/62 3 ступень -0 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 840/ /35 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0%

3.6Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение 0% Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин 4,7 Основная причина выбытия-перемена места жительства Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. 1 ступень -18/18 2 ступень -16/20 3 ступень -0/0 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 53/53 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 77

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1 Педсовет Принят на заседании педсовета и утвержден приказом по школе Наиболее актуальные проблемы, которые обсуждались на заседаниях педсовета : выполнение Программы развития школы; анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме; итоги предпрофильной подготовки; адаптация выпускников 9 классов в профильной школе; анализ качества образования по ступеням; обсуждение национальной инициативы « Наша новая школа»; обсуждение и утверждение локальных актов по НСОТ; итоги аттестации педагогических кадров; Решения педсоветов по данным проблемам способствовали успешной реализации Программы развития школы и выполнению образовательной программы. 1.2 Родительский комитет Принят на заседании педсовета г. 1.3 Совет школы (управляющий совет) Управляющий совет школы Состав- 11 человек. Из них 5 чел-родители, 4 чел. работники школы, 2 чел.- кооптированные граждане, Наиболее актуальные проблемы, которые обсуждались на заседаниях Управляющего совета: утверждение кандидатур учителей для участия в нацпроекте «Обраазование», выдвигались след.учителя: Лолаева Т.Н.-учитель географии, Сидакова К.С.-учитель осет.яз. Решением УС были утверждены все учителя на участие в конкурсе; распределение стимулирующих выплат; обсуждение локальных актов по НСОТ контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса подготовка к летнему отдыху учащихся школы Попечительский совет Кем и когда утвержден Нет 1.5 Другое Кем и когда утвержден Нет Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений 0

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 9 класс Государственная ( итоговая) аттестация в новой форме русский язык - 100%, математика -100% По предметам по выбору Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.0 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб Доля ФОТ в бюджете%75 4Доля ФОТ учителей%70 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %30 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классов Количество Количество учащихся на одного учителя Количество Количество учащихся в параллели КоличествоГКП – 25 1 кл кл. – кл. – 80 4 кл кл. – кл кл. – 63 8 кл кл Доля обучающихся во вторую смену %29

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютер Количество Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %23

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%)4,5 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%) Неполное высшее Доля (%) Среднее специальное Доля (%)6, Студенты Доля (%) Среднее общее Доля (%) 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категорияя квалификационная категорияя Доля (%) Первая квалификационная категорияя Доля (%) Вторая квалификационная категория Доля (%) Разряды 7-12 Доля (%)44 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)78 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Доля (%)81 Подготовака к ЕГЭ, к государственной (итоговой) аттестации в 9 классах, к олимпиадам, индивидуально- групповые занятия со слабыми и сильнными учащимися 3.7Количество вакансий Количество/ Предмет 1/Технология (мальчики)

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%)89 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания «Заслуженный (народный) учитель РФ» Количество Отличник просвещения Количество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-Алания Количество 1

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3. Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)0,7 3.2Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)8 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)65 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)2,5 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)2,5

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 0% 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 0% 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 0% 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. 0% 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % Динамика качества обученности 1 ступень –45 2 ступень –21 Соотношение качества обученности 4/5/6/7 классы 42 /23/24/19 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике % 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ %0,3

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1 Результаты внешней оценки качества образования: 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 0% 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 0%0% 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %русский язык - 48 математика - 64 обществознание - 76 история России - 33 физика география -99 химия - 86 биология Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %0% Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету % 72

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерен ия Примечание 1 Результаты внешней оценки качества образования: русский язык алгебра -3,8 обществознание -3,8 история России - 3,0 физика - 4,1 география -4.0 химия -4.3 биология - 3,8 русский язык - 16 математика - 25 русский язык - 42 математика - 46 русский язык - 0,6 математика - 0,5 русский язык - 2,8 математика - 2,9 1.11Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.13Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.14Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % 1.15Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня республиканского (зонального) уровня федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 0% 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0% 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 90%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1 ступень ступень Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1 ступень- 3,2 2 ступень-3,5 1 ступень- 0,7 2 ступень-0,4 Тараева Ф -МПК 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0,5% 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов 0 % 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов 0,01 % 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме 68%

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) человек районного (городского) уровня человек республиканского (зонального) уровня человек 1.3 федерального (международного) уровня человек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов человек Районный, республиканский 31 3Количество правонарушений среди учащихся Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК Данные о социальной успешности выпускников 9 – ые классы Поступили: в ОУ СПО- В ОУ НПО-

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы 0% 2 Распределение учащихся по группам здоровья % Первая группа -13% Вторая группа -78,8% Третья группа -1,7% Спецмедгруппа -2,4% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения 48 % 1, 4,5, 9 классы 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 1-е-25 5-е е-24 6-е-34, 3-е-35 7-е-24, 4-е-23 8-е-36, 9-е-27 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 28 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья 5 %

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 3 договора: ДДТ,СЮТ, ДСЮШ 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): нет 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): нет 4Направления сотрудничества ДДТ- экологическое, этно-культурное, ДСЮШ -физическое, СЮТ –техническое, СОК, АМС Правобережного района, Дворец молодёжи, ДК.