14.11.2007. Педагогический совет Итоги первой четверти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги первой четверти Педагогический совет Новогорный.
Advertisements

Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный.
Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный.
Итоги I четверти учебного года. I четверть (5-9 классы) На «4» и «5»87 Из них на «5»4 Ильичев Артем (5 а); Инюшева Ксения (5 а); Тюлюбаева Арина.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.
Руководитель МО и учитель биологии Мелихова Елена Ивановна.
Анализ учебной работы за 1 четверть учебного года.
Итоги I четверти по Русско-Шуганской СОШ. 2009\10 учебный год В школе всего обучается 89 учащихся. В школе всего обучается 89 учащихся. В I четверти аттестовано.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Итоги года Анализ успеваемости Успеваемость за 7 класс (2009 – 2010 уч.г)
ИТОГИ I I четверти 2010/2011 уч. года (5 – 11 классы)
Итоги II четверти учебный год. Итоги четверти Общая успеваемость – 96 % Качественная – 22 %
Итоги учебной работы за 2 четверть 1 ступень учебный год.
Итоги учебной работы за уч.г классы.
Итоги третьей четверти 2010 – 2011 учебного года.
ИТОГИ I четверти МБОУ СОШ г.. Успеваемость по школе -100%, качество -43%.
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Уроки ( классно-урочная форма) Лекции, семинары, практикумы Индивидуальное и надомное обучение больных детей Консультации Занятия.
Итоги 2 четверти 2008 – 2009 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
МБОУ – гимназия 133 Уссурийск. На момент окончания учебного года число обучающихся во второй смене составило 194 человека, что составляет 23% от общего.
Транксрипт:

Педагогический совет Итоги первой четверти

Цели педсовета: Определить успеваемость за первую четверть. Выявить возможные причины полученного уровня успеваемости. Наметить пути повышения успеваемости.

На года в 5 – 11 классах обучается 423 ученика. Абсолютная успеваемость – 96,5%. 3 отличницы – Задорожная Майя (7 – а), Пеннер Алёна (7 – в), Шерстобитова Ольга (8 – а).

Итоги абсолютной успеваемости по классам Классы, в которых абсолютная успеваемость выше и равна средней по школе: 100% - 5-а, Шагина Л.М., 5-б, Суховерхова М.А., 6-б, Станакина В.И., 6- в, Харитонова Г.П., 6-г, Гизатуллина Г.Я., 7-а, Герасименко О.Н., 7-б, Бирюкова О.К., 8-а, Шерстобитова Т.В.,8-в, Мелихова Е.И., 9-б, Котова О.И., 9-г, Мелихов А.А.; 96,5% - 11-а, Осипова Е.А.

69 «хорошистов». Качественная успеваемость – 17%. Классы, в которых качественная успеваемость выше средней по школе: 42,9% - 5-б, Суховерхова М.А., 34,6% - 7- а, Герасименко О.Н., 27,3% - 6-а, Беспалова В.М., 22,7% - 6-б, Станакина В.И., 21,7% - 8-а, Шерстобитова Т.В., 20% - 8-б, Сахарова С.А., 19,2% - 7-б, Бирюкова О.К., 18,75% - 9-в, Шарманов В.В.

28 учащихся, имеющих 1 «3». Учителя, недостаточно поработавшие над сохранением контингента хорошистов: Агафонова А.И. – Гусева, Нестеров 6-а, Фисенко 6-в, Сегень 8-а, Семёнчева, Стрижова – 11-а, Афанасьев 9-а, (новый учитель); Суховерхова М.А. – Булаев, Плаксина 8-а, Петрова – 10-б; Орлова Г.П. – Макарова 8-б, Антонова, Щанкина 9-а; Бирюкова О.К. – Хуснутдинов 5-б (новый учитель, предмет), Откосов 6-а, Жукова 9-а, Чернова Е.Г. – Коротин 5-б, Павлова, Фахретдинова – 11-а (новый учитель); Котова О.И. – Алина, Лукина 6-б; Мелихова Е.И. – Максимов 6-а; Казанцева Е.А. – Степанов 6-а; Горюнова Т.М. – Зобнина 6-в; Куренкова Л.Н. – Щипачёва 9-а (новый предмет); Пастухова О.В. – Гусев 10-б (новый учитель); Шагина Л.М. – Дрозд (англ., 6-в, новый учитель); Шарманова Н.В. – Кутлузаманова 6-б (новый предмет).

Пропуски уроков За четверть пропущено уроков (26 уроков на каждого ученика), из них – 7035 (63,8%) уроков по болезни (16,6 урока на одного ученика), классы в которых дети болеют чаще, чем в других 8-в – 37, 9-в – 34,3, 7-г – 27, 8-б – 27, 8-а – 22, 6-а – 21, 6-г – 21, 7-а – 21, 10-б – 21, 9-а – 18,6, 6-в – 18, урока (25,7%) – по причине (6,7 урока на ученика) уроков (10,5%) – без причины (2,7 урока на каждого ученика). Классы, в которых показатели хуже, чем в среднем по школе: 9-б – 2,9; 6-б – 3,5; 6-г – 3,6; 6-а – 3,8; 8-б – 11,5; 7-г – 20,4.

Диаграмма успеваемости по параллелям.

Диаграмма пропусков по параллелям

Выявление зависимости между пропусками и уровнем успеваемости

Выводы: 1. Абсолютная успеваемость – 96,5%. 2. Качественная успеваемость – 17%. Резерв качественной успеваемости – 8% отличницы учащихся имеют от 1 до 3 «двоек». 5. Увеличилось число пропусков – 26 на одного ученика. Из них 63,8% - по болезни, 25,7% - по причине, 10,5% - без причины. 6. Наибольшее число пропусков по болезни - в 7-х и 8-х классах, по причине - в 8-х и 9-х классах, без причины – в 6-х и 8-х классах.